BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #475 : 28 Января 2012, 20:31:14 »
А клапан на впуске в радиатор печки должен легко продуваться? У меня вот он чуть-чуть сопротивляется, если ртом продувать
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #476 : 30 Января 2012, 17:40:56 »
сопротивляется сааамую малость.. лучше проверь, подав на него напругу - щелкает, значит пашет, больше ничего от него не надо)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #477 : 02 Февраля 2012, 07:06:38 »
так чем лучше и безопасно печку промыть? в идеале бы вообще не снимая с машины - все таки два патрубка выведены под капот, можно и так подключится.
и клапан не снимая точно так же проверить - подать напругу и услышать щелчок?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #478 : 02 Февраля 2012, 08:24:06 »
лучше и безопасно как всегда все мыли - водой. можно горячей , но водой. но ИМХО промывка эта вся - мертвому припарки. если радиатор дохлый то читай первый пост этой темы ) в итоге всеравно приведет к этому ) (Войну нельзя избежать , ее лишь можно отсрочить к выгоде мнимого противника) )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ивантеевка Моск.обл
« Ответ #479 : 02 Февраля 2012, 11:44:50 »
мои методы борьбы с печками заканчивались заменой радиаторов и удалением этого долбаного клапана нафиг(просто одевал резиновую трубку на хомуты)))) так ка он скорее всего завязывается на систему с кондеем, а так от него толка нет в общем  т.к. печка регулируется здесь на уровне заслонки перенаправлением воздушного потока

           исходя из вышеперечисленного и описанного ранее могу сказать что,

         если температура мотора нормуль, а входящие патрубки холодноватые (нет циркуляции жидкости)
          и все потоки воздуха в печке дуют как надо, т.е. нет проблем с управлением заслонками:

1. как мыть радиатор  простым способом, из под капота просто снимал патрубки и втыкал шланг с водой в обе трубки по очереди(клизьма на до читстых вод лучше теплой водой)   сложный способ со снятием,..   если не помогло то...
 
2. удаляем клапан отпиливаем его так чтобы можно было вставить вместо него кусок шланга на хомуты (или ищем рабочий клапан)

3.со стороны пассажира в печке есть крышка(там  кондейный радиатор наверное живет если есть была мысль подобрать и всунуть туда микрофильтр воздушный салона) и рукой можем залезть и пощупать радиатор, он должен сцать кипятком ВЕСЬ(руку х..й удержишь) если нет п...ц ему внутри, (уже писали перегородкам) меняем его... 

3.завоздушивание лечится как обычно прогазовками до 4-5тыщ оборотов ипрокачкой системы с открытой крышкой бачка ОЖ

4. вот оно счастье!!! тащимся от печки... и горячий  и холодный воздух работает как надо и летом и зимой
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 11:52:18 от megavoltt
»
  • е30 м40 1,8 продана, езжу плачу на логане 1.4
сварка и болгарка лучшее средство от депресии).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #480 : 02 Февраля 2012, 18:47:17 »
может вопрос немного не по теме но как избежать снега вылетающего из печки на холодной машине? а потом из-за снега попавшего на радиатор потеют окна((((неприятный момент такой !
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #481 : 02 Февраля 2012, 19:12:32 »
может вопрос немного не по теме но как избежать снега вылетающего из печки на холодной машине? а потом из-за снега попавшего на радиатор потеют окна((((неприятный момент такой !
  ;D ;D ;D , те машину надо сдать для съёмок дирола , может  не стоит кожуха , защищающие лопасти печки , но всё равно эт скока ж снега должно сквозь чёрные решётки (под стеклом) нападать шоб ож до салона продувало его
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #482 : 03 Февраля 2012, 00:27:59 »
да не там все стоит как машина прогрееться тогда в машине ташкент)))а вот снег залетает ((((да особо много и не надо она сама его туда засасывает как пылесос))))
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« Ответ #483 : 03 Февраля 2012, 19:17:16 »
У меня слабенько дул еле теплый воздух, все решилось сменой полярности моторчика :D

Когда печку разбирал, нашел на нем наклейку, которая говорила что моторчик печки от таврии.
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #484 : 04 Февраля 2012, 00:37:17 »
с телом салоне тоже разобрался откопав в заначках новый термостат.Температура двигателя подросла с градусов на20 прогрев в разы быстрее,но всеэти радости на оборотах больше 1000 а на холостых выдувает
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #485 : 04 Февраля 2012, 12:54:45 »
все эти радости на оборотах больше 1000 а на холостых выдувает
доп помпа спасёт тебя.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #486 : 04 Февраля 2012, 21:40:49 »
доп помпа спасёт тебя.
согласен но газелевская не вариант из опыта ремонта газелей они амно,от чего поставить?
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #487 : 05 Февраля 2012, 13:43:09 »
согласен но газелевская не вариант из опыта ремонта газелей они амно,от чего поставить?
bosch номерок  0392023004
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #488 : 05 Февраля 2012, 15:16:06 »
bosch номерок  0392023004
неправда ваша. дорого и нет в наличии в россии.

0 392 020 024. а вот это - проверено лично. безсальниковая помпа с магнитным приводом крыльчатки. у меня недавно одна "наелась". огорчился, заказал новую. один хрен в разы дольше годзилловской прожила. заменил, вскрыл старую, понял в чём дело, почистил, убрал на полочку - штукенция практически вечная.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 15:19:25 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #489 : 05 Февраля 2012, 21:49:42 »
У меня слабенько дул еле теплый воздух, все решилось сменой полярности моторчика :D

Когда печку разбирал, нашел на нем наклейку, которая говорила что моторчик печки от таврии.

а  куда он должен дуть? если смотреть на него, когда он установлен, но лопасти вращаться должны на тебя как бы?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #490 : 06 Февраля 2012, 01:22:27 »

неправда ваша. дорого и нет в наличии в россии.

0 392 020 024. а вот это - проверено лично. безсальниковая помпа с магнитным приводом крыльчатки. у меня недавно одна "наелась". огорчился, заказал новую. один хрен в разы дольше годзилловской прожила. заменил, вскрыл старую, понял в чём дело, почистил, убрал на полочку - штукенция практически вечная.

правда как раз моя, потому что человек хотел лучшее-  я предложил та что лучше-поверьте она также испытана лично и уверяю что будет получше от вашего предложения и не настолько уж она дороже в сравнении с ее характеристиками , а если поискать- в России тоже  можно ее найти.цена около 2500 р.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 01:24:27 от slavon22
»
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #491 : 07 Февраля 2012, 16:40:50 »
А расскажите плиз, чего страшного может случиться, если этот клапан на входе в печку вообще снять и поставить вместо него шланг? Не будет ли какого-нибудь перегрева печки летом или чего-то подобного?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #492 : 08 Февраля 2012, 00:34:02 »
3й год с отверстием на10мм внутри клапанна езжу и не чего особого . В своё время смутила пропускная способность клапана просверлил(бился за тепло в салоне)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #493 : 08 Февраля 2012, 00:39:25 »
3й год с отверстием на10мм внутри клапанна езжу и не чего особого . В своё время смутила пропускная способность клапана просверлил(бился за тепло в салоне)
Вот и меня тоже его пропускная способность не радует. Думаю выточить просто трубочку с подходящими стыком и размером и поставить вместо него. Будем надеяться летом ничего не случится )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #494 : 08 Февраля 2012, 11:00:03 »
правда как раз моя, потому что человек хотел лучшее-  я предложил та что лучше-поверьте она также испытана лично и уверяю что будет получше от вашего предложения и не настолько уж она дороже в сравнении с ее характеристиками , а если поискать- в России тоже  можно ее найти.цена около 2500 р.
хорошо. да, твой вариант есть в налчии в России - 3500р на экзисте. или 2600р под заказ на автодоке. поговорим обосновано о смысле переплачивать 1-2000р. чем именно та помпа, что предлагаешь ты, лучше, чем та, что предлагаю я? у неё больше подача? так и у той что предлагаю я, подача такая, что при -20 машина начинает переохлаждаться за счёт работы печки. у неё безсальникова конструкция? так и той, что предлагаю я, тоже безсальниковая конструкция. что ещё?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #495 : 08 Февраля 2012, 11:26:54 »
А расскажите плиз, чего страшного может случиться, если этот клапан на входе в печку вообще снять и поставить вместо него шланг? Не будет ли какого-нибудь перегрева печки летом или чего-то подобного?
Я тоже 3-й год катаюсь с клапаном с вынутыми внутренностями и ничего. Летом просто надо полностью на ХОЛОД выкрутить ручку и тепло в салон не будет идти. У меня другого варианта про сто нет, так как газовый редуктор стоит последовательно с печкой, если радиатор печки закрывается, то и редуктор не пашет.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #496 : 08 Февраля 2012, 22:39:39 »
хорошо. да, твой вариант есть в налчии в России - 3500р на экзисте. или 2600р под заказ на автодоке. поговорим обосновано о смысле переплачивать 1-2000р. чем именно та помпа, что предлагаешь ты, лучше, чем та, что предлагаю я? у неё больше подача? так и у той что предлагаю я, подача такая, что при -20 машина начинает переохлаждаться за счёт работы печки. у неё безсальникова конструкция? так и той, что предлагаю я, тоже безсальниковая конструкция. что ещё?
Bosh 0 392 023 004 - объем прокачиваемой жидкости 850-1050 л./ч.
 У этой помпы безколлекторный двигатель (не содержит щеток). она реально в два раза меньше  ,практически бесшумная да и производительность в два раза выше.производитель заявляет и увеличенный срок эксплуатации по сравнению с вашим образцом .необязательно ей искать место чтобы закрепить- прекрасно держится на патрубках из-за небольшого веса .А вообще повторюсь -я предложил то ,что лучше , а дело уже каждого на чем экономить.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #497 : 09 Февраля 2012, 11:08:38 »
больше подача? про подачу я уже сказал - нет ни малейшего смысла.
вес 260гр. крепить надо однозначно - тряской шланги порвёт нефиг делать.
безколлекторная? в вскрывал свою после 3-х лет работы без выключения. пробег более 150тыкм. щёток хватит ещё на 3 раза по столько. вскрывал по собственной дурости - проблема была не с самим моторчиком, а с тем, что магнитный ротор на валу двигателя начал цеплять за кожух жидкостной части. такая проблема может быть и с этой самой безколлекторной.
однако, по безколлекторной помпе я подкину одну маленькую хохму - безколлекторных двигателей постоянного тока не существует. соотв, эта помпа содержит электронный модуль-инвертор, преобразующий постоянное напряжение в переменное. Электроника, она нонче штука надёжная, канеш... однако нам на производстве попадаются Сименсовские Симоверты и Симореги неисправные. Редко, но попадаются. А это - тяжёлое промышленное оборудование, не чета этому массовому ширпотребу.
но это лирика. а вся практика к тому, что я не вижу ни малейшего повода переплачивать 2000р. лучше я на них пару новых задних пружин куплю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #498 : 09 Февраля 2012, 13:29:33 »
больше подача? про подачу я уже сказал - нет ни малейшего смысла.
вес 260гр. крепить надо однозначно - тряской шланги порвёт нефиг делать.
безколлекторная? в вскрывал свою после 3-х лет работы без выключения. пробег более 150тыкм. щёток хватит ещё на 3 раза по столько. вскрывал по собственной дурости - проблема была не с самим моторчиком, а с тем, что магнитный ротор на валу двигателя начал цеплять за кожух жидкостной части. такая проблема может быть и с этой самой безколлекторной.
однако, по безколлекторной помпе я подкину одну маленькую хохму - безколлекторных двигателей постоянного тока не существует. соотв, эта помпа содержит электронный модуль-инвертор, преобразующий постоянное напряжение в переменное. Электроника, она нонче штука надёжная, канеш... однако нам на производстве попадаются Сименсовские Симоверты и Симореги неисправные. Редко, но попадаются. А это - тяжёлое промышленное оборудование, не чета этому массовому ширпотребу.
но это лирика. а вся практика к тому, что я не вижу ни малейшего повода переплачивать 2000р. лучше я на них пару новых задних пружин куплю.
Согласен, Димыч, сам с такой езжу..... А переплачивать....... Если у него денег куры не клюют-пусть переплачивает.... Я б лучше эти два рубля на что-нить другое кинул
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #499 : 09 Февраля 2012, 15:30:05 »
да почему у вас на этой тридциатке свет клином сошелся??? кому это надо? ставить на машину приблуду за 3500 ру, при цене самой машины в 50? Или у вас она в идеале и продать можно за 100? ну тогда она должна быть в таком состоянии, что эта доп помпа и не нужна, 20 же лет печка грела как то)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам