BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • м10/1.8
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО Москва
  • Возраст:41
« Ответ #300 : 01 Декабря 2010, 21:58:10 »
Всем привет! Народ а кто-нибудь ставил себе радиатор печки Nissens(ДАНИЯ) как он вообще? А то моему кир дык пришел,все же 26 лет никто не менялОтпишиттесь кто чего знает.СПАСИБО.
  • е30,318, м10,1984г
бмв-это машина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #301 : 01 Декабря 2010, 22:51:49 »
у меня главный радиатор ниссенс. Нареканий нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр Шевелев
  • Гость
« Ответ #302 : 11 Декабря 2010, 00:22:09 »
мужики кто подскажет где находится блок резисторов. ато печка работает только на третьей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #303 : 12 Декабря 2010, 21:15:28 »
мужики кто подскажет где находится блок резисторов. ато печка работает только на третьей.
С лева в верху выше радиатора подлазеть и вынуть не очь удобно но реально.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #304 : 26 Декабря 2010, 15:23:20 »
А если печка работает временами, т.е. бывает так: включаешь зажигание - работает, заводишь - не работает. Иногда может во время движения внезапно включиться или вензапно отключиться,  кароче живёт своей жизнью. Да, ещё когда печка работает, то лампа износа колодок на приборке начинает гореть более тускло. Моторчик проверял напрямую - отлично пашет
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #305 : 27 Декабря 2010, 09:53:26 »
Всем привет! Народ а кто-нибудь ставил себе радиатор печки Nissens(ДАНИЯ) как он вообще? А то моему кир дык пришел,все же 26 лет никто не менялОтпишиттесь кто чего знает.СПАСИБО.

я ставил новый Ниссенс - все ОК.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FlabeR
  • Гость
« Ответ #306 : 05 Января 2011, 04:35:46 »
У меня вот немного иная ситуация - печка греет, но только на ходу.

Температура дрыгателя (m40) выше первой отметки на ходу не поднимается, при остановке равномерно может подняться со временем до середины, но воздух всё равно дует прохладный из дефлекторов. Только спустя энное кол-во времени начинает дуть горячим.
Опять же, если долгое время даже едешь, потом останавливаешься на светофоре - дует холодным. Снова трогаешься - дует опять  горячим. В чем может быть причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #307 : 09 Января 2011, 19:36:55 »
в косяках в системе ОЖ или дохлом радиаторе печки
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,г.Аккерман,Одесская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #308 : 18 Января 2011, 20:34:41 »
Люди а что может быть у меня???на хх и средних оборотах печка дует холодным воздухом,на высоких оборотах всё нормально!!!Остановился например,мин 3 подержал обор 2,5-3000 и печка греет!!!Да ещё,когда холодный дует температура двигателя повышается.......термостат новый,патрубки печки переставил,были перепутаны!!!!!!!!!
  • е30 1985г,316-320,м20в20.седан,строится потихоньку.335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #309 : 19 Января 2011, 09:43:59 »
мотор какой?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,г.Аккерман,Одесская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #310 : 19 Января 2011, 18:00:00 »
мотор какой?
В подписе же видно,М20Б20!!!!
  • е30 1985г,316-320,м20в20.седан,строится потихоньку.335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #311 : 21 Января 2011, 11:12:21 »
В подписе же видно,М20Б20!!!!
там и цифры 316 фигурируют. в случае М20 - только косяки в системе охлаждения. в первую очередь - завоздушивание, как уже неоднократно говорилось
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,г.Аккерман,Одесская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #312 : 21 Января 2011, 12:47:16 »
Тёска,м20б20,да я тоже думаю пробка воздушная,вроде шя её выгн inkал,надо долить антифриза!!!!!
  • е30 1985г,316-320,м20в20.седан,строится потихоньку.335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #313 : 27 Января 2011, 01:10:11 »
Народ фигня какаято ,двигатель М20 ,на холостых если постоять минуты 3  дует горячим ,начинаю ехать воздух становиться теплым через 2 минуты езды и шланги идущие к печке тоже теплые ,радиатор печки абсолютно новый поставил(AVA) !!! Может термостат ,у меня патрубок нижний все время холодный ... прошлой зимой что на ходу ,что на холостых   дуло просто горячим ,единственное мотор сменил там термостат естесно другой стоял !
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 01:12:39 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #314 : 27 Января 2011, 11:28:10 »
есть 88 и 80 термостаты! посмотри и переставь!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #315 : 28 Января 2011, 18:26:07 »
есть 88 и 80 термостаты! посмотри и переставь!
На M20 всегда 80. Термостат может влиять если только не закрывается или раньше открывается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #316 : 01 Февраля 2011, 11:12:33 »
Парни хелп, если поставлю м20б20 взамен м 10,печку там тоже менять надо? камнями не кидатся плз,опыта нет в этом деле(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #317 : 01 Февраля 2011, 16:05:43 »
ога. кузов тоже менять надо )))))))))))))
нет. печки там одинаковые.
только смысл тулить М20Б20 вместо М10Б18? ты прикинул КАКОЙ тебя гимор ждёт ради совсем небольшого улучшения динамики? ЛУчше ЭСУД Январь набрось на М10. Будет ехать так же, как М20Б20. Да и жрать при этом меньше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #318 : 01 Февраля 2011, 16:56:11 »
Спасибо за ответ.
П.С у меня просто блок треснул,так что гемор в любом случае обеспечен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #319 : 01 Февраля 2011, 20:06:04 »
знаешь, заменить блок это проще, чем заменить кардан, КПП и редуктор под М20
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва (СВАО - Ярославское шоссе)
  • Возраст:40
« Ответ #320 : 04 Февраля 2011, 11:58:41 »
Подскажите, что делать? У меня печка выдает только холодный воздух на любой из 4-ех скоростей, двигатель до серединной отметки не прогревается, так было до переборки двигателя m10b18 и так же осталось после переборки, нижний патрубок печки горячий, а верхний холодный (все собиралось по книге). Грешу на термостат и наличае воздушной пробки, правильно ли мои догадки??? (В данной теме только у товарища CHUP'а была похожая ситуация, однако он так и не отписался справился он с этой проблемой или нет).
  • BMW E30, 318i, M10B18, Купе, Дата производства - 30.05.1986, Del
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #321 : 04 Февраля 2011, 12:38:41 »
термостат без вариантов. ну и доп. помпа по тебе плачет. но сначала термос
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FiraEL
  • Гость
« Ответ #322 : 04 Февраля 2011, 22:00:35 »
а редуктор тоже менять надо?( ппц(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #323 : 04 Февраля 2011, 23:25:35 »
какой редуктор? что с ним?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #324 : 07 Февраля 2011, 11:15:54 »
как-то возникали вопросы о том, как организованы трубки радиатора печки ...
вот на днях разобрал радиатор, сообщаю как протекает ож от подводящих патрубков передней крышки:
   х  х  х  х  х  х  о
Х   х  х  о  о  о  о  О
   х  о  о  о  о  о о

здесь Х - подключен патрубок из металла, О - пластиковый патрубок с клапаном
х и о разделены пластиковой перепонкой-перегородкой (конструкция передней крышки) которая прижати к металлу радиатора при помощи резиновой прокладки, которая становится со временем пластиковой и под перепонкой пропадает, открывая щель между крышкой и металлом радиатора и соединяя тем самым полости входящего и исходящего потока. НО... ввиду того, что расстояние там от перепонки крышки до металла радиатора невелико (1-2мм, специально не измерял, но по остаткам прокладки сделал такой вывод) а трубки все лехко продуваются при том что в них вставлены теплоемкие спирали,- то имхо даже при отсутствии прокладки под перегородкой ож будет течь по пути наименьшего сопротивления, а это преимущественно через радиатор, хотя потери будут и через отсутствующую перегородку.
как уже сообщалось, задняя крышка является общим пространством для всей ож из всех трубок.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 11:18:29 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам