BMW E30 Logo

Автор Тема: Что нравится/не нравится в е30  (Прочитано 4920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #75 : 11 Ноября 2009, 22:43:24 »
или ОТ Е46
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что нравится/не нравится в е30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #76 : 11 Ноября 2009, 22:48:35 »
меня бесит подрулевой кожух )
а еще что нету подсветки-лампочки в потолке для передних пассажиров
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #77 : 11 Ноября 2009, 23:56:15 »
а еще что нету подсветки-лампочки в потолке для передних пассажиров
да, согласен я с тобой!
однако эта опция успешно инсталируется в тюнинг ателье "Махмуд-Гараж".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #78 : 12 Ноября 2009, 00:08:31 »
лечится гидрорейкой от Е36, в идеале от Z3

Кстати, сколько стоит рейка от Z3? И в чем разница между рейкой от Z3 и e36? Что-то переделывать надо под эти рейки? У меня ГУРа нет.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #79 : 12 Ноября 2009, 13:42:17 »
ну гур, думаю, можно вколхозить. Z3 рейка ничем не отличается от Е36, разве что быстрее. А у Z3 от упора до упора  2,7 оборота (у е30 вроде 4,1). Про Е46 рейку  и как сложна установка - не знаю, но она тоже быстрая

There has been some mis-information for a while about the E36 rack ratios plus I remember someone on here running an E36 3.0 M3 rack in their E30. I have spent some time doing some measurements plus confirmed this data direct with ZF (I know someone who works there who can access drawings on their system).
 The standard way ZF quote on-centre (straight ahead) ratio is in mm/rev, which is the travel in mm of the rack bar per revolution of the hand wheel. The higher the mm/rev the faster the rack.
M3 3.0 - 39 mm/rev - the slowest available rack. This is a variable ratio but it is slower than standard until 200 deg hand wheel angle
M3 3.2 and standard E36 - 45.5 mm/rev - the M3 3.2 rack has restricted lock.
Z3 rack - 53.5 mm/rev - by far the quickest rack you can fit.
E46 compact rack - 50 mm/rev - apparently this also fits the E36
Because the M3 3.0 has a variable rack it has the smallest lock to lock at 3.0 turns but don’t be fooled it is the slowest by a country mile. A worthwhile upgrade for any 3.0 M3 (or a track based E30 with one of these fitted) would be to fit a standard E36 rack (or even a Z3 rack) which is what I did a year ago with a noticeable improvement.

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 13:54:10 от wheelie
»
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам