BMW E30 Logo

Автор Тема: Гофра на впуск и вакум  (Прочитано 1788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« : 13 Ноября 2009, 14:56:58 »
В общем заказал новую гофру на е30 89 год, приехала без отростка для трубки вакума, т.е отросток только на клапан ХХ и всё. У меня сейчас стоит с отростком, почитал буржуйские форумы- позже, на 90х годах от вакумника во впуск шла одна трубка без тройника, который стоит у меня. Вопрос: Если поставить гофру без отростка под вакум, и заглушить вторую трубку ничего не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гофра на впуск и вакум

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Ноября 2009, 15:10:35 »
если заглушишь хорошо,то ничего не будит
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #2 : 13 Ноября 2009, 21:04:29 »
А для чего вообще забор воздуха из впуска был сделан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Ноября 2009, 21:20:34 »
А для чего вообще забор воздуха из впуска был сделан?

Это тайна. Мы точно не знаем. Рабинович говорит, тройник - фигня, можно выкинуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #4 : 13 Ноября 2009, 21:45:59 »
Вообщем трубку одну выкинуть, ко впуску оставить 1 вакуумную и всё, не париться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам