BMW E30 Logo

Автор Тема: Как отцентрировать вентилятор печки?  (Прочитано 7138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« : 24 Ноября 2009, 00:22:17 »
Всем привет!!!!! Народ, в силу замены втулок на вентиляторе отопителя хоть и были нанесены метки,по ним выставлено, но центровка не удалась, как правильно это сделать, и как понять что это сделано? Как долженон работать, а то я  и не помню как он работал нормально, последнее время жутко жужжал и гримел!!!!!
И кстати спасибо большое за тему про замену втулок  из гаек от классики, это просто и дешевле,чем найти и купить вентилятор в сборе,!!!!
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 00:26:31 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как отцентрировать вентилятор печки?

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Москва,Пражская новая прокладка печки

    продам новую прокладку, на широкую печку не подошла

    2500р, МОсква, отправка...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #1 : 24 Ноября 2009, 00:40:56 »
Включи максимальное положение, если будет вибрация значит плохо дело!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 24 Ноября 2009, 00:59:40 »
Включи максимальное положение, если будет вибрация значит плохо дело!
Как определить,что плохо отценровано я знаю, и сегодня видел, а центровать как? Врашать лопости, пока не будет нормально, так или как?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #3 : 24 Ноября 2009, 01:10:26 »
Как это сделать, я затрудняюсь ответить, так как не вижу что там нахимичено с втулками!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 24 Ноября 2009, 01:20:40 »
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #5 : 24 Ноября 2009, 01:31:40 »
Посмотрел. Теперь методом "научного тыка" пробуй разные положения лопастей, пока не найдешь оптимальный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 24 Ноября 2009, 01:34:08 »
В статье Ильича (ILITCH65) "ремонт вентилятора отопителя" предлагается способ с карандашом. "Я не пробовал, но говорят - возможно" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #7 : 24 Ноября 2009, 01:36:28 »
Ничего не могу сказать по поводу метода "карандаш"  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 24 Ноября 2009, 08:57:30 »
Болт на это надо забить)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 24 Ноября 2009, 09:14:51 »
купить новый моторчик отопителя и не трахать себе мозг....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 24 Ноября 2009, 09:16:23 »
купить новый моторчик отопителя и не трахать себе мозг....
хоть кто-то пришел к разумному решению))) все эти полумеры не надолго, как правило у моторчика к этому времени не только разбиты втулки.
Тоже покупал новый моторчик, а перед этим мучался со старым пока не разорвало лопасти, звук под торпедой был знатный...думал что-то взорвалось))
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 09:18:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 24 Ноября 2009, 09:38:36 »
купить новый моторчик отопителя и не трахать себе мозг....
Это конечно вообще самый крутой вариант, но у нас он стоит 40 убитых енотов , это первое, а второе , его просто не найти!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Ноября 2009, 09:44:44 »
Новый моторчик с крыльчатками у нас стоит 10тыр как минимум. Без крыльчаток я купил за 2,5тыр в Боше. Крыльчатки всеравно пришлось балансировать. Метод ильича-карандаша выручил.
А переплачивать 7500 за моторчик печки жаба не позволила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 24 Ноября 2009, 11:46:09 »
В этом то и проблема, что с крыльчатками он стоит безумно, а если взять без них и не отбалансировать, то его через месяц-два разобъёт!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 24 Ноября 2009, 12:08:24 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDIwMzkubXNnNzQyMDk4I21zZzc0MjA5OA==
Зацени, вчера вечером что я сделал. Нафиг никакие фтулки не нужны! Купи подшипники на базаре. Они есть формы приближённой к сферической. И очень хорошо центруются и балансируются в своих ячейках. Я собрал моторчик и начал проворачивать вал рукой при этом пошатывая его как джойстик в разные стороны пока он не стал свободно вращаться. Потом уже одел пластиковые лопасти. Сегодня утром подключил, всё работает чётко! За два подшипника отдал 4,5$
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 12:12:46 от pusk9
»
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 24 Ноября 2009, 12:17:52 »
Купи подшипники на базаре. Они есть формы приближённой к сферической. И очень хорошо центруются и балансируются в своих ячейках.
Ты бы кинул параметры подша, что-бы людям меньше бегать на базаре! Может и я сподоблюсь починить свой старый...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 24 Ноября 2009, 12:23:46 »
самый верный способ это взять с собой вал и посадочные скобы и по месту примерить. я так сделал, а размеры честно говоря не знаю. просто померил несколько и взял те что подошли. они разные бывают, толстенькие, тоненькие, подлинее, покороче и т.д.  Лучше всего насадить их и померить прямо на рынке.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Ноября 2009, 14:25:08 »
но центровка не удалась, как правильно это сделать, и как понять что это сделано? Как долженон работать, а то я  и не помню как он работал нормально, последнее время жутко жужжал и гримел!!!!!
на сколько я понял, там необходимо добиться двух составляющих
1. расцентровки масс крыльчатки - как колесная балансировка
2. пропорциональная геометрия крыльчатки - биение
представляется что 1 нужно решать путем выставления крыльчатки вращения на ровной поверхности и вращая положение-от-положения крыльчатку, чтобы не было ее самостоятельного прокручивания (может если моторчик имеет сопротивление его нужно отсоединить)
пункт 2 должен вписываться в граничные параметры кожуха.

сам переборку и балансировку не делал - обошелся просто смазкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 25 Ноября 2009, 00:29:28 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDIwMzkubXNnNzQyMDk4I21zZzc0MjA5OA==
Зацени, вчера вечером что я сделал. Нафиг никакие фтулки не нужны! Купи подшипники на базаре. Они есть формы приближённой к сферической. И очень хорошо центруются и балансируются в своих ячейках. Я собрал моторчик и начал проворачивать вал рукой при этом пошатывая его как джойстик в разные стороны пока он не стал свободно вращаться. Потом уже одел пластиковые лопасти. Сегодня утром подключил, всё работает чётко! За два подшипника отдал 4,5$

У меня тоже вращается четко,хоть и не подшипниках, но балансировка, вот, о чем идет речь при разбалансировки он жутко гремыхает, но найти положение,чтоб четко и безшумно работал в 4-х положениях не могу, или 1 и 2 , 3 и 4- гремит, или 3 и 4 огонь, 1 и 2 подсвистывает!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #19 : 25 Ноября 2009, 00:44:52 »
Если нет вариантов, лучше пусть 1и2 работает в идеале, так как это рабочие режимы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 28 Ноября 2009, 18:39:05 »
Народ, бъюсь уже 4-й день, посадил 2 раза акум!!! Расскажите подробнее про метод каранша?????
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 28 Ноября 2009, 21:08:05 »
Я так понимаю, это при вращении вентилятора поднести простой карандаш, чуть касаясь крыльчатки, и останется след в наиболее тяжелом месте вентилятора. Отрегулировать можно грузиками из проволоки.
 Ещё есть метод. Надо разобрать моторчик, Одеть крыльчатки на ротор, и по двум металлическим линейкам, покатать медленно. Тяжелая сторона будет снизу. Но это надо много терпения.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам