BMW E30 Logo

Автор Тема: как просчитать вып коллектор 2.1 м10б20 поршни м30б35??????????  (Прочитано 2809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« : 19 Ноября 2009, 20:05:51 »
как просчитать вып коллектор 2.1 м10б20 поршни м30б35....очень надо
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 20:24:29 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как просчитать вып коллектор 2.1 м10б20 поршни м30б35??????????

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 19 Ноября 2009, 21:53:52 »
а что такого?я просто отказался от интернета дома...нежели острить лучше бы помог...реально езнаю как вычислить
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 21:55:43 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 20 Ноября 2009, 08:28:51 »
Я тебе не скажу точно как просчитать, но из практики могу сказать что чем длиннее выпускной, тем круче звук. обьясняется это просто. например со штатным коллектом м20 басистый звук не возможен потому что коллектор короткий и в приемной трубе звуки каждых 3 цилиндров успевают слиться в один звук, надо достичь того чтоб не успели получишь басы, естественно сочетая с достойной банкой.
ну вот на пальцах как смог обьяснил:-)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 20 Ноября 2009, 09:37:15 »
как просчитать вып коллектор 2.1 м10б20 поршни м30б35....очень надо
:) :) :)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 20 Ноября 2009, 10:10:08 »
надо длину поршня разделить на диаметр, прибавить колличество цилиндров и умножить на объем в см3 ! длина получится в мм2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Ноября 2009, 10:48:00 »
надо длину поршня разделить на диаметр, прибавить колличество цилиндров и умножить на объем в см3 ! длина получится в мм2
может ты хотел сказать длину шатуна? или именно поршня? надо разобраться!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 20 Ноября 2009, 10:48:39 »
может ты хотел сказать длину шатуна? или именно поршня? надо разобраться!
нинадо всеравно не поймеш :)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 20 Ноября 2009, 10:53:16 »
я свой коллектор считал именно по такой формуле, только там длина шатуна была нужна!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 20 Ноября 2009, 10:55:06 »
я свой коллектор считал именно по такой формуле, только там длина шатуна была нужна!
ну вот обламал такой стеб :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Ноября 2009, 11:45:46 »
не по каким формулам выпускной и впускной коллетор прощитать нельзя,есть очень много влияющих на это факторов-фазы грм,степень сжатия,r/s даже на одинаковом объеме,только стенд и метод подбора даст результат,а так стоковый самый лучший выбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 20 Ноября 2009, 12:12:35 »
а разве длина впускного и выпускного считается не исходя из оборотов (частота резонанся на которую настраивается коллектор)
диаметр труб должен быть не меньше чем диаметр выпускного канала головы.
Сообщение склеено: 20 Ноября 2009, 12:14:09
не по каким формулам выпускной и впускной коллетор прощитать нельзя,есть очень много влияющих на это факторов-фазы грм,степень сжатия,r/s даже на одинаковом объеме,только стенд и метод подбора даст результат,а так стоковый самый лучший выбор
+1. все вычисления. формулы подобраны опытным путем.
есть стандартные формулы по которым считается начальные параметры прибизительные  и от которых потом настраиваются в реале на испытаниях.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 12:14:09 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 20 Ноября 2009, 12:38:17 »
я свой коллектор считал именно по такой формуле, только там длина шатуна была нужна!
для м20 - да, надо делить длину шатуна, потому что их 6! а для м10 - длину поршня!
Сообщение склеено: 20 Ноября 2009, 12:38:46
есть стандартные формулы по которым считается начальные параметры прибизительные  и от которых потом настраиваются в реале на испытаниях.
моя формула наиболее точная!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 20 Ноября 2009, 12:46:15 »
всеравно длину труб нужно считать на определенную частоту оборотов.

по твоей формуле считается стандартный коллектор, причем длина труб может быть кратно уменьшена...кратность помойму 4-м равна.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 20 Ноября 2009, 13:23:28 »
нет! кратность равна  =(колличество клапанов/колличество поршней) , т.е. для м20  12/6=2  а для м10 8/4=2
а вот к примеру на девятке с 16кл. будет так: 16/4=4

вот и вся орефметека!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 20 Ноября 2009, 13:37:08 »
на счет кратности скорее всего ты прав)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 20 Ноября 2009, 14:31:28 »
откуда вы все это знаете )))) полиглоты....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 20 Ноября 2009, 14:33:55 »
откуда вы все это знаете )))) полиглоты....
:):):) да х.з. мне иногда сниться правильное решение когда разобраться не могу долго с чем то)
Сообщение склеено: 20 Ноября 2009, 14:38:12
нет! кратность равна  =(колличество клапанов/колличество поршней) , т.е. для м20  12/6=2  а для м10 8/4=2
а вот к примеру на девятке с 16кл. будет так: 16/4=4

вот и вся орефметека!!!
Хохланд...чета мне кажется что кратность равна тупо количеству поршней...клапана не при чем, так как если даже 2 или 3 клапана на выпуск..они же одновременно открываются.

для 4-хцилиндров кратность равна 2-м и 4-м
для 6-ти 2-м и 3-м.
если расчитывать длину исходя на какую то частоту (как считаются спорт коллектора) то там кратность равна 4-м вне зависимости от количества цилиндров, тоесть тот же коэф что и для радиоволн, там кратность 4,8,16.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 14:38:12 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 20 Ноября 2009, 14:44:38 »
да х.з. мне иногда сниться правильное решение когда разобраться не могу долго с чем то)


ха-ха-ха )))) мне тоже так иногда снится.. но точно не формула расчета выпускного коллектора )))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 20 Ноября 2009, 15:15:36 »
м10 это вам не радиоволна. и тамвсё кратно 2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 20 Ноября 2009, 15:21:06 »
м10 это вам не радиоволна. и тамвсё кратно 2.
блин...яж говорю. что если считать по объему то да кратно количеству цилов.
а если частоты резонанса то читай выше, тоесть по звуковой волне кратность берем!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 20 Ноября 2009, 17:04:10 »
а длину звуковой волны? тоже делить как в голову взбредет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 21 Ноября 2009, 17:42:24 »
вот почитай и все вопросы отпадут
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 17:44:02 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам