Мля так в м42 еще и 2 вала.(я же сказал хороший) а вот м44 у меня был как рас на 36-й.Шляпа редкосная и м40 тоже.Изплювался што на 30-ку што на 36-й.
М10 было 4 тачки ни чего плохого не могу сказать рабочии лошади!
ты тупишь реально
м44 это м42 и есть там тоже 2 вала тоже 16 клапанов тоже 4 катушки тоже равнодлинник
тока на стопку объем больше и немного ньютонометров плюс еще неско моментов о которых я точно не в курсе
м44 стали ставить на 318iS после того как перестали ставить м42 а еще его ставили на 318ti кампакт
а 36 с 8клапанниками - шрот они неедут даже на уровне дизеля что у меня был
впринципе тоже что е30 с м10
м40 на е30 еще бм смотрится а на е36 не никогдаб не взял м43 таже шляпа тока с цепью