BMW E30 Logo

Автор Тема: Красивые фото доработанных головок с нашего СТО  (Прочитано 16629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #50 : 06 Августа 2010, 23:06:27 »
Зачем спорить на словах. Нужны сухие факты в цифрах. Доработка ГБЦ, это самый серьезный тюнинг двигателя. И поэтому просто так шлифовать и пилить каналы гбц нельзя. Правильная геометрия канала и камеры сгорания дает очень серьезную прибавку по расходу воздуха двигателем. Вот пример доработанных ГБЦ с последующей продувкой на стенде. Скоро выложу результаты ГБЦ подготовленных в DTM для БМВ и сравнительные графики наших ГБЦ.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yc3R1bmluZy5zdS9zcHVydC1tb3RvcnMvcHJvZHV2a2EtZ2JjLw==
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Красивые фото доработанных головок с нашего СТО

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #51 : 06 Августа 2010, 23:46:21 »
.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 18:25:32 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #52 : 07 Августа 2010, 02:56:12 »
Уважаемый, Вообще то речь идет о доработках ГБЦ, а не комплексной постройке машин. И посмотрите повнимательнее коли уж Вы выбрали не самый красивый проект, какая гравировка на ресивере. SK-Service (Это контора по тюнингу BMW в Москве), которая взялась турбануть ВАЗ



И эту машину Я только настраивал. Для 8 клаппаника тазового очень неплохой результат. Головка кстати распиленная.  

Вы сами какое имеете отношение к турбогаражу? Строите там моторы и машины? Или опять просто красивые фотки нашли.

А вот Вам реальные достижения нашей команды 10.7 сек на переднем моноприводе ВАЗ с мотором 1.5л мощностью в 500 сил. С максимальными оборотами 9500 и наддувом в 1.8 бара. (все в рамках регламента класса FSA)



Есть BMW в 650 сил, и поедет она не хуже Турбогаражевской, но это уже следующий год. В этом сезоне Я провел все нужные эксперементы с БМВшным мотором.

Так что построить 9 сек монстра из Автобусного мотора с огромной улиткой для нас уж точно не проблема.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 03:00:43 от RST
»
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 07 Августа 2010, 10:08:21 »
Каналы должны быть слегка шероховатыми, если отполировать канал до блеска поток воздуха в канале будет липнуть к стенкам.
Около стенок будет идти ламинарный поток с очень низкой скоростью и тормозить соседние слои воздуха, движущиеся быстрее.
Получается проще сделать незначительные бороздки в канале, воздух пойдет быстрее, он будет весь турбулентный от края до края,общая скорость у турбулентного потока конечно будет меньше, но это хорошо для создания более равномерного распределения капелек бензина - улучшается смесеобразование, достигается эффект более полного сгорания бензина в камере. Итог - чуть большая мощьность и экономичность мотора.

Когда в детстве в авиамодельный кружок ходил, там видел всякие рисунки на эту тему, немного другое конечно, но все таже аэродинамика...
1.все это правда. о впускном канале. и липнуть будет не воздух.  а на стенках канал быудет образовываться топливная пленка, которая в свою очередь и будет тормозить весь поток и вдобавок - ухудшенное смесеобразование. поэтому впускные каналы шлифуют, но никогда не полируют в зеркало, некоторая шероховатиость на их поверхности обязателно имеется.
2. а вот выпускные каналы действительно располировывают в зеркало. чтобы не препятствовать потоку воздуха. и никакая дрянь не могла зацепиться и осесть.
3. насчет бесполезности доработки каналов алюминиевой головки... это не ерунда. начнем с того что весь тюнинг вазов на этом построен. и результаты этих доработок можно встретить везде. во вторых эта схема доработки мотора не нова, весь советский автоспорт этим не брезговал. элементарно москвичи 412 сколько раз побеждали в различных соревнованиях.
а сколкьо книнг написано по доработке головок вазов! причем пишут их гонщики с опытом или руководители команд гоночных (заводских), Сингуринди например даже.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 07 Августа 2010, 10:28:24 »
.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 18:25:51 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #55 : 07 Августа 2010, 10:44:28 »
У нас тюнинг не подразделяется на сообщество крутых ребят в снимаемом помещении и называемыми себя гордо "турбо-мафия", и на тех кто тихо мирно строит свои проекты сам. И там и там одно...колхозники. Сделать что указано на фото не сложно и это вы все понимаете, все упирается в одно в ДЕНЬГИ. А грамотных людей способных сделать с мотором что-то из ряда вон выходящее у нас очень много.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #56 : 07 Августа 2010, 11:43:42 »
уважаемый... не я себя называю драг рейсинг тим и т.п. фотку взял первую попавшуюся.... и если она висит в портфолио на сайте выставленная на всеобщее обозрение с трубой на вид хуже водопроводной - это уже говорит о многом.... а именно об отсутствии какой нибудь внутренней стандартизации... не хотел но сами напросились.... с 1.5 БМВ мотора было снято 1200 сил в избытке в 5.5 бар (двиг м12, читаем википедию).... так что в 2010 г. говорить о 500 силах называя себя **тюнинг....

А мне нестыдно, приехала машина Я настроил. ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ. ИНЖЕНЕРИНГ фирмы SK-SERVICE.

з.ы. ану растолкуйте, ваша бмв, в которой будет 600 сил....в след году... (на черненькой уже порядка 1000) будет ехать не хуже черной...
обе машины заточены под драг ... разница уже в 400 сил... а едут одинаково... я вас правильно понял ?... или у вас на бмв будет секрет в супервазовском моторе объемом 1 литр с наддувом 4 бара и оборотами в 20 000? растолкуйте плиз, как вы говорили, языком сухих цифр.

В нашей БМВ не будет 600 сил,а уже есть. И откатала она уже все это лето без всяких проблем.А догнать до 1000 сил вопрос времени. Купить драговый автомат, раскорчевать кузов и поставить неразрезной мост большого ума не надо. Для нас это не проблема. Мы делаем все сами, а не побираемся по форумам в поисках дешевых систем управления ;) Вспомни как ты все зиму ныл, чтобы тебе присрали мозги Январь от таза, на твой проект. Выложи фотки посмотреть че ты там настроил.

речь идёт не об объеме а о машинах.... да возьмите вы что нибудь стоящее... что ж за мазохизм то на жигулях застегнулись.... в любом случае ваш болид сливает турбогаражевскому больше секунды и это факт.... тем более в 2010 году 10.7 это не достижение... это позор... вы ж не в гаражах тусите и по выходным не собираете моторы ... вы ж , я так понимаю профессионалы.... или как

10.7сек в переднем приводе это позор??? Ты вообще о драг-рейсинге чегонибуть слышал. Это класс FSA до 2.5 л в котором это одно из лучших времен. Лидеры едут 10.5.

отношения не имею никакого... я просто как обыватель зашел на 2 сайта и сравнил... и всё... о разговоры о правильности распиливания камер никак не повлияют на мнение... я просто видел работу ту и ту.....

Ну начнем стого все что я выкладывал делает SPURT-MOTORS это Пузырев Степан. Все кто в теме строят ГБЦ у него. И ты вообще то понял что за графики продувки гбц были выложены. Тебя банить надо за флуд который развел с какимто бомж проектами Вазиков с моего фотофайла

машины строю...  на даный момент владею 300 сильным авто (тоже кстати е30)... с ОРГОМНЕЙШИМ ресурсом... не поверите, но на 300 силах можно ездить каждый день не боясь что "дрыснет" мотор или сцепа... и ездить можно долго не лазя в мотор ... (вам жигулистам такое только сниться).... я не тюнинг контора, но кое что тоже могу...

График то покажи, на 300 сил. А так на заборе х... написанно , а за забором дрова.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #57 : 07 Августа 2010, 22:19:13 »
поправил посты, чтобы не захламлять тему....  извиняюсь перед всеми, просто сдали нервы.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 18:26:34 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #58 : 07 Августа 2010, 23:01:54 »
Жаль что тема скатилась на срач...
Технология доработки каналов отличается от проектов чотких пацанов? Вкратце если не секрет расскажите...
(я имел ввиду технологию когда покупается 2кв метра 20-й наждачки, дрель и бензошланг)
Тут от рук все зависит конечно, но может что-то менее варварское уже придумали?
Вообще тема интересная, помню видел графики скоростей воздуха в каналах коллектора для стандартного мерсовского движка и для доведенного Брабусом. Они прямо скорости потоков и выравнивали этой подгонкой
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #59 : 08 Августа 2010, 18:19:33 »
Жаль что тема скатилась на срач...
да, зашел, думал CUBA новые фотки закинул в тему, а тут ЭТО...

смотрел видос америкосовский по доработкам гбц шеви,
там все так и есть: точат а потом продувают, и сравнив таблицы довольно улыбаются :-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #60 : 10 Августа 2010, 10:41:57 »
Так Я и хотел это всем показать и графики выложил, зачем же сразу меня лошить каким то проектами, которые вообще не относятся к человеку кто  делает ГБЦ. Стенд для продувки мы построили сами, проду-то уже больше 1000 разных головок, есть очень интересные данные. А без продувки пилить не интересно, не видишь результатата. И реально это очень сильно работает в паре с распредвалами. Всем удачи в постройки своих проектов. Мир дружба!
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 10 Августа 2010, 18:42:48 »
а кто у нас нормально пилит гбц кроме Стёпы?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #62 : 10 Августа 2010, 19:44:38 »
а как сделать стенд для продувки гбц?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #63 : 11 Августа 2010, 09:56:50 »
------------ Сообщение склеено: 11 Августа 2010, 08:01:30 -------------
а как сделать стенд для продувки гбц?

Самый простейщий, это с Воздушным столбом, прокачиваешь через ГБЦ воздух пылесосом и измеряешь кол-во проходящего воздуха. У нас более серьезный с программным обеспечением и разными датчиками. Мы его строили 3 года. И он не хуже по точности с мировыми брендами. (Например продувочный стенд SuperFlow стоит порядка 250т. $) И большая часть из этого, это стоимость программного обеспечения. Железка сама по себе дешевая.
------------ Сообщение склеено: 11 Августа 2010, 10:06:07 -------------
а кто у нас нормально пилит гбц кроме Стёпы?

Реально специалиста по ГБЦ в России Я не знаю. Есть тому пример, когда готовили Лады в чемпионат Мира по кольцевыым гонкам, моторы к ним строили Голандцы, а головки отдали Пузыреву Степану. Он реально понимает, что делает. И его контора занимаеться только головками и распредвалами
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 10:06:07 от RST
»
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам