BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен угол опережения зажигания м20  (Прочитано 6926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dm2n
  • Гость
« : 20 Ноября 2009, 01:39:50 »
менял ремень грм и не по метке выставил нижний шкив, тот что рядом с коленом. нужно число опережения зажигания. пердит на сбросе и мощи поубавилось, чего и следовало ожидать, ибо настроил на глаз ):

автомобиль купил недавно, так что задавайте вопросы по двигу, чтоб разобраться какой он, хоть сам знать буду.

двиг 2.0, 129 коней, 86 год июль, катушка зажигания спереди.


поможите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен угол опережения зажигания м20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 20 Ноября 2009, 08:18:41 »
Тебе это число ничего не даст, если у тебя нет трамблера, да и с трамблером ничего не даст...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 20 Ноября 2009, 10:18:14 »
выставь шкивы по меткам. у тебя не УОЗ съехал, а фазы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Ноября 2009, 11:37:06 »
Так ваобще можно допрыгатся, что клапана загнёт. Разбирай всё сново и ставь по меткам!
Если распределитель спереди, то зажигание не регулируется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 20 Ноября 2009, 13:35:26 »
"катушка зажигания спереди" - это как?

или
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dm2n
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Ноября 2009, 23:31:01 »
2абра: нижнее фото. так у меня мотрон или джет?

2остальные: я не совсем идиот и додумался выставить две имеющиеся метки на распреде и колене. но все же глупость недостаток опыта работы в сервисе дала о себе знать. менял один и решил что третий шкив это привод маслонасоса, потому не потудился оставить на нем метки маркером..

соответственно домой хотелось раньше чем разведут мосты, а на метро уже опоздал..
скинул все это дело вместе с крышкой трамблера, выставил все на первый цилиндр, на слух выставил зажигание (страбоскоп есть, но в неумелых руках толку от него мало)
автомобиль в итоге поехал, но с незначительной потерей мощьности и при сбросе газа где то около 4тыс слышны пробои.


может все же кто то даст мне нужный угол?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 25 Ноября 2009, 01:00:12 »
Угол тебе никто не даст...там ставится не по углу а по метке на трамблере, бегунок смотрит на первый цил и поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Заводишь и крутишь трамблер. Позже или раньше, стробоскопом мудовое рыдание ничего не выставишь. Метить промежуточный вал не обязательно...он же как ты и догадался крутит маслянный насос через шестерню трамблера.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 01:02:08 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
dm2n
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Ноября 2009, 01:26:09 »
в таком случае абсолютно не реально выставить так, как шло по заводу.

в книжке по е28 нашел цифру порядка 23-26град, но както это многовато должно быть..


вообще я так и делал. ровно по твоей инструкции.
но выставить научным м етодом тыка не удалось. не должно быть этого звука при сбросе. да и моща соовсем не та.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 25 Ноября 2009, 10:50:59 »
2абра: нижнее фото. так у меня мотрон или джет?

Джетроник. Но про угол ничего сказать не могу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 25 Ноября 2009, 11:11:40 »
в таком случае абсолютно не реально выставить так, как шло по заводу.

в книжке по е28 нашел цифру порядка 23-26град, но както это многовато должно быть..


вообще я так и делал. ровно по твоей инструкции.
но выставить научным м етодом тыка не удалось. не должно быть этого звука при сбросе. да и моща соовсем не та.
я тебе рассказал как делать, по градусам не выставишь повторюсь, это уже проходили. Ставят по градусам не едет и тупит. Ставить надо по факту как машина едет и работает на холостых. Там трамблеров на джетроннике было очень много и все разные, по номерам и по вакуумному регулятору опережения, номера грузов которые отвечают за опережение тоже разные. У меня было 5 трамблеров и все различались. Методом тыка тока настроил.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 11:14:48 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dm2n
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Ноября 2009, 02:02:23 »
спасибо, внятно просвятил (:

холостые нормально звучат, наверное совсем чуть-чуть его подвинуть осталось.

всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Ноября 2009, 22:09:39 »
  Я так как в книге написано делал
Метка на колене, метка на распредвале и метка на трамбплере

Метка на трамбплере - это когда середина контакта бегунка смотрит чётко на углубление к корпусе трамбплёра

У меня две первые метки были выставлены и машина ехала но очень плохо
пока не вытащил трабплер и не выставил его как надо

Реально - открутил, вытащил, выставил бегунок, поставил обратно, закрутил - завёл, поехал
Детонация только чуть на третей под большой нагрузкой и на четвёртой из-за 92-го  
Самолёт блин теперь, нарадоваться не могу, а всего-то 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам