обратка на инжекторной машине возвращается непосредственно в датчик топлива
Не всегда. Бывает носик на корпусе насоса, а бывает трубочка сразу в бак. У меня сразу в бак.
Угольный фильтр, который стоит под капотом, одним носиком (кстати, каким именно - не знаю) подключается через трубочку к электрическому клапану вентиляции, а клапан воткнут в трубку хитрой формы, которая ведет в корпус дроссельной заслонки (это у меня на М20, на М40 точно не знаю, но суть должна быть та же). Второй носик угольного фильтра подключается к третьей "топливной" магистрали, в которой топлива нет, а одни пары, и ведет она к бачку сбора паров бензина (который называют расширительным). У этого бачка несколько носиков, к какому именно - не знаю, но думаю, что к одному из верхних (иначе вместо паров в эту трубочку может пойти бензин).