BMW E30 Logo

Автор Тема: сайлент блоки передних рычагов  (Прочитано 1856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« : 05 Ноября 2009, 10:40:55 »
вчера менял сайлентблоки  передних рычагов, менял не снимая с машины с ямы, самое тяжелое это натягивать их обратно на рычаг, без строительного фена и жидкого мыла хрен натянешь

теперь вопрос,  как должен располагаться конец рычага в сайлентблоке, должны ли быть зазоры(какие ?) между концом рычага и боковыми резиновыми отбойниками   на которых нарисована стрелка для правильной установки?       
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сайлент блоки передних рычагов

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 05 Ноября 2009, 10:58:33 »
да просто натягиваешь до конца на рычаг и прикручиваешь...и все никаких размеров нет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 11:32:39 »
+1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 12:41:05 »
почему решил заменить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 14:43:14 »
у старых сайлентов, между отбойником со стрелкой и концом рычага, было очень большое расстояние, конец рычага почти или упирался в противоположный отбойник (маленький без стрелки) , еще местами резина отошла от металлической обоймы, не нравились  они мне, вот и решил заменить   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Ноября 2009, 14:53:53 »
у меня они тож не очень-то симметрично смотрятся, но вот не пойму как понять, что они заслуживают замены
при движении это каким образом ощущается?
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 15:03:43
еще вроде читал, что после замены сайлентов передних рычахов нужно схождение делать!
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 15:03:43 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 05 Ноября 2009, 17:23:37 »
я думаю что не нужно ? в сайленте конец рычага перемещается

а вообще вопрос интересный
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 06 Ноября 2009, 11:09:23 »
как должен располагаться конец рычага в сайлентблоке, должны ли быть зазоры(какие ?) между концом рычага и боковыми резиновыми отбойниками   на которых нарисована стрелка для правильной установки?       

Что-то я недопонял, о каком зазоре речь.
На круглый конец рычага сайлент надо напрессовывать до такого уровня, чтобы при прикручивании обоймы сайлента к лонжерону сайлент не был "выпучен" или "впучен".
Расстояние в цифрах, наверное, есть, но все равно оно для прямых кузовов, а не для наших.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 06 Ноября 2009, 11:17:03 »
о зазоре в сайлентблоке переднего рычага, между центральной втулкой в которую входит конец рычага и бугорком в сайлентблоке на котором стрелка нарисована для его правильной установки, понятно?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Ноября 2009, 17:16:44 »
о зазоре в сайлентблоке переднего рычага, между центральной втулкой в которую входит конец рычага и бугорком в сайлентблоке на котором стрелка нарисована для его правильной установки, понятно?

По-моему, этот зазор (в свободном состоянии) определяется геометрией сайлента.
А в "рабочем" состоянии он встанет так, как ему понравится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам