BMW E30 Logo

Автор Тема: Карбюратор 21073 провалы  (Прочитано 4332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jamal3021
  • Гость
« : 24 Ноября 2009, 16:38:34 »
Проблема достала уже! выслушал кучу коментариев.
ситуация следующая:
на холодный двигатель заводится тяжело, на подсосе.
после прогрева закрыв подсос обороты в норме.
сел поехал
давишь тапку чтобы открылась вторая камера авто почти тянет назад, т.е. провалы сильные
бензонасос качает нормально, машина на холостых работает нормально
короче нужно поездить некоторое время чтобы движок окончательно прогрелся только после этого нормально открывается вторая камера и появляется тяга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карбюратор 21073 провалы

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 24 Ноября 2009, 17:57:09 »
1) солекс на М10 - гавно. Это уже общим местом стало
2) ездить на непрогретом моторе = убивать мотор.
3) на солексе вторая камера открывается принудительно. только вот мотор сожрать этот бенз не может - холодный.
4) М10 прогревается ДОЛГО
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 24 Ноября 2009, 17:58:40 »
это карбюратор 21073 )))) поищи на тазовских форумах есть очень хорошие статьи как его доработать )))
Сообщение склеено: 24 Ноября 2009, 17:58:49
это карбюратор 21073 )))) поищи на тазовских форумах есть очень хорошие статьи как его доработать )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jamal3021
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Ноября 2009, 18:04:47 »
1) солекс на М10 - гавно. Это уже общим местом стало
2) ездить на непрогретом моторе = убивать мотор.
3) на солексе вторая камера открывается принудительно. только вот мотор сожрать этот бенз не может - холодный.
4) М10 прогревается ДОЛГО
неужели больше получаса прогревается, а кроме солекса родную штатную нет пока возможности ставить не знаю че как там ставить нужны еще и мозги
Сообщение склеено: 24 Ноября 2009, 18:07:14
это карбюратор 21073 )))) поищи на тазовских форумах есть очень хорошие статьи как его доработать )))
Сообщение склеено: 24 Ноября 2009, 16:58:49
это карбюратор 21073 )))) поищи на тазовских форумах есть очень хорошие статьи как его доработать )))
да там вроде как не в карбе проблема, вдругом чем то
дали новый карбюратор точно такой же такая же хрень
инфо: у меня провода высоковольтные на свечи от десятки стоят, может от этого ченить зависить
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 18:07:15 от jamal3021
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 24 Ноября 2009, 18:23:14 »
ну так я тебе говорю... это вазовский карбюратор.. его до ума надо доводить.. а так он да, на холодную при полном газе провал некуевый дает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #5 : 25 Ноября 2009, 05:13:42 »
ставь инж от таза или волги и не мучайся дешевли обойдётся
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #6 : 25 Ноября 2009, 20:42:33 »
автор не мучай авто ТАЗодеталями, купи родной карб на разборке и катайся... Нет возможности купить хоть и Б/У но родные з/части= продай е30, купи ТАЗ...
 з.ы. когда то давно у меня была е21 с м10 так вот там был вколхожен карб от 2101 с увеличенными жиклерами!!! И машина с ним перла как потерпевшая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 25 Ноября 2009, 21:14:54 »
таз 2107 это 1500куб.см обьема а пилепили карб на 1800куб.см обьема и еще хочеш чтобы ехал мозги и проводка на 2бе 1000р+сам карб и доведение его до ума и всё о.к не узнаеш машину после карба тазовского(по прводке и мозгам есле надо в личку пиши)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 25 Ноября 2009, 22:39:09 »
сомневаюсь что чел в Махачкале найдёт куски от 2БЕ. Или того, кто ему восстановит его.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Ноября 2009, 22:51:44 »
Карб 21073 - это карб от нивы, а там двиг 1700, 82 силы.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 25 Ноября 2009, 23:03:45 »
Карб 21073 - это карб от нивы, а там двиг 1700, 82 силы.
один хрен как с2ве ехать не сможет Солекс  2109 доведённый жиклёрами и тот не везет.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 25 Ноября 2009, 23:09:58 »
Никто не спорит, что буржуйский карб лучше. Но 21073 карб более мощностной, чем 2109(и то и другое солексы)
Если бы у меня был м10 - я бы ставил четыре карба от мотоцикла: лучже этого только дросселя, но это значительно дешевле.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 25 Ноября 2009, 23:14:13 »
Никто не спорит, что буржуйский карб лучше. Но 21073 карб более мощностной, чем 2109(и то и другое солексы)
Если бы у меня был м10 - я бы ставил четыре карба от мотоцикла: лучже этого только дросселя, но это значительно дешевле.
[/quo
зато синхронить устанеш лудше инж
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 25 Ноября 2009, 23:20:26 »
Инж не лучше, лучше только дросселя, а синхронизатор у меня есть!)))
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 25 Ноября 2009, 23:50:21 »
и какая должна быть прибавка в л.с с дроселями
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 26 Ноября 2009, 13:28:50 »
Инж не лучше, лучше только дросселя, а синхронизатор у меня есть!)))
синхра это самая маленькая проблема прямоточных карбов постоянного разряжения. куда более интересна тема как их заставить корректно в холода работать. да и вобще просто работать, построив правильно впускной тракт
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KovalioFF
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Ноября 2009, 13:45:35 »
можно попробовать поставить карб. PIERBURG 2e (от АУДИ 100, 80) по креплением подходит, и по объему....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 26 Ноября 2009, 14:55:32 »
КМК в Махачкале этот дивайс найти ещё менее реально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 26 Ноября 2009, 15:25:21 »
извените что не по теме Димычь я был в Харькове там предложили 2ве с рабочей машины за 2300-2500р,стоит ли брать ?и вообще там этого всякого хлама на 30ки навалом и не дорого ,по сравнению чем у нас!
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 26 Ноября 2009, 16:41:00 »
бери!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Ноября 2009, 20:38:39 »
синхра это самая маленькая проблема прямоточных карбов постоянного разряжения. куда более интересна тема как их заставить корректно в холода работать. да и вобще просто работать, построив правильно впускной тракт
Все нормально работает, у нас такая машинка уже второй год ездит зимой и летом.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 27 Ноября 2009, 23:32:41 »
Все нормально работает, у нас такая машинка уже второй год ездит зимой и летом.
моя 3года назд при-37 сама на улице заводилась с2ве а многие с веревки заводили
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 29 Ноября 2009, 21:29:29 »
Все нормально работает, у нас такая машинка уже второй год ездит зимой и летом.
угу. Сказки не рассказывай. В -30, да жае в -20 мотоциклетные карбы постоянного разряжения без подогрева всасываемого воздуха моментально обрастут изнутри инеем в диффузоре со всеми вытекающими последствиями. Да, блин, мотоцикл в -10 завести ПРОБЛЕМА - заливает мотор наглухо, а ты мне паришь про то что эта аффта ездит без проблем. Не поверю, пока не покажете, как эта машина завелась ХОЛОДНАЯ в -15/-20град.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 29 Ноября 2009, 23:45:11 »
угу. Сказки не рассказывай. В -30, да жае в -20 мотоциклетные карбы постоянного разряжения без подогрева всасываемого воздуха моментально обрастут изнутри инеем в диффузоре со всеми вытекающими последствиями. Да, блин, мотоцикл в -10 завести ПРОБЛЕМА - заливает мотор наглухо, а ты мне паришь про то что эта аффта ездит без проблем. Не поверю, пока не покажете, как эта машина завелась ХОЛОДНАЯ в -15/-20град.
я про свою писал с 2ве заводилась туго но сама и акб в тепле стоял и паритьне кого не собираюсь не кчему да иради чего
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 30 Ноября 2009, 11:12:15 »
ты цитату видел? ответ не тебе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам