BMW E30 Logo

Автор Тема: как узнать что разъем?  (Прочитано 2605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« : 11 Ноября 2009, 14:23:22 »
Когда менял трапецию дворников в жгуте с проводкой ( который рядом с диагностическим разъемом) нашел не подключенный разъем - заводской, сложной формы. Решил попробовать его соединить  :D в итоге расход увеличился литра на 3 и при заводе на горячую двиг сначала колбасит с минуту ( как будто цилиндр то работает то нет) а потом все проходило. Сейчас отсоеднил разъем все нормально. но очень интересно что такое я подключал  ???  Может кто знает что там подключается?
Сообщение склеено: 11 Ноября 2009, 13:23:52
да забыл двиг М40b16   93 год мототроник
Сообщение склеено: 11 Ноября 2009, 15:02:58
я понимаю может вопрос глупо звучит но мне кажется что какой то датчик неисправен и  без него она лучше работает (видимо) поэтому и хочу узнать какой
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 15:02:58 от Kott
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как узнать что разъем?

  • Куплю разъем водительской двери.

    Куплю разъем водительской двери с стороны кузова. С максимальным количеством коннекторов (как на фот...

  • Разъём ЭСП

    Привет всем!

    Озадачился я тут лёгким наведением порядка в электрике и дошёл до кнопок ЭСП...

  • Волгоград Помогите узнать цвет

    Наткнулся в инсте на фотку, понравился цвет, как раз хочу свою покрасить. Может кто-то знает, что за...

  • Разъем для м10б18

    Куплю разъем (маму) для м10б18 инжектор. фото в вацап 89273287321...

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #1 : 13 Ноября 2009, 18:31:55 »
Что никто не в курсе что за разъем проходит в косе проводов? он там один всего..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 13 Ноября 2009, 18:37:32 »
давай фото, что ли.... ???
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #3 : 13 Ноября 2009, 18:41:57 »
ок завтра сделаю и выложу. на самом деле интерес не праздный расход бенза больше 20 литров. Вдруг этот датчик тож влияет...

Сообщение склеено: 13 Ноября 2009, 22:32:06
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDE3NjguMA==
вот в этой теме в середине страницы есть фото именно этого разъема. но там тоже никто не ответил за что он отвечает.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 22:32:06 от Kott
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Ноября 2009, 22:35:10 »
апчхи ???
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Ноября 2009, 12:19:38 »
видел этот разъем но тож не знаю для чего он, тож любопытно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #6 : 17 Ноября 2009, 14:33:25 »
Может быть кто нибудь подскажет как его вычислить раз никто сам не знает)) на нем вроде какой то номер выбит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rasta_kaput
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Ноября 2009, 15:18:09 »
У меня похожая проблема на m40b18. Всё началось с того, что заменил прокладку впускного коллектора. Три года ездил и не знал, что в ней дыра(!) (между головой и коллетором, на 1-ом горшке не хватало куска ~7-10мм). Машина ездила нормально, единственное - на холостых чуть подколбашевало. Замечательно ехала и заводилась в любой мороз..
 Дык вот заменил прокладку и, началось.. Сначала обороты хреново сбрасываться стали, колбаса на холосых. Покрутил расходомер, помыл заслонку, подрегулировал ДПДЗ. Стало нормально, но, когда завожу на горячую, если машина больше 5-10 минут постояла, заводится нормально - 5 секунд нормально работает и, пипец( колбасить начинает НЕРЕАЛЬНО! Обороты падают до 400-300 об/мин, почти глохнет. Через 30-60 секунд вся колбаса пропадает, как будто ничего и не было. Можно прогазоваться - тогда пропадает быстрее, но выглядит это так: потихоньку подгазовываешь до 3000-3500, держишь газ на одном месте - обороты начинают падать до 1000 или меньше(если глохнет - еще подгазовываешь), потом начинают сами подниматься до 6000. Отпускаешь газ и ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Больше этот дефект ни как не проявляется, едет машина отлично, на холодную заводится отлично!
 Что я делал: 
  Сначала промыл инжетор Wynns-ом, поменял свечи - не помогло.
  Сразу начал грешить на прогрев лямбды - прозвонил всё в порядке, но, на всякий случай лям-зонд заменил на новый - НЕ ПОМОГЛО.
  Потом проверял проводку, датчик КВ, РВ. Всё вроде работает.
  Ну, думаю форсунки не герметичны и, могут наливать в коллектор. Купил НОВЫЕ ФОРСУНКИ. Поставил - ЭФФЕКТА НОЛЬ!

Впечатление, что всё-таки, при заводе на горячую, форсунки переливают. Но мыслей, с чем это связано, больше не осталось, если только мозги..
 
Расходомер у меня крученый-перекрученый, но машина-то с ним едет нормально и заводится на холодную. Уже всю голову сломал >:(


Вот так я ездил около двух месяцев. А вчера, добрался до этого проводочка, отключил и.. ВСЁ ПРОШЛО! Я СЧАСТЛИФ!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Angel_FDC
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Ноября 2009, 15:44:59 »
Блин у меня тоже троит не подетски, попробую отключить его, отпишусь потом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Ноября 2009, 17:04:52 »
Может быть кто нибудь подскажет как его вычислить раз никто сам не знает)) на нем вроде какой то номер выбит
давай номерок в студию :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 17 Ноября 2009, 21:16:05 »
я прозрел :-\ Пошол в потемках давай лазить нашол этот злой проводочик ,отключил и о чюдо все прошло. ^-^(Я столько перерыл,уже хотел голову снимать и смотреть мож че там)Теперь вот интересно за-что это соединение отвечает ???
Макс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Angel_FDC
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Ноября 2009, 08:30:58 »
У меня проблема не исчезла, дядьки умные вчера сказали что глохнет у тебя и не ровно работает из-за расходомера типа нужно тебе его поменять!
Когда отключил этот проводок то обороты чуть повысились!
Но вот в чём дело если он есть и был подключен, это же не просто так, следовательно нужно разобраться!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #12 : 18 Ноября 2009, 13:32:18 »
да уж эта загадочная бмв) зато некоторые пол машины обновили пока не отключили его))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Ноября 2009, 11:14:05 »
Вопрос ав силе, что за разьем???
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 21 Ноября 2009, 11:28:05 »
проследить куда от него провода уходят - не судьба??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
1212
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Ноября 2009, 22:02:34 »
можно и проследить)).. может это разъем регулятора холостого хода..по этому и ощущение что один целиндр не работает...если рег-ру хана...настроиться движок не может...хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Декабря 2009, 21:28:13 »
Ребята етот провод полюбом идет или к мозгам или от ЛЯМДЫ!!!!! Кудато!!!!????
МЯЧТЫ збываются!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Forsag200
  • Гость
« Ответ #17 : 31 Октября 2010, 00:45:35 »
Всем привет, решил поднять старую тему, может кто нашел еще какие нить выходы из этой проблемы.
На холодную все окей заводится-греется. На горячую если заглушил и стоит меньше минуты все окей. Но вот если стоит больше минуты заводишь, 10 секунд ровно потом колбасня на 20-30 секунд, нажатие на газ делает только хуже стреляет. Обороты падают до 400, а потом резкий пробой на 800-1000 и все становится в норму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 31 Октября 2010, 02:29:48 »
ок завтра сделаю и выложу. на самом деле интерес не праздный расход бенза больше 20 литров. Вдруг этот датчик тож влияет...

Сообщение склеено: [time]13 Ноября 2009, 22:32:06[/time]
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=41768.0
вот в этой теме в середине страницы есть фото именно этого разъема. но там тоже никто не ответил за что он отвечает.

такая же херня..... (карб от 2108)
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Coupe, 1985
Что ни делает дурак, все он делает не так!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #19 : 03 Ноября 2010, 09:55:40 »
по поводу разъема - сигнал от лямбды к мозгам оказался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам