BMW E30 Logo

Автор Тема: Погружной бензонасос на 316i М40 1989г.в.  (Прочитано 5944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

d.kolotkov
  • Гость
« : 26 Ноября 2009, 01:06:20 »
Просьба «бывалых» подсказать нет ли аналогичных родному BMW 1614 1 181 075 насосов, кроме рекомендованных Exist-ом? Просьба не путать с обсуждавшейся на форуме аналогичной проблемой, но для других двигателей и насосов соответственно.
Exist рекомендует  Airtex E3240 (не похож он на родной) и VDO 228-220-004-002 Z (похож очень, но дорог, собака)…
Если аналогов проверенных нет, то куда лучше двинуться за б/у? Я на севере Москвы работаю, живу в Зеленограде…
Причина гибели родного насоса и сменившего его позже Боша - истлевший фильтр и мусор из-за ржавеющей заливной трубы. Самое страшное, что не могу найти фильтра нового, а сделанный из ВАЗовского что-то доверия не вызывает.
Стоит ли перед заменой бензонасоса чистить бак от мусора? Его все-таки видно невооруженным взглядом…
Заранее благодарю за советы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Погружной бензонасос на 316i М40 1989г.в.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Ноября 2009, 13:37:02 »
Заливную трубу нужно обязательно заменить или хотя бы заткнуть дыры.
Если мусор в баке видно, то обязательно надо чистить.
Airtex тут недавно обсуждался, типа он неправильный и не лезет, но нельзя исключить, что продавцы могли продать неправильный насос.

Мне известен случай успешного колхоза недорогого неоригинального насоса на М40, его ставил BLOODBAT, попробую у него узнать.
UPD: ему продали насос от Е36 (!), "Артикул 72229250H Наименование Бензонасос BMW E36 эл. погружной 1182985*1183139HDA", производитель - HDA. Он на Е30 не подошел (хотя и работал некоторое время), был ампутирован и заменен на б/у.

Известно также, что можно воткнуть насос от десятки, он толще, но со скрипом влезает.
Сеточка - редкая вещь, отдельно от насоса правильную сеточку мы пока не обнаружили.
Самый правильный вариант - поставить VDO, я на нем катаюсь уже несколько лет. Купил его у зомби тыщи за 4, но это было давно.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 01:28:22 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Ноября 2009, 01:38:12 »
Предупрежу сразу. если ищешь новый бензонасос, то внимательно смотри. Они стоят по 7000р. НО !!! это бензонасос в сборе (насос + железка). Железка, я уверен не нужна тебе т.к. есть от сломаного. Ищи сам насос. Он стоит минимум в 2 раза дешевле.

Б\у насос стоит примерно 1000-1500р. я покупал и служит уже больше года. Сеточка - это беда, она у меня упала в бак и плавает там. я не парюсь (другого не остается).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 08 Декабря 2009, 14:22:18 »
У меня VDO отходил 11 месяцев и сегодня сдох. Вскрытие покажет что там.
Так что есть смысл задуматься а не взять ли два десяточных насоса - один поставить, а второй возить с собой на всякий случай.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 08 Декабря 2009, 14:32:35 »
сетка от инжекторной нивы подходит окуратно ее отделяеш от пластмаски и также окуратно надеваеш на свою три раза уже менял все ок
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Декабря 2009, 17:17:06 »
Сеточка есть в Экзисте.   EFP360404G - это мне мой менеджер дал.  Так же, сеточки поставляются с насосами некоторых фирм.

Насос Аиртекс встаёт нормально, он абсолютно такого же размера. Всё подходит и работает - сам езжу больше года на нём. У него один минус - только для 1.6.(( дальше не тянет.

Насос от 10-ки - гамно! У него нет обратного клапана и очень низкая производительность. Ставил, знаю... Хватило его на 4 месяца.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:20:36 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
d.kolotkov
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Декабря 2009, 00:58:52 »
Сообщение склеено: [time]Втр 22 Дек 2009 11:04:53[/time]
У меня VDO отходил 11 месяцев и сегодня сдох. Вскрытие покажет что там.
Так что есть смысл задуматься а не взять ли два десяточных насоса - один поставить, а второй возить с собой на всякий случай.

Уважаемый з@яц!
Чем дело кончилось с Вашим VDO? Я бы его купил  мёртвый, но в комплекте с фильтриком (если продадите, конечно).
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 11:05:45 от d.kolotkov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам