BMW E30 Logo

Автор Тема: Попутал бугеля. 323I m20  (Прочитано 3215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shurik007
  • Гость
« : 20 Ноября 2009, 23:06:08 »
Люди, прошу, подскажите как их вернуть на место. :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Попутал бугеля. 323I m20

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Ноября 2009, 01:08:39 »
кстати a что это?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 12:19:08 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 21 Ноября 2009, 01:28:01 »
они пронумерованы с 1 по 7 ставятся от первого цилиндра к шестому,первый цилиндр слева если стоять сбоку блока, цифры сверху...тоесть цыфры ближе к противоположной стороне блока    1 2 3 4 5 6 7
                                                               
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 01:30:56 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Ноября 2009, 02:05:33 »
Спасиб. а с шатунами то, что мне делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 21 Ноября 2009, 10:26:02 »
А что с шатунами?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Ноября 2009, 15:01:46 »
надо менять вклаши и наново обкатывать
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Ноября 2009, 12:00:45 »
это понятно. а что, разве нет разници какой бугель на шатун. да и по порядку то шатуны тоже не знаю как были.
Просто год назад разобрал. до сих пор собираю. вот и попуталось все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Ноября 2009, 12:15:53 »
шатун калибруется со спотком вместе... и если перепутаешь есть большая вероятность того что провернет вкладыш
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Ноября 2009, 12:21:32 »
я понимаю. вот и интересуюсь. можно ли как то определить какой откуда. блин,вроде никаких обозначений там нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 23 Ноября 2009, 12:53:50 »
Ищи внимательнее - там насечки есть. Сейчас попробую фоты найти.
Сообщение склеено: 23 Ноября 2009, 12:59:31
Фоток где видно это не нашёл, но в общем по памяти должно быть что-то вроде зарубок на рёбрах квадрата шатуна и крышки. Их нужно соответствующего по цилиндром числа и к друг другу насечками.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 12:59:31 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Ноября 2009, 13:02:45 »
спасиб. попробую поискать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 23 Ноября 2009, 22:02:36 »
если почистить шатун на нем видны цифры и на крышке шатуна тоже...так вот эти цифры друг к другу, и цифры должны быть одинаковые.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Ноября 2009, 12:06:30 »
спасибо. с бугелями разобрался.
А есть ли разница в порядке установки шатунов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 25 Ноября 2009, 12:51:32 »
нет нету.
укладываешь колено в постели, протягиваешь коренные крышки, пробуешь вращать вал, должен легко врашяться и без продольного люфта.
прикручиваешь шатуны, но не затягиваешь. затягиваешь по одному шатуну (как по мануалу в 2 подхода помойму).  затянут, провернул колено, должно легко вращяться и шатуны не должны болтаться.. может слегка плавать на шейку вдоль оси. если при протяжке шатуна колено начинает с трудом вращяться или зажимается... то меняй шатун с крышкой (тоесть крышка не от этого шатуна, либо вкладыш не в размере).
и перед установкой вкладыша обычно смазывают трансмиссионкой поверхность, на сухую нельзя!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Ноября 2009, 13:10:35 »
Ясно. спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Декабря 2009, 12:52:58 »
все собрал. все отлично. спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам