BMW E30 Logo

Автор Тема: Раскоксовка двигателя  (Прочитано 7068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 29 Марта 2007, 16:04:40 »
Прочитанно на сайте Liqvi Moly

Все дело в том, что на снижение компрессии в цилиндрах влияют не только малоподвижные поршневые кольца (а в ряде случаев даже совсем залегшие в поршневых канавках), но и негерметичность клапанов ввиду наличия большого количества отложений на тарелях по рабочей фаске. Многие фирмы, производящие автохимию, предлагают наиболее простой способ раскоксовки поршневых колец: некоторое количество сильнодействующих растворителей заливается в камеру сгорания через свечное отверстие, и через определенное время весь раствор вместе с отслоившимися частичками нагара удаляется при прокручивании двигателя стартером. В этом способе есть несколько неприятных моментов. Во-первых: не происходит очистка клапанов, и, поэтому, выравнивание компрессии по цилиндрам не бывает равномерным (а это требование является определяющим при оценке состояния ЦПГ). Во-вторых: в случае значительных зазоров между стенками цилиндров и поршневыми кольцами большое количество очищающей жидкости попадает в картер с моторным маслом. Практически обязательно надо менять масло в двигателе.
Профессиональная очистка камеры сгорания проводится на работающем двигателе, что позволяет удалить нагар с поверхности днища поршней (предотвратить возможность калильного зажигания), из канавок поршневых колец (восстановить подвижность компрессионных колец) и очистить направляющие стержни и тарели клапанов (восстановить герметичность и предотвратить возможность зависания клапанов). Работу с профессиональными продуктами автохимии должен выполнять специалист, т.к. он должен предварительно оценить состояние двигателя перед обработкой, откорректировать технологию использования сильнодействующих препаратов и выполнить при необходимости регулировку отдельных узлов (например: отрегулировать тепловые зазоры клапанов, т.к. после удаления отложений с тарелей может происходить смещение рабочего положения клапанов). Непосредственно работа по очистке камеры сгорания выполняется с помощью специального адаптера, которым можно плавно дозировать подачу продукта автохимии во впускной коллектор. На работающем двигателе там образуется разрежение, и жидкость по трубочке через адаптер поступает во впускной коллектор, проходит через клапанные отверстия и всасывается в камеру сгорания. Средство mtx Vergaser Reiniger (артикул 1992 / 5102) обладает целым комплексом присадок с сильным растворяющим эффектом, поэтому сначала удаляются все легкорастворимые лаковые и смолистые отложения. Затем в действие вступает комплекс ингредиентов данного продукта, обладающий высокими проникающими свойствами. В период остановки двигателя (этап «просачивания» 15-20 минут) твердые полимеризованные структуры углеродистых и смолистых отложений разрушаются, образуются микропоры и микротрещины по всему объему отложений загрязнителя. И, наконец, в третьем этапе обработки двигателя (в режимах «прогазовок») уже рыхлая структура отложений постепенно выгорает в камере сгорания за счет наличия в средстве для очистки ингредиентов катализирующих процесс окисления частиц загрязнителя. В результате осуществляется достаточно полная очистка камеры сгорания, выравнивается компрессия по цилиндрам двигателя, улучшается равномерность его работы, не забивая при этом катализатор отработанных газов. Действие продукта mtx Vergaser Reiniger проверено на двигателях в ведущих институтах Германии по топливам.

Кто что думает?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2007, 19:50:22 от ALex_HS
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Раскоксовка двигателя

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Марта 2007, 16:32:07 »
на что ЛАВР говорит:

"Недавно мы были в славном городе Санкт-Петербург на автомобильной выставке. Посмотрели, себя показали, пообщались с партнерами. В очередной раз услышали мнение о том, что у нашего препарата «LAVR next ML-202 раскоксовывание двигателя» есть один недостаток - необходима замена масла после процедуры раскоксовывания, что очень неудобно. Такая позиция, нам как профессионалам, совершенно непонятна, мы считаем, что очень удобно за один раз сделать все необходимые операции при обслуживании автомобиля: раскоксовать, промыть, заменить масло и фильтр, заодно обслужить или заменить свечи. К тому же все эти операции занимают не так уж много времени, связаны друг с другом, и все они работают «на результат» лучше. Простой пример: после раскоксовки размягченный нагар необходимо вымыть из поршневых канавок и колец. Ничего лучшего для этого, чем замена масла с промывкой, не придумаешь. Кроме того, поскольку раскоксовка удаляет коксы и неминуемо эта смесь попадает в масло, то надо быть отчаянным водителем, пытаясь испытать судьбу двигателя при эксплуатации его на подобном коктейле.

Итак, на вопрос автолюбителей: «Можно ли обойтись без замены масла после раскоксовки?», так как кто-то недавно поменял, а у кого-то просто нет времени на данную процедуру, мы однозначно отвечаем: «С препаратом LAVR next ML-202 - нельзя!». Разработчики некоторых препаратов на это отвечают: «С нашим препаратом - конечно можно!». Но возникает следующий вопрос: «Не мешает ли это удобное свойство основной функции составов - удалению отложений с поршневых колец?»"

и я с ним согласен

кстати вот интересно почитать /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sYXZyLnJ1L3J1L3Rlc3RzLzcxLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 29 Марта 2007, 16:58:24 »
Ну, кто поставит на себе эксперимент? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 29 Марта 2007, 17:02:21 »
Да легко! scare
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Марта 2007, 17:06:15 »
я купил ЛАВР 202
скоро буду делать на дрыгателе ваз2101.
вот надо компрессометр мне, а то не интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 29 Марта 2007, 19:56:14 »
Да легко! scare
Так ведь ты уже эксперементировал с какойто химией. Повторный процесс неактуален. Или уже все закоксовалось по новой?  rofl

Если эта хня такая едУчая ......, закоксованность смывает, а как быть с прокладками , маслюками? Они тогда воощеее должны в хлам развалиться. Непонимаю. 
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Марта 2007, 08:51:15 »
Думаю что Ликви Молли слов на ветер не бросает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 30 Марта 2007, 10:56:33 »
Да люблю я эксперименты на себе ставить!  scare 
Вчера купил именно то что в описании. Сделал так как они рекомендуют. Всосал 2/3 банки ( дым как от дизеля ). Подождал 20 минут. Всосал остатки с прогазовкой ( дыма еще больше ) Дымила минут 10 -15. Потом прекратила. После этого выкрутил свечку - а она как с завода чистая. Думаю что в цилиндрах так же. Других изменений не почувствовал. Думаю что если все было не очень запущенно то и изменений сильных быть не должно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Марта 2007, 14:13:39 »
как средство то называется и его рыночная цена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 30 Марта 2007, 14:26:57 »
Ликви Моллу mtx Vergaser Reiniger ( очиститель карбюратора ). Цена 160 руб.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Марта 2007, 14:47:27 »
Бюджетно. Надо протестировать. Калильное зажигание, недавно дало о себе знать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Марта 2007, 19:52:01 »
Ликви Моллу mtx Vergaser Reiniger ( очиститель карбюратора ). Цена 160 руб.
случайно не по инструкции действовал? :) а то тас написано, что в бак заливать надо.... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Марта 2007, 23:26:13 »
Отчаявшись один авторушник залил раскоксовку в M70... ну и в общем компрессия выровнялась, масло хавать перестал... то есть была полная жопа, уже копил на капиталку, а стало просто отлично...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Марта 2007, 03:48:10 »
Отчаявшись один авторушник залил раскоксовку в M70... ну и в общем компрессия выровнялась, масло хавать перестал... то есть была полная жопа, уже копил на капиталку, а стало просто отлично...
очень приятное событие :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Марта 2007, 09:50:04 »
Отчаявшись один авторушник залил раскоксовку в M70... ну и в общем компрессия выровнялась, масло хавать перестал... то есть была полная жопа, уже копил на капиталку, а стало просто отлично...
Надолго ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Марта 2007, 19:14:33 »
Купил себе раскоксовыватель  Lavr ml-202 anti coks.
И возник ряд вопросов по применению.
1. Инструкция гласит – “ Установите авто так что бы оси цилиндров заняли вертикальное положение” - m10 вроде завален немного на правый бок, хватит ли просто поднять машину на домкрате с одной стороны?
2. Инструкция гласит – “ проворачивая коленвал, выставить поршни в положение близкое к среднему” – Это что значит?! как я узнаю, что нашел то самое среднее положение? Объясните, пожалуйста. И нафиг это надо?
3. Инструкция гласит – “ для усиления эффекта рекомендуется в течении часа 2-3 раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в ОБЕ СТОРОНЫ коленчатый вал в пределах 5-10 градусов” – Меня смущает в обе стороны, натяжителю цепы ниче не будет?
Кто как делал вабсче, опишите технологию.
Заранее пасиба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 31 Марта 2007, 21:11:22 »
чтобы провернуть коленвал влево-вправо надеваешь ключ на гайку на коленвале и крутишь
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #17 : 31 Марта 2007, 21:24:28 »
чтобы провернуть коленвал влево-вправо надеваешь ключ на гайку на коленвале и крутишь
да это паняно :)) просто как узнать, то самое среднее положение? Я так понимаю, это когда поршня на одном уровне все? Пока мысли, тока вставить в первый и второй цилик одинаковые по длине палочки и крутить вал пока они не выравняются по высоте. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 31 Марта 2007, 22:43:17 »
проволочкой через свечные отверстия все легко узнается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Апреля 2007, 08:53:29 »
Да люблю я эксперименты на себе ставить!  scare 
Вчера купил именно то что в описании. Сделал так как они рекомендуют. Всосал 2/3 банки ( дым как от дизеля ). Подождал 20 минут. Всосал остатки с прогазовкой ( дыма еще больше ) Дымила минут 10 -15. Потом прекратила. После этого выкрутил свечку - а она как с завода чистая. Думаю что в цилиндрах так же. Других изменений не почувствовал. Думаю что если все было не очень запущенно то и изменений сильных быть не должно.

Ильич, ну как там? Отпишись по поводу изменений в поведении машины. Есть ли вообще изменения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 03 Апреля 2007, 10:53:08 »
Ну сам знаеш что когда что нибудь делаешь с машиной ( даже помоеш ) ощущение что стало лучше. yes
А по делу особых изменений не почувствовал. Вобщем у меня и до этого все нормально было. Ну вроде раньше иногда на разгоне пальцы постукивали - сейчас нет. Ну вроде движок поровнее работает. Вобщем все как говорится в пределах погрешности измерений.
Но когда я делал ЭТО со своей машиной над душой стоял наш охранник и все расспрашивал что да как. Сегодня поделился впечатлениями после подобной процедуры над своими жЫгулями 2106. Там он не особо парясь снял воздушный фильтр и капал потихоньку в карбюратор. Ну дым и вонь это понятно но у него он говорит при перегазовках аж куски сажи из глушака летели! shok Теперь говорит что стала лучше тянуть особенно на непрогретую.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 03 Апреля 2007, 11:06:32 »
Короче эффект пока не обнаружен :) Надо проводить еще эксперименты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 03 Апреля 2007, 11:46:07 »
Ну а какой ты ждал эффект? Чистые камеры сгорания еще никому не повредили. Это же не синие писалки которые прибавляют лошадей 20. yahoo
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Апреля 2007, 12:23:12 »
Ну а какой ты ждал эффект? Чистые камеры сгорания еще никому не повредили. Это же не синие писалки которые прибавляют лошадей 20. yahoo
а ты эту чудоприсадку в бак зиливал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 03 Апреля 2007, 13:07:57 »
А первый пост в теме прочитать не судьба?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам