Стандартная процедура (описывалась неоднократно, кстати):
- проверяем целостность предохранителя
- отстегиваем и оттопыриваем чехол мешалки
- находим разъем кнопки заднего хода
если разъем не подключен, оборваны провода, замыкают на массу или еще какая визуально диагностируемая неисправность - устраняем и проверяем, не заработали ли фонари ЗХ (стоит запастись предохранителем)
- отключаем разъем, берем тестер, втыкаем в разъем, от которого провод идет на улицу, проверяем, что он замыкается-размыкается при включении-выключении ЗХ; если не работает - лезем под машину и смотрим там на провода и на кнопку. Кнопку (лягушку) при вкручивании в коробку сильно не затягивать - отломается.
- на разъеме, от которого идут провода в проводку ищем +12, и целый провод до лампочек; если этого нету, ползаем по салону-багажнику в поисках обрыва.