BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик количества топлива и электростеклоподъемники  (Прочитано 1728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« : 08 Ноября 2009, 16:02:31 »
Вобщем есть пару вопросов, чтоб не создавать много тем спрошу все в одной....
Вопрос первый, датчик уровня топлива живет своей жизнью, причем весьма оптимистичной))) стрелка то заваливаеться к 60л и там отвисает, то устраивает пляски... может кто нить сталкивался, подскажите в чем может быть дело.
Вопрос второй, у меня одновременно с веслами стоят кнопочки стеклоподъемников, проводка к ним проведена, в двери еще не лазил, но скорее всего проводка есть и там, так вот собственно хотел узнать что потребеться для электрификации сего процесса, приводы эт понятное дело, прост может что нить еще и как вообще там все это устанавливаеться....
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик количества топлива и электростеклоподъемники

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 09 Ноября 2009, 10:59:44 »
1. имхо сопля где-то
2.
если ставить родные - то полностью выбрасываются потроха старые и ставятся электрические.
это правильный вариант

еще народ колхозил на штатные сп моторчики от 34 кузова.
это геморный вариант

ну и установка вместо весел универсальных ЭСП
это бюджетный вариант, и на купе не ахти...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Ноября 2009, 16:38:01 »
Думаю что если есть родные ориджинал кнопки со всей проводкой (как выглядят смотреть в моей теме в этом разделе), то самое правильное поставить оригинальные ЭСП, для чего как я полагаю понадобятся только сами ЭСП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 09 Ноября 2009, 21:17:05 »
не, кнопочки не такие, над вощем в двери залезть, глянуть вообще что там....
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Ноября 2009, 10:50:50 »
не, кнопочки не такие, над вощем в двери залезть, глянуть вообще что там....
Если кнопки колхозные - то считай что нужно полный комплект.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам