BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« Ответ #200 : 08 Сентября 2010, 12:38:05 »
Разобрал печку, достал радиатор, с виду вроде нормальный. А как убедиться в его работоспособности? Т.к. зимой было очень холодно, но подозреваю дело в уплотнителях. В общем, как проверить радиатор.
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 18:22:55 -------------
Провеерил шланг на кран дома одел, пустил холодную воду, он остыл, а потом горячую, судя поровномерности нагревания с ним всё в порядке!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 18:22:55 от Antoha Karp
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #201 : 08 Сентября 2010, 21:34:33 »
знаешь... у кого в уплотнителях... у кого хрен пойми... я вот 2 или 3 зимы уже отъездил с доп.помпой и всё хорошо даже в -30. а кого-то и помпа не спасает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #202 : 08 Сентября 2010, 23:10:35 »
знаешь... у кого в уплотнителях... у кого хрен пойми... я вот 2 или 3 зимы уже отъездил с доп.помпой и всё хорошо даже в -30. а кого-то и помпа не спасает.
Судя по подписи у товарища M20, а на нём доп помпа не поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« Ответ #203 : 09 Сентября 2010, 08:02:45 »
Соберу посмотрим, а ещё спасибо за наводку по поводу подгиба троса на перекрываение воздуха с улицы, у меня там была щёль сантиметра в 2. В -25 не ездил, потомучто ноги мёрзли)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #204 : 09 Сентября 2010, 09:37:55 »
Судя по подписи у товарища M20, а на нём доп помпа не поможет.
причём тут мотор вообще. приколхозить помпу с любым мотором можно
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #205 : 09 Сентября 2010, 10:36:00 »
причём тут мотор вообще. приколхозить помпу с любым мотором можно
При том что единственный мотор где она является заводским доп оборудованием это M10! Там есть конструктивный прощёт из за чего печка без доп. помпы плохо греет, и лечится это как раз доп. помпой, которая существует штатная. А на остальных моторах плохо греющая печка это косяк системы охлаждения или самой печки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #206 : 09 Сентября 2010, 10:40:57 »
При том что единственный мотор где она является заводским доп оборудованием это M10! Там есть конструктивный прощёт из за чего печка без доп. помпы плохо греет, и лечится это как раз доп. помпой, которая существует штатная. А на остальных моторах плохо греющая печка это косяк системы охлаждения или самой печки.
ну само собой если плохо греет -значит косяк и надо это исправлять.
но приколхозить помпу можно всегда)
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #207 : 09 Сентября 2010, 10:42:20 »
ну само собой если плохо греет -значит косяк и надо это исправлять.
но приколхозить помпу можно всегда)
Просто Димыч о доп. помпе пишет не потому что это проще, а он такой колхознег, а потому, что на M10 это порой единственный вариант.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #208 : 09 Сентября 2010, 14:01:26 »
+1 к питерскому булочнику. всё так.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« Ответ #209 : 10 Сентября 2010, 21:35:49 »
Т.е. мне помпу колхозить нет смысла? Зимой на холостых часто стоишь, а помпа на малых оборотах не очень крутит, Или лучше помпу поменять?
 Свою кстати печку собрал, тепло пришло и ко мне в салон) По крайней мере пока осень)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 21:38:50 от Antoha Karp
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #210 : 11 Сентября 2010, 21:09:57 »
на М20 всё и без помпы должно работать. не работает - ищи косяки
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Екатеринбург
« Ответ #211 : 14 Сентября 2010, 22:06:02 »
доброго времени суток вам!!! подскажите пожалуйста кто нить менял щетки на моторчике печки??если да,то от чего взять приколхозить?? в магазине родными не торгуют(((заранее спасибо

Не знаю какой моторчик печки у тебя, но если широкий, то можно заказать. Номер детали 0130063031. Цена на данный момент ~2200р, раньше по 1500 было. Если хочешь фото посмотреть, то вбей к гугле "0130063031 ebay"
Он без крыльчатки только.
Россия, Урал, Екатеринбург
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #212 : 17 Сентября 2010, 00:00:19 »
подскажите что с моей машинкой??????? м10в18
все 4 положения дуют как надо!
помпу недавно поменял!
на термостате верхние 2 патрубка горячие! нижний чуть теплиться! это пробка??(хотя это патрубок вроде не влияет!)
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #213 : 17 Сентября 2010, 10:27:08 »
всё так и должно работать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #214 : 17 Сентября 2010, 21:20:41 »
всё так и должно работать.
нет ну все бы хорошо ! но печка то не греет!!!))
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #215 : 17 Сентября 2010, 23:05:38 »
а вот тут начинаются варианты.
для их исключения рекомендую внимательно просмотреть этот топик.
для себя сделал вывод- если холодать начинает ниже 2000об и НЕ СРАЗУ, то скорее всего это лечится доп. помпой. но прежде чем хвататься за доп. помпу всё же ещё раз рекомендую изучить этот топик.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #216 : 21 Сентября 2010, 14:17:25 »
Что может быт причиной отключения печки когда движок заведен?
Стоит двигатель заглушить, печка просыпается, не важно какая скорость, завожу печка останавливается.

п.с. Мотор печки вытаскивал, промывал, смазывал
ты имеешь ввиду поведение моторчика обдува? (печка, ее радиатор и тепло тут не при чем)
это проблема скорее электрическая.
нужно смотреть:
1) как подаетса питание на двигатель вентилятора в зависимости от положения ключа зажигания (возможно нахимичили в проводке)
2) проверить терморезистор предохранения от перегрева и проводку до него (обычно все тут этот блочек вынимают и чистят- ищи на форуме как это делается) если этого не делал то впервую очередь проделай это и если это оно возможно следует заменить этот блочек.
И еще, такое поведение зависит както от полодения крутилок температуры и скорости обдува - или это чисто поведение вентилятора такое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #217 : 24 Сентября 2010, 19:30:11 »
кто может подсказать, как приспустить ниже стык шлангов с патрубками радиатора печки, чтобы это не была самая высокая точка контура ож. ? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #218 : 26 Сентября 2010, 11:55:05 »
а зачем? )))
если в системе ОЖ всё в порядке, то это никак не роялит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #219 : 27 Сентября 2010, 12:50:09 »
а зачем? )))
если в системе ОЖ всё в порядке, то это никак не роялит.
хочу избавиться от плохосообщающихся сосудов :(
даже не представляю, какая гениальная мысль конструктора заставила так задрать вверх этот перегиб контура ож.
у каго есть какие мысли чтобы опустить точку перегиба пониже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #220 : 27 Сентября 2010, 13:13:17 »
забей на него. он ни на что не влияет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +7/-5
« Ответ #221 : 28 Сентября 2010, 01:56:14 »
]
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 22:45:51 от Кабершот
»
  • e30, 1983,m20b23,coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #222 : 29 Сентября 2010, 22:11:22 »
подскажите плз!!!!
если езжу час и больше- за этот час начинает отапливать салон!!!
если так пару (20 или пол часа) минут то не в какую
все положения дуют,
разбирал смотрел на радиатор он ели теплый(потом нагревается)! входной патрубок горячий а выходной токой же как и радик!!!!
в чем же причина??? радиатор печки????
или может это термостат гоняет по большому кругу????
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #223 : 30 Сентября 2010, 09:12:45 »
1) погонять пробки
2) ставить доп помпу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #224 : 30 Сентября 2010, 11:32:29 »
подскажите плз!!!!
если езжу час и больше- за этот час начинает отапливать салон!!!
если так пару (20 или пол часа) минут то не в какую
все положения дуют,
разбирал смотрел на радиатор он ели теплый(потом нагревается)! входной патрубок горячий а выходной токой же как и радик!!!!
в чем же причина??? радиатор печки????
или может это термостат гоняет по большому кругу????

клапан у тебя не фурычит и не открываетса!
если выкрутить ручку температуры в макс, и включить зажигание и потом выключить то клапан печки должен ощутимо клацать-хлопать. может фишка слетела, а может электромагнит накрылся... надо исследовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам