нет, не приваривают, он когдато был привинчен к днишшу.
Раз бак в таком состоянии что необходимо менять - после отделения от днища часть ушей с бака останется на болтах или отсыпится.
Если снимать бак и машина "делается для себя" то замена бака чревата кузовными работами - вырезать ржавчину и заделать дыры над баком и в прилегающих, обработать потом. С баком на месте там варить низя.
Еще на моей машине трубка между полужопиями бака (которая воздушная перепускная) сгнила и забилась - без снятия не сменить (ставили от ваза, вроде еще нужно перевальцовать штуцера, непомню).
Еще 80-90% с заливной горловиной и системой вентиляции бака придется поработать, там несколько шлангов и хомутов придется заменить, что - решается после осмотра.
в обчим да, поддержу, это гимор. После наших условий эксплуатации бачину снимать-ставить только к знаюшим как это качественно сделать.
Не уверен, что без снятия канисты нельзя заменить торм. магистрали, но при снятой скорее всего будет удобнее.
В этом случае зад.торм. шланги при снятии или обломаются или обратно не соберутся 99%. под это дело лучше шланги, магистрали и трубки от рычагов поменять забыть про них.
Сообщение склеено: 11 Ноября 2009, 00:37:00
три скорости - проще с заменой только радиатора.
печку менять - непонятно зачем, разве только уплотнить поролоном стыки в печке, но обычно если проблемы под торпедой то проблемы с радиатором или клапаном.
менять саму печку - снимать торпеду, с проводкой много возни.
с холодами докуя тем создается и обновляется - ознакомься.