BMW E30 Logo

Автор Тема: Моргают лампочки на приборке  (Прочитано 2745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZED-Minsk
  • Гость
« : 24 Ноября 2009, 02:15:54 »
Люди простите если тема есть, но вроде иска не нашёл.
Вообщем задача следующая. У меня 324d 1987 г.в. вроде даже май. После заводки моргают или может горят в пол накала лампочки аккумуля, торм. жидкости и ручник. Данный глюк достался мне от прошлого продавца. Он сам не знает. Панель снимал, все дорожки в норме. Ниодна не вздута, не обгорела. Да кстати зарядка валит. Точно не помню, но что-то около 14 и выше. Что делать? Где копать? Что разобрать?  :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моргают лампочки на приборке

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #1 : 24 Ноября 2009, 02:47:11 »
Для начала, попробуй поставить другую приборку (возьми у когото).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 24 Ноября 2009, 10:28:27 »
Проверить массу. Масса приборки идет на болт в районе рулевой колонки. Там ошибиться трудно, на один болт сходятся несколько проводов одного цвета ( по моему коричневого )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZED-Minsk
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Ноября 2009, 12:28:59 »
Попробуем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 24 Ноября 2009, 12:41:06 »
А я бы все-таки проверил щетки-реле-регулятор гены и заодно провода на нем. У меня так горело-горело в полнакала, а потом фигакс и электричество кончилось. Кстати, от изменения обротов свечение лампочек меняется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #5 : 24 Ноября 2009, 13:19:06 »
Маса там контакт 20 розьема С1 (тот что ближе к датчику температуры) и 16 контакт С2 (ближе к датчику топлива).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 24 Ноября 2009, 14:00:09 »
Я имею ввиду не массу в разъемах, а массу на кузове.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #7 : 24 Ноября 2009, 14:22:46 »
Может и такое быть! Тогда и в салоне все должны моргать. Може кстати еще маса от двигателя на кузов быть плохой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jeep316i
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Ноября 2009, 21:04:04 »
Щётки на ГЕНЕ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Ноября 2009, 14:08:19 »
Щётки на ГЕНЕ....
а где у гены щетки? может кто показать, ато крутил гену в руках - таблетку видел, кондер там какойто еще видел, а щетки не видел - их можно легко увидеть чтобы оценить или нужно всего гену разобрать??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 26 Ноября 2009, 16:01:43 »
а где у гены щетки? может кто показать, ато крутил гену в руках - таблетку видел, кондер там какойто еще видел, а щетки не видел - их можно легко увидеть чтобы оценить или нужно всего гену разобрать??

"Таблетка" и щетки - один узел. Открути таблетку, сними ее - увидишь щетки. Два винтика. Гену можно не снимать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZED-Minsk
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Ноября 2009, 14:24:22 »
Кстати, от изменения обротов свечение лампочек меняется?
Да.


Про щётки и гену понятно.  ^-^Но вот непонятно почему только эти лампочки горят. Ведь кроме них ещё есть. И причём тут ручник? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 27 Ноября 2009, 14:44:58 »
Но вот непонятно почему только эти лампочки горят. Ведь кроме них ещё есть. И причём тут ручник?

Когда я этот вопрос задал сервисменам в МАДИ, они очень возбудиились и ответили, что они не знают, почему в Е30 это работает именно так (это если вкратце :) ).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 23:06:05 »
Когда я этот вопрос задал сервисменам в МАДИ, они очень возбудиились и ответили, что они не знают, почему в Е30 это работает именно так (это если вкратце :) ).
Это пять!!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZED-Minsk
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Ноября 2009, 20:38:17 »
Abra а подробнее можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 30 Ноября 2009, 20:43:09 »
Abra а подробнее можно?

Подробнее - это более эмоционально, с крепкими выражениями. Суть от этого не меняется. Почему, когда гена "молчит", горят все эти лампочки - я не знаю, МАДИ тоже не знает. Если тут кто знает - пусть признается. Возможно, таким орбазом реализован тест лампочек - при включении зажигания лампочки включаются, после старта двигателя гена начинает крутиться и лампы гаснут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 01 Декабря 2009, 00:26:38 »
У БеМеВе всё завязанно на массу двигателя. Все массы приборки, блока предохранителей и т.д. прикручиваются на впускной коллектор и идут через массу двигателя. У меня когда масса отвалилась, лампочки показывали ахинею, и даже мотороил на БСК горел. Возможно этот эфект как-то связан с этим.
Предположение номер 2 - возможно плюс завязан как-то через генер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZED-Minsk
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Декабря 2009, 23:02:43 »
А вот ещё один вопросик. А если генератор не тот. Т.е не от той машины (вроде говорят от 5-ры). Это может повлиять? И как узнать? Насколько я слышал у 324D генератор 80 ампер или нет? Поправьте меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 01 Декабря 2009, 23:17:56 »
А вот ещё один вопросик. А если генератор не тот. Т.е не от той машины (вроде говорят от 5-ры). Это может повлиять? И как узнать? Насколько я слышал у 324D генератор 80 ампер или нет? Поправьте меня.
Врятли повлияет! Конструкция генераторов на большинстве машин идентичная, и у меня генер не пойми от чего стоит, но всё впорядке...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 02 Декабря 2009, 03:10:25 »
Врятли повлияет! Конструкция генераторов на большинстве машин идентичная,

+1. Отличия-проблемы могут возникнуть только при подключении неродного гены, либо если в машине много электроништяков, которые могут нагрузить гену сверх его способностей.
По-моему, на М20 80-амперный гена - вполне нормальное явление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам