BMW E30 Logo

Автор Тема: все ответы на вопросы про задний дифференциал ! ( инглиш )  (Прочитано 3892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« : 16 Ноября 2009, 03:37:24 »
вот есть такая литература ....я прочитал все с переводчиком...
почитайте кому интересно или посмотрите картинки:)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZXRyaWNtZWNoYW5pYy5jb20vcGRmcy9tZXRyaWMtbWVjaGFuaWMtZGlmZmVyZW50aWFsLWJvb2tsZXQucGRm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме все ответы на вопросы про задний дифференциал ! ( инглиш )

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 16 Ноября 2009, 17:59:04 »
интересно)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30man
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Fryazino
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 25 Декабря 2009, 16:03:21 »
не работает
  • 318iS, m42b18, 2-doors.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 28 Декабря 2009, 22:51:12 »
ооо наконец то документально подтвердилось :)
если почитать эту статью станет понятно что разные типы редуктором ( тонкие и толстые ) под разный крутящий момент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 29 Декабря 2009, 15:33:13 »
перевод довай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Апреля 2010, 13:58:26 »
если почитать эту статью станет понятно что разные типы редуктором ( тонкие и толстые ) под разный крутящий момент
а подробнее можно?
т.е. если у меня стоит широкий, то мне лучше не менять на узкий, так?

и когда появится перевод этого букваря?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #6 : 30 Апреля 2010, 16:00:08 »
подробнее эта брошюра впаривает свою переделку редуктора(главная пара и диски) и описывает основы просчета передаточное/скорость.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 21:39:55 от mozy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам