доходит, недоходит..,
это опять таки проверяется съемом фишки с датчика на работающем моторе и наблюдением за изменением работы мотора, но опять таки с м40 в этом пункте траблы, поэтому я всем всегда и говорю что м40 гамно

))
вообще ты там это.. поедь куданить в сервис где есть диагностический одаптер под древние бмв, там тебе всунут, высунут и скажут чо так а чо нетак.
дело в том, что при толковом "одаптыре", на мониторе сразу вот внатуре будет видна темпиратура мотора. тоесть та температура которая кажется мозгу истинной. например если на прогретом моторе будет показывать 70-100гр - это хорошо! это туда-сюда, погрешности и т.п., а вот есле показывать будет +130 или -20, то это гонево канеш, ну и тут надо менять чота, ...
Сообщение склеено: 30 Ноября 2009, 01:46:42мне кажецца, что надо мерять между Ground и необходимым тебе датчиком .
совершено правельно!
т.е. между 45 пином вилки мозгов и землёй!