BMW E30 Logo

Автор Тема: Красивые фото доработанных головок с нашего СТО  (Прочитано 16631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« : 09 Ноября 2009, 12:03:47 »
Юра Кулибин провел фотосессию 

Вот такая "красота" приезжает:


и вот что получается:






оригинальная тема находится на форуме Киевского Турбо-Гаража
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33538,page=1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Красивые фото доработанных головок с нашего СТО

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #1 : 09 Ноября 2009, 21:55:34 »
Красиво!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Ноября 2009, 23:58:43 »
красиво? эт шедевр!!!!!!!!
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #3 : 10 Ноября 2009, 10:43:36 »
Нет это просто "ЗОЛОТЫЕ РУКИ", так как это вручную произведённое творение, Юры Кулибина!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 10 Ноября 2009, 16:55:16 »
и что по деньгам стоит пильнуть каналы? (на голове м20 к примеру)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #5 : 10 Ноября 2009, 17:12:06 »
Art'AG 
отетил в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 10 Ноября 2009, 23:11:28 »
Аудюшная башня?!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #7 : 11 Ноября 2009, 10:47:45 »
И мне цену на доработку каналов м20 пожалуйста.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #8 : 11 Ноября 2009, 10:49:20 »
Да это VAG  только это с Passat 1.8T но турбина и всё остальное уже очень и очень другое...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 404
  • Репутация +9/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 13 Ноября 2009, 11:51:40 »
по с38в36 можно цену в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Ноября 2009, 19:41:36 »
по с38в36 можно цену в личку

 поверь трогать каналы на с38 в турбо варианте не самое правильное решение(что ты собираешься строить турбомотор ты мне говорил на смотровой -е30 с мотором от х5)продувка на стандартных валах и дросельном узле не изменится(а на валах типа шрика или дбиласа  предназначеных для атмосферников положение только ухудшится)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 13 Ноября 2009, 20:39:25 »
чем это делается? бор машинка?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 10 Марта 2010, 22:32:33 »
Достойно!
Тоже самое делают у нас в Москве
Контора называеться Sprut-Motors.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 10 Марта 2010, 23:48:52 »
хм.... Я не понял не много что именно сделано просто вычещенно ???? =/// У меня на М10 также сделали один в один так же от...сили и я отдал за это всего 600р все кто видел бошку спрашивают новая ???? =)))) Делал в Мотор технологии =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 11 Марта 2010, 00:18:28 »
хм.... Я не понял не много что именно сделано просто вычещенно ???? =/// У меня на М10 также сделали один в один так же от...сили и я отдал за это всего 600р все кто видел бошку спрашивают новая ???? =)))) Делал в Мотор технологии =///

Для качественной дороботки ГБЦ мало того,что тебе просто вычистят нагар.
Правка геометрии впускных и выпускных каналов с последующей полировкой йоных и подгонкой прокладок по каналам стоит намного дороже!  
В следствии чего,результат намного лучше.
И у специалистов это стоит далеко не 600ре за всю голову.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 11 Марта 2010, 01:59:49 »
Для качественной дороботки ГБЦ мало того,что тебе просто вычистят нагар.
Правка геометрии впускных и выпускных каналов с последующей полировкой йоных и подгонкой прокладок по каналам стоит намного дороже! 
В следствии чего,результат намного лучше.
И у специалистов это стоит далеко не 600ре за всю голову.
Ты сам то на фото увидел хоть, что нибудь из того, что ты написал ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #16 : 11 Марта 2010, 13:30:00 »
А потом люди удивляются: "Почему это у них Едет а у меня такой-же мотор ползает?". :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 11 Марта 2010, 13:49:58 »
А потом люди удивляются: "Почему это у них Едет а у меня такой-же мотор ползает?". :)
Я так понял это ко мне относиться =))) Я бы свою бошку сфоткал бы но я уже собрал её =/// Эти места не сфотать, но ради этого потом отдам вторую на помыть и сфоткаю!!!
И как то ни симетрии ни полировки на фото не видно тупо почищены каналы карщёткой на бормашинке потому и вид такой церапины по кругу у меня 1 в 1 так же и гладкая =))) Дома гляну фотки бошки возможно смогу увеличить и выложить =)))
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 13:51:06
И полированая поверхность как зеркало вообщето блестит и уж точно царапин там нет =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #18 : 11 Марта 2010, 14:01:30 »
Я так понял это ко мне относиться =))) Я бы свою бошку сфоткал бы но я уже собрал её =/// Эти места не сфотать, но ради этого потом отдам вторую на помыть и сфоткаю!!!
И как то ни симетрии ни полировки на фото не видно тупо почищены каналы карщёткой на бормашинке потому и вид такой церапины по кругу у меня 1 в 1 так же и гладкая =))) Дома гляну фотки бошки возможно смогу увеличить и выложить =)))
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 11:51:06
И полированая поверхность как зеркало вообщето блестит и уж точно царапин там нет =)))


Ну конечно ВАМ виднее! Спорить бессмысленно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #19 : 11 Марта 2010, 14:39:55 »
если память мне не отшибает то полировка до зеркала не нужно а нужны царапины для созданий завихрений для лучшей смеси воздуха и топлива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 11 Марта 2010, 16:05:46 »
если память мне не отшибает то полировка до зеркала не нужно а нужны царапины для созданий завихрений для лучшей смеси воздуха и топлива
Ну если с таким подходом моторый строить то извените на сколько я знаю полируються они как раз таки что бы небыло завихреней =)))) А если тебе прёт с заихренями ездить так зачем его чистить прикинь как с нагаром вихри друг друга посылают =))))) И смесь сама опупительная у тебя будет =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 11 Марта 2010, 16:40:09 »
:):):):) вы бы хоть теорию почитали бы, прежде чем высказывать СВОИ мнения как стоит полировать/шлифовать/точить/дорабатывать, а как не стоит.
не ну реально смешно читать)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 11 Марта 2010, 16:47:48 »
:):):):) вы бы хоть теорию почитали бы, прежде чем высказывать СВОИ мнения как стоит полировать/шлифовать/точить/дорабатывать, а как не стоит.
не ну реально смешно читать)))
Расскажи вместе поржом чу в жалото ржать не заподло =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 11 Марта 2010, 17:02:24 »
Ну если с таким подходом моторый строить то извените на сколько я знаю полируються они как раз таки что бы небыло завихреней =)))) А если тебе прёт с заихренями ездить так зачем его чистить прикинь как с нагаром вихри друг друга посылают =))))) И смесь сама опупительная у тебя будет =)))
пожалуйста)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #24 : 11 Марта 2010, 19:51:49 »
я то как раз и езжу с завихрением а остальные радуются своему отображению в зеркалах полерованных деталек;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам