новые авто превосходят и по надежности и по ломкости и по комфорту.
Ну если содержать 30ку в идеале, то она превзойдёт по надёжности многие новые авто. Просто кто тут их содержит в идеале?!
Видел на днях как эвакуатор новенькому Ниссану вызывали.
По поводу собственного опыта, если не считать аварию и помятый рычаг, это всё-таки проблема водителя и погоды, а так-же мелкие эпизоды исправленные на месте, или вызванные собственной глупостью, типа отвалившейся массы, центрального провода ВВ или разрядившегося аккума, то эпизода было три:
1) Сломалась пополам тяга кулисы КПП, причина - износ подушек двигателя и коррозия самой тяги, как следствие выкручивание КПП относительно кузова и как следствие скручивания тяги КПП.
2) Закипел в -15C' причина - сильно забитый радиатор.
3) Порвался ремень генератора и сшибил ремень ГУРа - причина собственная глупость, давно надо было его заменить.
Во всех случаях сам добрался до дома. В первом тяга сначала стала шататся и было не включить заднюю, а через день дома, после поездки в магазин сломалась окончательно. Во втором тупо остывал, доливал антифриз и ехал до дома, потом промыл радиатор, а через неделю заменил. В третьем угробил сотаток дня на поиски нужного ремня, ибо с генератором какой-то колхоз.
Мораль - следите за своим авто и он не будет ломатся. Если бы подушки двигателя, радиатор и ремень были-бы вовремя поменяны, и ремонт авто предыдущими владельцами делался бы правильно, то не было-бы этих эпизодов.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 16:36:50 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0