BMW E30 Logo

Автор Тема: порвался патрубок системы ОЖ  (Прочитано 1810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« : 17 Ноября 2009, 22:52:15 »
У меня проблема... Порвался патрубок системы охлаждения... Двиг м20. Патрубок между помпой и термостатом. и повалил пар.
что это может быть?
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме порвался патрубок системы ОЖ

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 17 Ноября 2009, 23:52:58 »
повалил пар это нормально. патрубок порвался это плохо. поменяй его.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Ноября 2009, 02:06:06 »
что это может быть?

Это может быть, что патрубок умер своей смертью от старости, либо (скорее)
его прогрыз вентилятор. На больших оборотах помпа создает в этом
патрубке разрежение (если я правильно понимаю, о каком ты патрубке), он
сплющивается, перемещается и может касаться вентилятора. Существует
оригинальное крепление этого патрубка к "уху" двигателя, но можно притянуть
и нейлоновым хомутом.

Патрубок можно временно заколхозить самосваривающейся резиновой лентой
(себе купил на всякий случай, но не пробовал, ттт).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 18 Ноября 2009, 09:37:14 »
патрубок уставший был скорее всего.
а вот причина могла быть ещё одна: у меня рвало изза не рабочего клапана в крышке расш. бачка
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 18 Ноября 2009, 12:11:44 »
А немогло это быть из-за паровой пробки в системе? мало ОЖ, она кипит и расширяется... у меня такое предположение
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 18 Ноября 2009, 12:47:49 »
А немогло это быть из-за паровой пробки в системе? мало ОЖ, она кипит и расширяется... у меня такое предположение

По идее, лишнее давление в системе должен сбрасывать клапан в крышке расширительного бачка.
Предлагаю показать нам фотографии останков патрубка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам