BMW E30 Logo

Автор Тема: Капиталить ГБЦ или Нет  (Прочитано 1820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 07 Ноября 2009, 18:14:18 »
Разобрал свою ГБЦ 2.5 а там задиры  >:( что на шейках распреда , что на его постелях , наверно предидущий хозяин без масла гонял , как думаете направляющие втулки клапанов тоже сносило ? Клапана пока не снимал и стоит ли вообще браться за копиталку ? Покупать еще одну Б.У голову не хочу поскольку нет гарантий что она лучше будет !
Ремонт постелей 7 тысяч рублей звонил сегодня /go.php?l=aHR0cDovL3NwYm1vdG9yLnJ1L2NhdGVnb3J5LzAxLW8ta29tcGFuaWkv
Жду ваших советов !
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 18:37:20 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капиталить ГБЦ или Нет

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Ноября 2009, 19:10:06 »
Если деньги есть то ремонтируй, если нет так ездий...есть деньги купи новую, чего спрашивать?
Хочешь сделать на все 100 покупай все новое, вообще если втулить постель, то покупать новый распред. Втулки клапанов полюбому разбиты.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 19:11:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 23:23:00 »
Новою бошку то некупишь ))) Деньги есть , но вопрос не в деньгах а в надежности этого ремонта , тоесть есть ли вообще смысл ремонтировать именно эту бошку )Хочу услышать мнения тех кто уже делал подобные ремонты и как работает после него ?  ^-^
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 23:25:29 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 08 Ноября 2009, 00:42:48 »
Новою бошку то некупишь ))) Деньги есть , но вопрос не в деньгах а в надежности этого ремонта , тоесть есть ли вообще смысл ремонтировать именно эту бошку )Хочу услышать мнения тех кто уже делал подобные ремонты и как работает после него ?  ^-^

все есть...и новые в том числе АМС около 23000 стоит. Да никто не делал...стоимость ремонта приближается к стоимости новой головы да и только.
/go.php?l=aHR0cDovL21vdG9yem9uYS5ydS9zaG9wL3BhcnQtaW5mbzAyOEQxL2RlZmF1bHQuYXNw вот КС 25
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 00:54:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Ноября 2009, 04:22:18 »
Нифига , а я и не знал действительно новая , но она же голая без ничего ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 08 Ноября 2009, 10:55:33 »
Да голая...купишь новый распред, колпачки, клапана в принципе можно и старые поставить...хотя на новое ставить старое как то не очень...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 09 Ноября 2009, 17:20:54 »
Если голова именно M20B25 то расклад такой:
Клапаны, рокера и осями, распредвал надо брать полюбому новые.
Во что обойдётся голая ГБЦ, без вышепересичленного в порядке возрастания цены и возможно в некоторой степени качества:
1) Вариант ремонта твоей - 7 тысяч ремонт постелей (твоя цена), 3-5 замена втулок клапанов, шлифовка (если нужна), правка сёдел и т.д. Итого 10-12 тысяч.
2) Покупка б/у ГБЦ - 14-18 тысяч ГБЦ, 3-5 опять-же втулки, сёдла и т.д. Начинка стопудов в помойку, опять же на выходе голая ГБЦ. Итого 17-23 тысячи + поиски донорской ГБЦ (штука редкая) или возможно несколько тысяч доставка из Москвы.
3) Покупка новой неоригинальной ГБЦ (вроде Испания это как раз AMC) 23-25 тысяч.
4) Покупка оригинальной ГБЦ за 55-60 тысяч рублей!

Тебе я бы советовал восстановить свою, ибо это дешевле всего а разницы почти никакой, разве что ресурс меньше чем у новой.
Сам выбирал между 2м и 3им вариантами и в итоге выбрал 3ий, но у меня в старой ГБЦ трещины на шейках оси коромысел, которые мне отказались варить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам