BMW E30 Logo

Автор Тема: У кого что было с кузовом?  (Прочитано 4053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

driverlands
  • Гость
« : 30 Марта 2007, 10:38:16 »
В целом история такая...отдал знакомым свою машинку, с целью мордочку привести в порядок, защистить ржавчинку, проантикорить и т.д., вчера позванили, сказали, что сняв правое крыло, обнаружили там что-то страшное, сам еще не видел, поеду завтра смотреть, но уже расстороился scare, отсюда вопрос, у кого тоже были приключения с кузовом, что интересного было проделано или предстоит?
P.s. Тарик, а ты свое купеху переваривал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У кого что было с кузовом?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 30 Марта 2007, 11:02:32 »
на купехе я заварил один шов возле чашки он порвался када тянули после аварии и еще один шов на полу там метал порвался када ее об бордюр приложили. но коррозии у меня не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 30 Марта 2007, 11:09:31 »
Устраивайтесь поудобнее - история длинная.
1. Переваренно все днище от лобового стекла до бензобака.
2. Оба порога.
3. Передние брызговики в районе начала порогов.
4. Задние брызговики в нескольких местах.
5. Полка на которой аккумулятор ( практически сварена заново )
6. Сток воды в районе моторчика дворников с выходом за левое крыло.
7. Ну и так еще много чего по мелочи.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Марта 2007, 11:18:34 »
У меня были лопнувшие деталь 8
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPUI2MTAwMDhF
Заварили, не знаю сколько продержится.
Брызговик спереди (где "полочки" под фарами) - с дырами, но по-моему оно там нчиего не держит, так что пофиг
Ну и дыры в салон у тебя, наверное - могут быть разной степени огромности.

"Зачистить ржавчинку, поантикорить" - это конечно да. Аптеместична!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Марта 2007, 11:24:51 »
3. Передние брызговики в районе начала порогов.
ты восстанавливал эти квадраты непонятные или все ровно просто сделал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 30 Марта 2007, 11:29:28 »
Квадраты, я всегда думал - место для  неродного домкрата/подъемника?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 30 Марта 2007, 11:50:43 »
Постарался придать оригинальный вид.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Марта 2007, 12:00:57 »
я вот думаю вместо них сделать просто ровные площадки из рифленки 6мм, и усилить сам этот угол корпуса изнутри, например уголком 25х25, который пустить вдоль вертикального шва угла, а концом к площадке приварить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 30 Марта 2007, 21:36:56 »
1. Начали складываться стаканы, из за ржавчины- установлена распорка, ржавые места вырезаны и заварены.
2. Спереди с пассажирской стороны-
снаружи

снутри (совсем страшно )

с водителской стороны получше

ну и по середине портачек

весь рыхлый металл был удален, все заварено и замазанно :)
Также заварены все технологические отверстия в полу. Осталось заварить дырку в багажнике справа (больное место е30), и дырки от стоящего когда то ГБО. Ну и пороги естественно на подходе.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 02 Апреля 2007, 00:54:30 »
Варил - мазал сам? Чем выпрямлял чашки амо?

Блин, прям аж завидно. Те же проблемы у меня..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 02 Апреля 2007, 09:56:35 »
Варил не сам- не умею. Мазал сам -с наружи те места где родная мастика выгорела при сварке, из нутри замазал все, что мог (в том числе и себя). Чашки были выпрямленны с посмощью распорки и такой то матери. Боялись что одна чашка завалит другую, но все вышло ровно.
А завидовать надо тем у кого нет таких проблем! Но таких мне кажется уже нету, по крайней мере в России.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Апреля 2007, 10:43:21 »
Но таких мне кажется уже нету, по крайней мере в России.

Есть! в Москве, 325 и М3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mamontenok
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Апреля 2007, 11:46:45 »
Переварил всё днище и моторный щит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 02 Апреля 2007, 12:26:09 »
  а  у меня была бита в мордочку ((( но все сделано и зашпаклевано (ето при старом хозяине было) , а при мне на машинку упал дорожный столб (на котором знаки висят), после того , как в него въехала двенадцатая))))) ...
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 02 Апреля 2007, 12:52:06 »
А у меня 2 крыла сгнили , купил новые, начало арки с переди и с зади-там где квадраты варить надо, площадка АКБ переваривать, в багажнике с права дырень с палец, дверь пасажирская снизу вся умерла, разбор плачет! Короч переварка 3 тысячи и еще по мелочи на всякие мастики. :) через год будет как с завода.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 02 Апреля 2007, 20:23:50 »
Сдайте место! (в Москве :) Где варят-мажут качественно и без развода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Апреля 2007, 16:39:44 »
Сдайте место! (в Москве :) Где варят-мажут качественно и без развода
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 03 Апреля 2007, 17:02:14 »
Если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
                             ( народная мудрость )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 04 Апреля 2007, 01:32:32 »
Осталось купить сварочный аппарат и записаться в Сварщеги :)
И гараж тоже купить.

Сегодня нащупал ковер с улицы через днище.
Выпью яду. skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #19 : 04 Апреля 2007, 23:06:07 »
Да лана не парься есть люди знакомые мне чуток варили делали усиливали и тд.
Нада если звони мне скину телефон парня 89096987033.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #20 : 04 Апреля 2007, 23:06:54 »
пы сы ето мой номерок
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Апреля 2007, 02:22:41 »
А у меня была проблема - высох правый лонжерон, вернее его наружняя часть, говорят, из за того что выпуск близко, заварили очень качественно, накладками.
Теперь в планах: 1. Есть маааааленькая дырочка под площадкой АКБ - надо сделать что бы больше там никаких дырок не было.
2. Задние арки - дырки есть, но чашки в отличном состоянии, заделаем.
3. Фартук задний потрепан жизнью, надо чисто из соображений эстетики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 21 Апреля 2007, 12:17:24 »
Осталось купить сварочный аппарат и записаться в Сварщеги :)
И гараж тоже купить.

Сегодня нащупал ковер с улицы через днище.
Выпью яду. skull
Есть способ заделки дыр без сварки. Методом заклёпки с помощью клёпочника. Для днища этот способ подойдёт.
В кратце: лучше с двух сторон, прикладываются пластины оцинковки (можно и с одной- снизу) и склёпывается клёпками.Перед склёпкой нужно места примыкания промазать мастикой , для герметичности.Метод опробыван в полной мере на своём авто.
Плюсы- простота и автономность ремонта, не выжигается металл, вследствии чего не так сильно коррозирует как после сварки, ремонт в тех местах где сварка уже не катит.
Минусы-нарушается эстетика,хотя кому как.Уродский сварочный шов тоже не гуд.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Апреля 2007, 13:04:58 »
Осталось купить сварочный аппарат и записаться в Сварщеги :)
И гараж тоже купить.

Сегодня нащупал ковер с улицы через днище.
Выпью яду. skull
Есть способ заделки дыр без сварки. Методом заклёпки с помощью клёпочника. Для днища этот способ подойдёт.
В кратце: лучше с двух сторон, прикладываются пластины оцинковки (можно и с одной- снизу) и склёпывается клёпками.Перед склёпкой нужно места примыкания промазать мастикой , для герметичности.Метод опробыван в полной мере на своём авто.
Плюсы- простота и автономность ремонта, не выжигается металл, вследствии чего не так сильно коррозирует как после сварки, ремонт в тех местах где сварка уже не катит.
Минусы-нарушается эстетика,хотя кому как.Уродский сварочный шов тоже не гуд.
А как насчет прочности?  Хотя вон самолеты клепаные летают вроде. Надо бы вспомнить, у меня в универе был курса Детали машин, там было какое то сравнение между клепками и сваркой, при каких то условиях клепка даже круче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 21 Апреля 2007, 13:28:19 »
Прочность зависит от количества поставленных клёпок.Если их ставить через 1см, то я думаю эту заплатку только кувалдой отшибёшь, вместе с дном.А так по моему  2 - 3 см достаточно. yes
Цитировать
при каких то условиях клепка даже круче.
При вибрации клёпка прочнее.Нет напряжения металла как при сварке.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2007, 13:30:04 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам