BMW E30 Logo

Автор Тема: едем и греемся,кошмар  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stels
  • Гость
« : 03 Ноября 2009, 19:41:30 »
извените заранее. двиг м10 карб,на ходу греетса кретически,а на месте молотит и норма и стук движка как дизель в районе 3,4 горшка но не клапана,что за хрень?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме едем и греемся,кошмар

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 03 Ноября 2009, 20:12:27 »
вискомуфту проверял? пробки воздушные выгонял? ремень нормально натянут? нижний патрубок радиатора щупал? а верхний? а сам радиатор? а поиском пользовался для нахождения подобных проблем и решений? ;)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stels
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Ноября 2009, 20:22:27 »
Да проверял,выгонял,а толку,1км проезжаешь и стрелка возле красной зоны.так на холостых норма,стоит тронутса и задница,сам в шоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 03 Ноября 2009, 20:32:06 »
патрубки верхний-нижний потрогай
оба горячие? и радиатор пощупай по всей площади
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Ноября 2009, 20:59:07 »
у меня такая же хреновина ) только  не греется до такого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stels
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Ноября 2009, 22:01:28 »
патрубки верхний-нижний потрогай
оба горячие? и радиатор пощупай по всей площади
верхний горячий,нижний тёплый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 03 Ноября 2009, 22:39:32 »
прощупай радиатор по площади....
подозреваю, что у тя связка мертвого (или пустого) термостата и забитый радиатор...
после чего такая хрень началась?
если печку включить на всю - температура не падает?
Сообщение склеено: 03 Ноября 2009, 22:40:03
а еще может быть что у тя просто термометр плющит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stels
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Ноября 2009, 23:07:54 »
до сегодня машина не нагревалась до рабочей температуры,после продувки и промывки началась эта хрень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 03 Ноября 2009, 23:29:21 »
мля
че мыл, че продувал?
охлаждайку полностью сливал?
заливал по мануалу?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stels
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Ноября 2009, 23:42:32 »
мля
че мыл, че продувал?
охлаждайку полностью сливал?
заливал по мануалу?
промывал систему водой,дул компресором в шланг печки и во все шланги системы со стороны лобовой,заливал по книге и болтик на кол выкручивал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 04 Ноября 2009, 00:02:18 »
вискомуфта точно в порядке???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
stels
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Ноября 2009, 04:26:27 »
всем спасибо! с какогото перепуга сбилось зажигание,бешано раннее,а ехала также даже не заметил,бордак старею!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 04 Ноября 2009, 09:46:29 »
ну и хорошо что хорошо
удачи на дорогах!
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 05 Ноября 2009, 01:45:53 »
вот я тоже про зажигание думал, но почему-то про позднее...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам