0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут пойдёт скорее повествование о двух закадычных друзьях, которые как я считал приличные и известны...
В общем остался впускной коллектор под турбо (можно просто на атмо поставить). Коллектор сварен под ...
Ищу впускной коллектор с М42 Е-30,а так же DME с него же,но сначала коллектор...
Продамподкрылки перед 2₽Колено м10 после шлифовки под 0,75 3₽Гильзы для м10 5₽
как просчитать вып коллектор 2.1 м10б20 поршни м30б35....очень надо
надо длину поршня разделить на диаметр, прибавить колличество цилиндров и умножить на объем в см3 ! длина получится в мм2
может ты хотел сказать длину шатуна? или именно поршня? надо разобраться!
я свой коллектор считал именно по такой формуле, только там длина шатуна была нужна!
не по каким формулам выпускной и впускной коллетор прощитать нельзя,есть очень много влияющих на это факторов-фазы грм,степень сжатия,r/s даже на одинаковом объеме,только стенд и метод подбора даст результат,а так стоковый самый лучший выбор
есть стандартные формулы по которым считается начальные параметры прибизительные и от которых потом настраиваются в реале на испытаниях.
откуда вы все это знаете )))) полиглоты....
нет! кратность равна =(колличество клапанов/колличество поршней) , т.е. для м20 12/6=2 а для м10 8/4=2 а вот к примеру на девятке с 16кл. будет так: 16/4=4вот и вся орефметека!!!
м10 это вам не радиоволна. и тамвсё кратно 2.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!