Можно поподробнее про этот болт.
а что подробнее то?... там гайка с противоположной стороны червяка...там кайка большая такая под хитрый ключ. под восьмигранник бывает. если ее выкрутить внутри будет пружинка, она давит на поршенек, как выше сказали, этот поршенек через фторопластовую прокладку давит на рейку и прижимает рейку к червяку в месте сопряжения.
износ бывает втулки, тогда достаточно чуть чуть закрутить гайку тогда стук пропадает.
также износ бывает самого сопряжения, зубьев рейки и червяка и как правило он не равномерный, в центре зубьев больше в крайних выворотах меньше а то и совсем отсутствует. если в этом случае подтянуть рейку то если пропадет стук(люфт) в центральном положении то в крайних рейку будет закусывать и клинить. чего-то среднего вряди получиться.
как писали постом выше.. что червяк легко снимается открутив гайки, поршенек вынув и сняв стопорое кольцо....так и делал, но не забывает что червяк как минимум на 2-х потшипниках сидит которые с натягом ставятся и на червяк и в корпус... я так и не вытащил.
кстати в экзисте есть оригинальные гайки под подтягивающие этот поршенек, причем немного иной конструкции более удобной для последующих разборов, гайка не глухая а в центре нее есть резьба под болт который в свою очередь давит на пружину... могу поискать номер и фото выложить.