BMW E30 Logo

Автор Тема: про бензин)  (Прочитано 1564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« : 12 Ноября 2009, 11:40:48 »
вобщем озаботился я таким хитрым вопросом
есть у меня е30 с м40. В конце лета, то бишь в августе, я записал пробег и с сего момента сохранял все чеки на бензин. и по текущий день, если верить соотношению (объем бенза) / (0.01*расстояние в км), средний расход получается 7.4 литра 92-го на 100 км. (это есть город+загород :D). да, пробег с того момента составил порядка 8000 км.

вторая предпосылка. если смотреть на показания эконометра, то при равномерной прямолинейной езде на пятой скорости 90-110 км/ч он показывает расход в 8-9 литров

третья предпосылка - когда ездил в питер летом - сверял показания одометра с километровыми столбиками, ну или как они там называются - на расстоянии в 700 км погрешность была не больше 5км.

теперь внимание вопрос - получается что эконометр должен по идее расчитывать расход исходя из тех показаний что ему дает мозг (что-то вроде времени открытия форсунок), а километры он берет из данных датчика в редукторе (типа v*t)

значит, если верить что объем бензина в чеке соответствует объему залитого в бак (в основном заливался полный бак, т.е. по 40-45 литров за заправку), то можно-ли сделать вывод что форсунки льют меньше чем нужно (из-за всякого налипшего на них гуано) или давление в топливной магистрали тоже меньше чем нужно.....как на всю эту вакханалию влияет 92-й бенз вместо 95 и все такое..

понимаю что многа буков, но хотелось бы услышать какие-нить хитрые комментарии по ентому вопросу :)

  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про бензин)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 12 Ноября 2009, 11:52:01 »
 :o :o :o :o Во ты заморочился!!!!Отличный расход! Не мешай механизму работать и он тебя не подведет (с) ink
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 12 Ноября 2009, 11:59:57 »

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 12 Ноября 2009, 13:12:43 »
stalker вот как раз насчет того что сигнал на эконометр идет с сигнала на форсунки и пересчитывается с оборотами ты практически угадал.

по твоим замерам у тебя получается бедноватая смесь наверно.. твой средний расход должен равняться паспортным. если больше то переливает если меньше недоливает.

я например замеряю по пробегу на 30 литров бенза и получается у меня что расход 14-15 литров в ссреднем... тоесть переливает, но светофоров на пути много и в пробках стою. и заливал 92-й и 95-й в поведении и расходе отличий не заметил.
опять же если отбросить пробки...ну минус литр с расхода. по трассе у меня 8 литров примерно. причем форсы стоят не родные и должны стоять с регулятором на 3 бара а стоят на 2,5бара тоесть они по определению должны недоливать и беднить смесь...

а насчет бензина... чем выше октановое число тем выше детанационная стойкость и тем раньше можно ставить угол зажигания в свою очередь это ведет к повышению отдачи...короче чем выше октановое тем выше теплота сгорания(утрированно)

нужно знать под какой бензин карты зажигания, если скажем под 92-й то при переходе на 95-й прихода не будет, так как зажигание то под 92-й.. эффект лишь в том что меньше говна  остается в двигателе.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Ноября 2009, 13:43:44 »
м..да...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Ноября 2009, 13:45:33 »
to Art`Ag
насчет смеси - может быть и бедная, фиг ее знает) на техосмотре СО-СН  у нее в норме, значит вероятно что беднит)

не понял насчет карт зажигания - оно же не электронное вроде бы... помню что когда распредвал в башке меняли - что-то там мутили с углом опережения (там такая хитрая квадратная штукенция на распредвалу - ее крутили)

вот:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Ноября 2009, 14:03:27 »
м..да...
?? что это значит?

to Art`Ag
насчет смеси - может быть и бедная, фиг ее знает) на техосмотре СО-СН  у нее в норме, значит вероятно что беднит)

не понял насчет карт зажигания - оно же не электронное вроде бы... помню что когда распредвал в башке меняли - что-то там мутили с углом опережения (там такая хитрая квадратная штукенция на распредвалу - ее крутили)

вот:)
у м40 мотроник стоит, зажиганием рулит мозг. фигней вы совмещали метки скорее всего.

на джетрониках зажигание вакуумное и мозги им не рулят.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Ноября 2009, 14:12:55 »
не, там вроде не метки а как раз угол опережения этого самого зажигания...ща, в экзисте посмотрю)
хотя могу и ощибаться:):):)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Ноября 2009, 14:22:13 »
не...не может. у тебя сигнал на катушку идет с мозгов а значит и запаздывание или опережение тоже с мозгов идет а значит электронное.
на распредвале скорее всего начальный угол максимум выставить можно но не регулировать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 12 Ноября 2009, 14:23:38 »
там квадратной оправкой распред устанавливается в нужное положение(соответствующе верхней мёртвой точке поршня)
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 12 Ноября 2009, 16:44:25 »
че тут пишут кто читал?
ежайте в литву за 101
и бадяжте са сваей мачОй!Ё!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 12 Ноября 2009, 19:58:50 »
Вопросик у меня один по бензину.Счас крЫзис,зарплату урезали......машинку всегда кормил 95, как думаете если залить 92 что плохого может быть максимум.До меня хозяин говорит тоже 95 лил. Моторчег М40В18, безкат.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 13 Ноября 2009, 00:46:25 »
Вопросик у меня один по бензину.Счас крЫзис,зарплату урезали......машинку всегда кормил 95, как думаете если залить 92 что плохого может быть максимум.До меня хозяин говорит тоже 95 лил. Моторчег М40В18, безкат.

Я всегда лил 92, потому что так мне сказали умные люди, через которых я купил машину.
Заливал 95 и 98, разницы не обнаружил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 13 Ноября 2009, 12:04:36 »
я тож все время 92 лью - когда заливал 95 для эксперимента, то движок грелся выше обычного и, субъективно, ехал хуже. так что особо не парюсь по этому поводу. ездит и ездит. выше 4500 двиг не кручу, только иногда если очень хочеццо))
так что если машину не мучить, то думаю ниче страшного не образуется:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 13 Ноября 2009, 12:16:43 »
не ....себе мозг)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 15 Ноября 2009, 17:38:06 »
Залил пару раз 92.Различий незаметил.Заправлялся при почти пустом баке.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 15 Ноября 2009, 20:28:35 »
Езжу на 92 всегда, забей, наш 95 - 92 -80 почти одно и тоже
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 16 Ноября 2009, 01:35:59 »
Не, разницу между 80 и 92 моя шестерка вполне ощущала. На 80-м была детонация, у меня после поездки на работу полдня руки тряслись. Хотя предыдущий владелец утверждал, что там какой-то шайтан-тюнинг и можно кататься на 80-м (очень жадный был..). И двигатель после выключения зажигания прикольно продолжал колбаситься :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 16 Ноября 2009, 01:38:34 »
Не, разницу между 80 и 92 моя шестерка вполне ощущала. На 80-м была детонация, у меня после поездки на работу полдня руки тряслись. Хотя предыдущий владелец утверждал, что там какой-то шайтан-тюнинг и можно кататься на 80-м (очень жадный был..). И двигатель после выключения зажигания прикольно продолжал колбаситься :)
=))) дадада, вырубаешь двиг а он ещё пару такток фигачит =))) на голфе такую шляпу встречал =))

я имел ввиду что примерно 30% Аи92 и Аи95 это аи80 с адскими добавками, вот ток щас читал отчет по проверке АЗС в гребаном московском регионе =))) там жопа такая.....лучше не знать =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 16 Ноября 2009, 08:14:16 »
постоянно лил 92 . 95 дже не пробовал , на вольве постоянно лил 92 , на яге тоже .,и бо в салоне товарищи предупредили мол "если 95 зальешь  к нам с проблемами по мотору даже не приезжай"
ща лью 92 с добавкой кастроловской  , расход изза нее реально упал на пару литров , да и двиг работает ровнее.... и "живее" едет....ИМХО, а яг теперь перестал ругацаа на топливо и пропуски зажигания пропали, тьфу тьфу тьфу .....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 16 Ноября 2009, 09:31:52 »
всегда было интересно что за добавки такие хитрые льют?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 16 Ноября 2009, 13:12:45 »
у кастрола есть  ТДА и ТДЕ  , одна для дизеля , другая для бензина, я не знаю че там в составе , но то что расход меньше и едет лучше это факт , это проверено , шести машинах .... , по цене выходит где то по70 коп за литр надбавка , но эконоия топлива это окупает , а если есть скидка на запраке то этого вообще не ощущаешь)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 16 Ноября 2009, 15:17:15 »
Прикольно!
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам