BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #275 : 20 Октября 2010, 00:11:13 »
Гад ИКСовод...
Есть несколько возможных траблов. Наименее вероятный что это помпа - она конечно может открутится от оси, но маловероятно. Да и был-бы перегрев. Ещё один вариант тоже сразу отметаем - картерные газы в системе. Ибо был-бы ацццкий перегрев и пробки. Третий довольно-таки вероятный это недогрев двигателя, но он легко обнаруживается по стрелке на приборке. На 11ти печка толком греть не будет. Ну и самый вероятный это поломка или забивка говном радиатора печки, возможно клапана. В эту сторону я бы и рыл.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #276 : 20 Октября 2010, 10:42:23 »
мотор м20 ИКС'ик, над аватаркой гады убрали инфу про машинку, ща гденить напишу  =)

по поводу перегрева/недогрева двигателя - ее нет стрелка стоит на 12 часов и иногда заваливаеться чуть правее(на пару милиметров)
вообщем незнаю, радиатор чуть сопливиться, иногда кстате жутко воняет на перегазовке и агрессивной езде, хотя возможно это воняет сцепление =)

еще вспомнил - когда еду со скоростью 60-100, открываю заслонку потока воздуха в салон, при этом скорость печки выключена, из сопел дует какбудто печка включена скорости так на 2ой на 3ей)

как идет циркуляция ? всегда береться забортный воздух или можно гонять через печку салонный воздух?


клапан проверял , нормальный, печка продуваеться(покрайне мере так кажеться))) воздух входит и выходит =)
 на выходных гляну заслонку, если неспасет поменяю радиатор, если и он не спасет - будем искать дальше )
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 10:45:00 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #277 : 20 Октября 2010, 12:12:23 »
Ну если у тебя нет кондея с рециркуляцией, то только забортный. То что на скорости дует это нормально. А в остальном скорее всего всё же радиатор виноват.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #278 : 27 Октября 2010, 22:56:07 »
очень похоже что вход-выход ОЖ перепутаны.
Точно, так и есть. Поменял шланги - всё заработало.) Итак, с головы ОЖ идёт на тот патрубок радиатора печки, на котором клапан стоит. На 4-х скоростной это нижний, на 3-х скоростной - верхний.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 22:50:29 от cophil
»
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #279 : 28 Октября 2010, 00:57:43 »
Кстати - кто регулировал положение заслонки - в какую сторону крутить колесо на тросике, чтоб плотнее прилегала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #280 : 28 Октября 2010, 01:13:54 »
Кстати - кто регулировал положение заслонки - в какую сторону крутить колесо на тросике, чтоб плотнее прилегала
я думаю если ты его выкручиваешь,то он приоткрывает....
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #281 : 28 Октября 2010, 11:18:07 »
ясно. попробую
а то на 3-4 скорости дует холодом.
А при температуре +10 и выше воздух идёт сразу горячий.
Хз, что надо - то ли радиатор всё-таки махнуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #282 : 28 Октября 2010, 13:18:15 »
я думаю если ты его выкручиваешь,то он приоткрывает....
наверное наоборот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #283 : 05 Ноября 2010, 11:53:59 »
регулярно сам откручивается один из саморезов притягивающих верхний патрубок к печке.
по падению уровня ож понимаю что снова открутился, лезу затягиваю его хорошенько, уровень держится какоето время(месяц-два), потом снова тоже самое повторяетса.
объясните почему и как это нужно побороть раз и навсегда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 89267308971
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 748
  • Репутация +26/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Долгопрудный, Смоленск
  • Возраст:1021
« Ответ #284 : 06 Ноября 2010, 12:46:15 »
Решил добавить тоже пару слов, возможно это сыкономит кому-нибудь время)

Проблема: Машина хорошо прогревается(новый термостат), м20, салон на холостом ходу тоже прогревается очень неплохо,но стоило только поехать как через 2 минуты печка дула холодным, если прока, то снова жара в салоне)

Действия: Изучил всю информацию в посте) Поменял радиатор печки(заодно хорошо прикрутил торпеду))), электромагнитный клапан пощелкал, подул вообщем работал)- на выходе тот же эффект))) правда на пару дней напала блаж и все заработало, потом вернулось на круги своя)
Решение: заботал еще инфы, посмотрел на клапан и обнаружил- он одностороний) Поменял патрубки входа и выхода в печку- все раотает)))

Итог: не всегда замена радиатора печки решает наши вопросы, симптомы бывают разными и ПОДАЧА ЖИДКОСТИ На ПЕЧКУ(то есть из головы двигателя) должна приходить на клапан печки)
E30 318iМ10-первая))-продана
E30 318iM40-поднята из пепла-продана
E30 325iM20-наслаждался, пока не сгнила- продана
Е34 520IМ50- продана
E28 520IМ20-восстанавливаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #285 : 06 Ноября 2010, 23:48:19 »
а я решил проблемку чуть теплого воздуха из печки на м10 заменой мотора на м50! неповерите ,помогло ,ща жара! :)
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #286 : 10 Ноября 2010, 10:51:52 »
Решил добавить тоже пару слов, возможно это сыкономит кому-нибудь время)

Проблема: Машина хорошо прогревается(новый термостат), м20, салон на холостом ходу тоже прогревается очень неплохо,но стоило только поехать как через 2 минуты печка дула холодным, если прока, то снова жара в салоне)

Действия: Изучил всю информацию в посте) Поменял радиатор печки(заодно хорошо прикрутил торпеду))), электромагнитный клапан пощелкал, подул вообщем работал)- на выходе тот же эффект))) правда на пару дней напала блаж и все заработало, потом вернулось на круги своя)
Решение: заботал еще инфы, посмотрел на клапан и обнаружил- он одностороний) Поменял патрубки входа и выхода в печку- все раотает)))

Итог: не всегда замена радиатора печки решает наши вопросы, симптомы бывают разными и ПОДАЧА ЖИДКОСТИ На ПЕЧКУ(то есть из головы двигателя) должна приходить на клапан печки)

не надо сбивать людей с толка...если ктото прикрутил криво шланги, это проблема кривых рук, а не печки.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nikitos-zeka
  • Гость
« Ответ #287 : 30 Ноября 2010, 16:08:46 »
нужна помощь! двигатель м-10 стоит доп.помпа. Плохо дует печка даже на 4 скорости полностью не омерзает стекло, поток воздуха не такой горячий как хотелось, да и поток не такой сильный! прочитал весь пост, проверил трос заслонки, проводку, патрубки оба горячии, двигатель прогреваеться нормально, ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #288 : 30 Ноября 2010, 16:32:00 »
если оба патрубка одинаково горячие, но радиатор не нагреваетса, то возможно ож течет мимо радиатора - разложилась резиновая прокладка передней стенки. видимо менять радиатор, хотя были люди которые и это чинили - разобрать, сделать прокладку, все назад склеить и собрать, завальцевать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nikitos-zeka
  • Гость
« Ответ #289 : 01 Декабря 2010, 02:37:14 »
хочу заказать себе радиатор по бюджетнее, подскажите плиз термал радиатор кто нить ставил, как служит? стоит ли? или добавить и купить подороже?
Termal    110501      Радиатор отопителя      2   1 457,95р. ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #290 : 01 Декабря 2010, 10:38:11 »
хочу заказать себе радиатор по бюджетнее, подскажите плиз термал радиатор кто нить ставил, как служит? стоит ли? или добавить и купить подороже?
Termal    110501      Радиатор отопителя      2   1 457,95р. ::)
Бехр лучше покупать, стоял в оригинале...но сейчас не поймешь что лучше, так как все китайское кругом, иногда и китай неплох.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #291 : 01 Декабря 2010, 13:30:58 »
радиаторы Бехр-Хелла - ГАВНО. Лично в этом убедился на примере главного радиатора. очень понравился AVA.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nikitos-zeka
  • Гость
« Ответ #292 : 01 Декабря 2010, 14:49:27 »
купил на разборке оригинальный бехр-бмв по внешнему виду хороший, только немного замят но думаю что на качество не отразиться, на выходных думаю поменять, радиатор мне достался вместе с клапоном, только он отломан вместе крепления, хочу из двух собрать один нормальный, у кого есть опыт подскажите, корпус клапана сидит на клепках, как его после демонтажа обратно собрать? какие тонкости в процесе перебоки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #293 : 01 Декабря 2010, 15:02:10 »
купил на разборке оригинальный бехр-бмв по внешнему виду хороший, только немного замят но думаю что на качество не отразиться, на выходных думаю поменять, радиатор мне достался вместе с клапоном, только он отломан вместе крепления, хочу из двух собрать один нормальный, у кого есть опыт подскажите, корпус клапана сидит на клепках, как его после демонтажа обратно собрать? какие тонкости в процесе перебоки?
покаж фото как отломан?
клепки или высверливать или ... я помоему просто отверткой в распор между половинками вставлял и они вышли а половинки разошлись... собирать - можно винтики-болтики подобрать, можно саморезами - на что ума и умения хватит.
пока у тебя радиатор в руках проверь его на герметичность, накачай, пусть постоит с давлением какоето время если не уходит то должно быть все норм, ато обидно будет за труды если это выя\вишь когда уже он на месте будет (давление до 1.5Бар)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nikitos-zeka
  • Гость
« Ответ #294 : 01 Декабря 2010, 15:08:28 »
фотика нет под рукой, сейчас что нить придумаю! как и чем качать давление? ведь нипель от колеса туды не вставиш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #295 : 01 Декабря 2010, 15:20:46 »
как и чем качать давление? ведь нипель от колеса туды не вставиш?
все правильно - насосом с манометром.
головка колесного вентиля вроде помнитса чуток великовата - можно попробовать возможно ее можно было бы както туда вкорячить (кста, может удастся вентиль прижать к дырке радиатора прижимным ушком с штатного патрубка), иначе нужно придумывать переходнички - я брал нипель с камеры грузовика, отрезал чтобы получить только прямой участок, на него можно шланг надеть и хомутом притянуть... както так. эта приспособа гадитса и другие части накачивать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #296 : 01 Декабря 2010, 15:32:14 »
купил на разборке оригинальный бехр-бмв по внешнему виду хороший, только немного замят но думаю что на качество не отразиться, на выходных думаю поменять

думаю, что все таки в итоге ты купишь новый радиатор.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nikitos-zeka
  • Гость
« Ответ #297 : 01 Декабря 2010, 15:35:19 »
все правильно - насосом с манометром.
головка колесного вентиля вроде помнитса чуток великовата - можно попробовать возможно ее можно было бы както туда вкорячить (кста, может удастся вентиль прижать к дырке радиатора прижимным ушком с штатного патрубка), иначе нужно придумывать переходнички - я брал нипель с камеры грузовика, отрезал чтобы получить только прямой участок, на него можно шланг надеть и хомутом притянуть... както так. эта приспособа гадитса и другие части накачивать..

спосиб вечером буду эксперементировать, накачаю и в таз воды что бы было видно где сифонит или нет!
вот кстате фото клапана-http://
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #298 : 01 Декабря 2010, 15:43:12 »
думаю, что все таки в итоге ты купишь новый радиатор.
ну не факт - может повезти и радиатор может быть вполне кондиционным...

по клапану - слёту видно что нижнюю часть нужно заменить на свою старую кондиционную..... НО, сначала нужно проверить что этот клапан работает, а твой родной нет.
при сборке я просто половинки стянул (вроде резиновые колечки только махнул на новые) никакие герметики не пользовал, и все норм получилось, но хз, может стоит герметиком на стыке подстраховаться на всяк случай.
я вот с клапаном не экспериментировал особо. может кто расскажет - как он перекрывается полностью или частично при подаче напряжения на катушку? продуваться закрытый должен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nikitos-zeka
  • Гость
« Ответ #299 : 01 Декабря 2010, 16:05:18 »
НО, сначала нужно проверить что этот клапан работает, а твой родной нет.
мой клапан не работает это точно, напруга поступает на провода, а он не щелкает, как описано выше.
как проверю радиатор отпишусь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам