BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #600 : 05 Сентября 2012, 17:14:19 »
говорю же закрой полностью. отсоедини трос и закрой. и проверь
закрою проверю)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #601 : 24 Сентября 2012, 20:11:52 »
Ситуация следующая. После СВАПа случилась непонятное, перевожу "крутилку" температуры в красную зону и клапан на радиаторе печки видимо закрывается (питания нет), если кручу в синюю зону, то появляется питание на клапане и радиатор горячий. Но заслонка то в положении " с улицы". Где косяк? Может на регуляторе провода наоборот подключены? Может быть такое? Что там вообще за система?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #602 : 24 Сентября 2012, 22:43:51 »
У меня такое было. Могу предположить что со временем клапан сходит с ума. Я его подключил к питанию помпы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #603 : 24 Сентября 2012, 22:43:59 »
У меня такое было. Могу предположить что со временем клапан сходит с ума. Я его подключил к питанию помпы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #604 : 24 Сентября 2012, 23:25:43 »
Спасибо! Спрошу следующее, ребята, посмотрите у себя в машинах пожалуйста, есть ли питание на "фишке" клапана печки, когда "крутилка" в красной зоне? У меня нет, 12В приходит только тогда, когда перевожу "крутилку" в синюю зону
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #605 : 24 Сентября 2012, 23:34:38 »
Спасибо! Спрошу следующее, ребята, посмотрите у себя в машинах пожалуйста, есть ли питание на "фишке" клапана печки, когда "крутилка" в красной зоне? У меня нет, 12В приходит только тогда, когда перевожу "крутилку" в синюю зону
Вот так и должно быть, клапан под напряжением закрывается (когда крутилка в положении "холодно" должна перекрываться подача ОЖ в радиатор печки).

Когда мой клапан сдох и перестал на что-либо реагировать, я его снял, высверлил 4 клепки и разобрал по кусочкам. Внутри обнаружилось очень-очень много грязи. Вычистил, промыл, при сборке стянул подходящими по диаметру-длине болтиками с гаечками (колхоз, но зато эффективно :) ). Клапан после этого стал работать как надо.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 23:38:35 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #606 : 24 Сентября 2012, 23:44:44 »
Да всё верно 12 появляется при синем положении. Просто клапан сходит с ума
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #607 : 25 Сентября 2012, 07:37:08 »
Просто клапан сходит с ума
так какие действия предпринять? Снимать клапан? ОЖ при этом нужно будет сливать?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #608 : 25 Сентября 2012, 09:24:06 »
вар.1 сделать как я (подключить, например на отдельную кнопку)
вар.2 снимать разбирать.  ОЖ при этом надо сливать обязательно, если конечно нужен сухой салон. и то при съёме клапана возможны потёки неслившейся жыдкости
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #609 : 25 Сентября 2012, 10:11:15 »
А у меня вообще по-другому: в 2009 году не работала печка совсем. Разобрал клапан и оказалось, что он не открывается полностью. Так как у меня газовый редуктор идёт последовательно печки, то сделал следующее: разобрал клапан и выкинул всю внутреннюю хрень. Поставил резиновую прокладку и собрал на болтах. Результат - получился как бы простой патрубок без внутренностей, который постоянно пропускает гарячую жидкость. Так еду уже 3 года. Итог: печка жарит нормально, нет лишней электроники, если летом закрутить полностью регулятор на холод, то горячего воздуха нет.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #610 : 25 Сентября 2012, 16:05:33 »
Я так понимаю, что в основном проблемы в радиаторе и клапане.
Мельком глянул цены:
Радиатор Термал - 1000 ру на автодоке
На 1001z.ru есть какой-то:
BMW   | 64111380461 | WATER VALVE H64110   |2424.00 р.

Если этот клапан подойдет, то получается из-за 3500 рублей 21 страница разговоров и 3 года придумывания колхоза?
Это точно BMW-форум?   :)

Если кому-то это кажется дорого, то лично у меня есть 3 весомых аргумента:
1. Мучился с мотором печки. Раз 5 снимал/ставил. Вваривал подшипники и прочую лабуду. Куча нервов, замерзание зимой. Разорился на новый Бош - рубля 2-2,5 вроде. Уже несколько лет нареканий никаких.
2. Насос ГУРа был на столько убит, что из-за него выдавливало сальники. Раз 10 перебирал ГУР. Литры пролитого масла, куча затраченного времени и денег столько, что можно было новую рейку ГУРа купить. В итоге поставил насос MSG от ауди 80 за 3,5 ру - 1 в 1. Где-то 1000 км наездил. Да вот только поздно - похоже запорол рейку окончательно, по крайней мере вал.
3. Решил сэкономить на масло-насосе. Всякие колечки-херечки. Наверно, тысяч 15 наездил на низком давлении масла. Раз 5 этот насос перебирал. Опять же литры пролитого масла, лишняя замена фильтра, куча затраченного времени и денег. Дешевле было чуть ли не оригинальный насос купить. В итоге купил оригинальный детали и перебрал редукционный клапан насоса. Давление как надо, бюджет 2,5 рубля. Да вот опять поздно - терь двиг дымит сизым дымом и масло жрет!

Колхозте дальше...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #611 : 25 Сентября 2012, 16:14:58 »
На 1001z.ru есть какой-то:
BMW   | 64111380461 | WATER VALVE H64110   |2424.00 р.
Как-то цена смущает (для BMW), но за номерок спасибо, чот не видел раньше )) Надо будет попробовать заказать чуть попозже, посмотрим что приедет...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #612 : 25 Сентября 2012, 16:29:36 »
Как-то цена смущает (для BMW), но за номерок спасибо, чот не видел раньше )) Надо будет попробовать заказать чуть попозже, посмотрим что приедет...

а таких номерков вагон) экзист, например, очень брезгует выдавать дешевые детали. Причем не кетай какой-нибудь, а тех же самых фирм и оригинал тоже. Т.е. деталь такая же, а номер сменился.
Например, масло насос пару месяцев назад за 4,5 рубля нашли - ни один магазин такой номер не выдавал, а в одной конторе его откуда-то нашли и сказали, что у них на складе этих насосав как грязи.
Если не забуду, выложу номер.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #613 : 25 Сентября 2012, 16:30:49 »
Если кому-то это кажется дорого, то лично у меня есть 3 весомых аргумента:
1. Мучился с мотором печки.
2. Раз 10 перебирал ГУР.
3. Решил сэкономить на масло-насосе.
Колхозте дальше...
это ключевое сообщение для многих к сожалению становится понятным только когда они сами таким же путем ввалят кучу бабосов , либо даже некоторые не понимают этого и говорят что машина такое говно ломучее что устали его чинить.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #614 : 25 Сентября 2012, 22:43:47 »
Я так понимаю, что в основном проблемы в радиаторе и клапане.
Мельком глянул цены:
Радиатор Термал - 1000 ру на автодоке
На 1001z.ru есть какой-то:
BMW   | 64111380461 | WATER VALVE H64110   |2424.00 р.

Если этот клапан подойдет, то получается из-за 3500 рублей 21 страница разговоров и 3 года придумывания колхоза?
Это точно BMW-форум?   :)

Если кому-то это кажется дорого, то лично у меня есть 3 весомых аргумента:
1. Мучился с мотором печки. Раз 5 снимал/ставил. Вваривал подшипники и прочую лабуду. Куча нервов, замерзание зимой. Разорился на новый Бош - рубля 2-2,5 вроде. Уже несколько лет нареканий никаких.
2. Насос ГУРа был на столько убит, что из-за него выдавливало сальники. Раз 10 перебирал ГУР. Литры пролитого масла, куча затраченного времени и денег столько, что можно было новую рейку ГУРа купить. В итоге поставил насос MSG от ауди 80 за 3,5 ру - 1 в 1. Где-то 1000 км наездил. Да вот только поздно - похоже запорол рейку окончательно, по крайней мере вал.
3. Решил сэкономить на масло-насосе. Всякие колечки-херечки. Наверно, тысяч 15 наездил на низком давлении масла. Раз 5 этот насос перебирал. Опять же литры пролитого масла, лишняя замена фильтра, куча затраченного времени и денег. Дешевле было чуть ли не оригинальный насос купить. В итоге купил оригинальный детали и перебрал редукционный клапан насоса. Давление как надо, бюджет 2,5 рубля. Да вот опять поздно - терь двиг дымит сизым дымом и масло жрет!

Колхозте дальше...

Уважаемый, я написал как вариант, как было у меня, иначе у меня бы замерзал газовый редуктор и не циркулировал бы антифриз. Я никого не заставляю это делать. Этот форум ведь для советов, верно? Кто решит купить новую деталь сюда наверное не напишет. ИМХО. Без обид.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #615 : 26 Сентября 2012, 00:14:19 »
Уважаемый, я написал как вариант, как было у меня, иначе у меня бы замерзал газовый редуктор и не циркулировал бы антифриз. Я никого не заставляю это делать. Этот форум ведь для советов, верно? Кто решит купить новую деталь сюда наверное не напишет. ИМХО. Без обид.

я же в никого пальцем не тыкал, просто захотелось узнать цену вопроса всей темы и был не много удивлен)
Ну, а если разбирать конкретный случай - я так понимаю, "газовый редуктор" - это часть ГБО?
Тогда скажу еще об одной истинне, которая в процессе мучений открылась мне  ;) - за одним колхозом неминуемо следует другой.
Приведу не совсем удачный пример. Поставили не правильно ГБО - редуктор замерзает - распотрошили клапан печки - ... и т.д.
Ведь нет же повальных сообщений: "Не ставьте ГБО - редуктор замерзает" или "Одно из слабых мест Е30 (изначально, с завода) - плохо греющая печка".
Это я к тому, что если изначально все работало, то зачем что-то менять?

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #616 : 26 Сентября 2012, 13:49:28 »
я же в никого пальцем не тыкал, просто захотелось узнать цену вопроса всей темы и был не много удивлен)
Ну, а если разбирать конкретный случай - я так понимаю, "газовый редуктор" - это часть ГБО?
Тогда скажу еще об одной истинне, которая в процессе мучений открылась мне  ;) - за одним колхозом неминуемо следует другой.
Приведу не совсем удачный пример. Поставили не правильно ГБО - редуктор замерзает - распотрошили клапан печки - ... и т.д.
Ведь нет же повальных сообщений: "Не ставьте ГБО - редуктор замерзает" или "Одно из слабых мест Е30 (изначально, с завода) - плохо греющая печка".
Это я к тому, что если изначально все работало, то зачем что-то менять?


Если я Вас обидел своими словами, то прошу у Вас прощения. Дело в том, что у меня от покупки машины (из Польши) печка совсем не грела, когда газовый редуктор (часть ГБО) стоял параллельно печке в системе охлаждения. Когда же поставил последовательно печке, то немного начала прогреваться. После замены радиатора печки на более чистый, то вообще жжот. Мне это пришлось сделать, а не захотел просто заколхозить что-то другое. Зато теперь греет нормально.

Я не спорю, наверное из завода печка (без редуктора в цепи охлаждения) работала отлично, но я того не знаю, не приходилось видеть.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 13:54:48 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #617 : 26 Сентября 2012, 14:30:17 »
Да всё нормально, я тоже никого обидеть не хотел)
Вот еще на экзисте нашел:
Hella    |9XL 351 328-321|   Клапан электромагнитный | 2224,81р.

Я так понимаю, это все под тонкий моторчик.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #618 : 26 Сентября 2012, 19:49:48 »
Да всё нормально, я тоже никого обидеть не хотел)
Вот еще на экзисте нашел:
Hella    |9XL 351 328-321|   Клапан электромагнитный | 2224,81р.

Я так понимаю, это все под тонкий моторчик.
Зачет, этот клапан бьется, в архив номер выложи. А этот не открылся, у меня WATER VALVE H64110   
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #619 : 26 Сентября 2012, 21:14:32 »
Зачет, этот клапан бьется, в архив номер выложи. А этот не открылся, у меня WATER VALVE H64110   

он на 1001z.ru бьется
Там, кстати, еще какой-то есть - название тоже самое, только номер другой:

BMW    | 64111380461 | WATER VALVE H64110 | 2421 ру    
Оригинальные замены
BMW    | 64211370811 | WATER VALVE H64110 | 2275 ру   
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #620 : 26 Сентября 2012, 21:45:59 »
народ,а чем можно промыть радиатор и клапан?мне скоро предстоит замена печки в сборе
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #621 : 26 Сентября 2012, 23:05:28 »
Радиатор по опыту лучше заменить. Благо есть выбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 222
  • Репутация +33/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мордор
  • Возраст:40
« Ответ #622 : 27 Сентября 2012, 11:43:01 »
как добраться до клапана отопителя? надо торпеду снимать?
  • BMW E30 седан 318 1984, седан 323 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #623 : 27 Сентября 2012, 11:54:05 »
он внизу справа от педали газа. Вроде можно и так снять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #624 : 27 Сентября 2012, 11:56:56 »
Я снимал только подрулевой кожух и бороду. Еще можно воздуховод на ноги водителя снять, чтоб не мешался.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам