BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик положения заслонки дросселя!?  (Прочитано 1993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

insoft320i
  • Гость
« : 01 Ноября 2009, 18:25:07 »
Проблемка такова машинка на холостых ведет себя не уверенно точнее холостые могут быть 800 а могут быть и 500!!! когда 500 чуть газанешь выравниваются до 800 и потом все ровно, после перегазовки таха падает до 400 и поднимается на 800 а может и не подыматься!!! Датчик положения заслонки(ДПЗ) стоит нормально при открытии заслонки слышится щелчок размыкания т.е. все ок!!! попробовал снять разъем с ДПЗ ни каких изменений нету!!! вот собственно и вопрос как проверить датчик и проводку к нему???
Сообщение склеено: 01 Ноября 2009, 17:26:10
Двиг М20 86г.в.
За ранее всем Пасибки!!!!
Сообщение склеено: 01 Ноября 2009, 18:28:20
Да и еще!!! Как влияет на работу этот датчик и для чего он нужен, если кто знает обьясните плз, я примерно предстовляю но хателось бы услышать чтото внятного а не мысли
Еще раз всем спасибо!!!!
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 18:28:20 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик положения заслонки дросселя!?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 01 Ноября 2009, 23:11:48 »
по нему моск определяет отпущенную педаль или кик-даун и создает обогащенную смесь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 12:26:35 »
а если он не работает какие неприятности могут быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 03 Ноября 2009, 11:40:23 »
отсутствие режима кик-даун и колбашение на холостых
а если мотрон - то еще и повышенный расход, т.к. не будут отключаться форсунки на принудительном ХХ
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Ноября 2009, 13:27:18 »
О.К.! всем спасибо!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам