BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться с мозгами на 2.3  (Прочитано 2338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexGUN
  • Гость
« : 11 Ноября 2009, 13:13:23 »
Купил мотор от Е21 2.3 (по паспорту 143 л.с.). Мотор голый (голова, блок, поддон и потроха), у меня стоял М20В20 (Е28), с него и буду всё ставить, навесуху, впуск, выпуск, систему впрыска, проводку, форсунки и т.д.
1й вопрос подойдёт ли мой мозг от 2л и сколько будет л.с. ?
2 возможно ли из него выжать 150 л.с. и что для этого нужно ?
3 или покупать его родной мозг, т.к. больше 143 л.с. не снять ?
4 и возможно ли снять больше 150 л.с. =) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с мозгами на 2.3

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Ноября 2009, 15:43:28 »
надо знать какая система впрыска .
чтоб снять больше надо мотроник +чип
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 12 Ноября 2009, 09:32:02 »
По идее, если лямбда есть, то мозг от 2-х литрового нормально подойдет, если лямбды нет, будет скорее всего беднить.
Лучше сразу ставить на мотроник с дальнейшей настройкой, или мозги искать от 150 лс.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 12 Ноября 2009, 10:28:21 »
Всебудет работать и с 2.0 мозгом
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 13 Ноября 2009, 00:07:52 »
какая лямбда на 2,3? :)   самым передовым был 150 сильный на е30 на джетроне
мотронов в помине не было
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 13 Ноября 2009, 09:44:37 »
какая лямбда на 2,3? :)   самым передовым был 150 сильный на е30 на джетроне
мотронов в помине не было
Лямбды попадались и на м10.
Поэтому на всякий случай предположил, что возможно и на самом передовом в23 могли тоже попадаться.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 10:57:24 »
по моему  на м10 были только катализаторы...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 13 Ноября 2009, 11:28:36 »
У меня был М10 1.8 с лямбдой, мой друг купил М20 2.3 тоже с лямбдой. Насколько я понял с ними шли более поздние модификации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 13 Ноября 2009, 11:39:20 »
да 87 год
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 13 Ноября 2009, 12:25:32 »
да 87 год
а 2.3 шла с 84-86 год, так что лямбды там не было.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Ноября 2009, 12:30:02 »
У меня джетрон =) Но вроде выяснил что нужен мозг от 2.3 джетрон на 150 сил и будет 150 сил, а нужно ли менять форсунки и расходомер? или они одинаковые?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 12:33:21 от AlexGUN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 13 Ноября 2009, 12:31:43 »
У меня джетрон =) Но вроде выяснил что нужен мозг от 2.3 джетрон на 150 сил и будет 150 сил, а форсунки менять не нужно? или они одинаковые?
все одинаково с 2.0, у меня временно стоял 2.0 на машине с 2.3...никаких изменений...щас стоит 2.8  мозги форсунки все от 2.3))) и все работает четко)))
Так что разницы вы не почуствуете...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 12:35:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Ноября 2009, 12:33:37 »
Понял, спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 13 Ноября 2009, 21:08:37 »
на 139 и 150 сильных версиях по моему разные головы
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 13 Ноября 2009, 22:05:42 »
на 139 и 150 сильных версиях по моему разные головы
все одно...2.0 голова
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 14 Ноября 2009, 00:30:46 »
видел графики воздушного потока сквозь разные головы м20.  выла 320, 323 двух (!) видов  325е и 325и
подчеркивалось что 323 до и после какой то даты. до была пропускная способность меньше
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 14 Ноября 2009, 00:44:47 »
на всех этих моторах 772 голова...другой головы просто нет...
2.5    1-705-885
2.7     1-705-200
хотя....вот еще голова...америкосы утверждают чтона 2.3 стояла 1-705-731
но в реальности у нас таких нет и не встретишь...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 00:50:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Ноября 2009, 01:32:00 »
насколько мне известно на 139 и 150 разные распредвалы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Ноября 2009, 20:00:19 »
на 139 и 150 сильных версиях по моему разные головы

совершенно верно, на 150 сильный мотор, ставилась голова 731..  позднии модели 2,3 мотором .. недавно сам лично такую голову делал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам