BMW E30 Logo

Автор Тема: показатели датчиков на потолке  (Прочитано 2771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« : 26 Ноября 2009, 13:28:30 »
Проблема в следующем - они все горят, иногда половина тухнет , я нипонимаю еще их назначение, что за что отвечает,
можете пояснить назначение каждой лампочки, а то на нимецком я кроме ахтунг ничего почти ненаю )
машина 325ix е30
а также на приборке горит уровень масла на холостых, если чуть газонуть или начать движение то тухнет.
проконсультируйте неопытного ))) машина у мну 2 дня, поэтому если можно то как нить попроще и подоступнее)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме показатели датчиков на потолке

  • Бандит сцуко нереальный.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1262
  • Репутация +160/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 26 Ноября 2009, 13:30:20 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTE1

Они сперва при заводе должны все загораться, потом тухнуть.
Если тухнут не все, значит есть неполадки. Где то нехватает жидкостей или еще что  то.
  • Диагностическая карта, без осмотра ТС 1200р
Peugeot 306 Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 26 Ноября 2009, 13:33:41 »
ну то что если они горят то гдето неполадки это я понял)
спасибо за сылку - сейчас распечатаю и пойду смотреть что к чему )

а про датчик масла ? что это может быть?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Ноября 2009, 13:51:46 »
Проблема в следующем - они все горят, иногда половина тухнет , я нипонимаю еще их назначение, что за что отвечает,
можете пояснить назначение каждой лампочки, а то на нимецком я кроме ахтунг ничего почти ненаю )

Описание лампочек БСК есть на сайте - поищи.
Словарь немецкого языка есть в инете :)
При запуске все лампочки загораться не должны. Это lacosta врет или путает с приборкой. Загораться должна только лампочка стоп-сигналов (левая верхняя), после нажания на педаль - гаснуть. Остальные загораются при наличии соответствующих неисправностей. Что конкретно у тебя - надо смотреть. Возможно, отошел разъем у самого БСК в потолке (маловероятно), возможно, он неисправен (ни разу не встречал), либо оборваны провода с датчиков (очень может быть), либо сами датчики понакрылись (тоже очень может быть).

Цитировать
а также на приборке горит уровень масла на холостых, если чуть газонуть или начать движение то тухнет.
проконсультируйте неопытного ))) машина у мну 2 дня, поэтому если можно то как нить попроще и подоступнее)

ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! В двигателе нет масла, либо забит в ноль масляный фильтр, либо в двигателе зазоры в палец и он требует капремонта. Либо накрылся датчик давления масла, это самый приятный вариант. До выяснения причины заводить двигатель я бы не рекомендовал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бандит сцуко нереальный.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1262
  • Репутация +160/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 26 Ноября 2009, 14:02:37 »
Описание лампочек БСК есть на сайте - поищи.
Словарь немецкого языка есть в инете :)
При запуске все лампочки загораться не должны. Это lacosta врет или путает с приборкой. Загораться должна только лампочка стоп-сигналов (левая верхняя), после нажания на педаль - гаснуть. Остальные загораются при наличии соответствующих неисправностей. Что конкретно у тебя - надо смотреть. Возможно, отошел разъем у самого БСК в потолке (маловероятно), возможно, он неисправен (ни разу не встречал), либо оборваны провода с датчиков (очень может быть), либо сами датчики понакрылись (тоже очень может быть).

ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! В двигателе нет масла, либо забит в ноль масляный фильтр, либо в двигателе зазоры в палец и он требует капремонта. Либо накрылся датчик давления масла, это самый приятный вариант. До выяснения причины заводить двигатель я бы не рекомендовал.

ЭЭййй я не вру , я могу ошибаццо)))
Я неправильно сказал. При повороте ключа моргает чек на приборке. Надо нажать на чек на БСК (тогда они все загораються и тухнут) проверка работоспособности диодов и ошибок.
По крайней мере у меня было так.

Вот так наверное правильнее.
  • Диагностическая карта, без осмотра ТС 1200р
Peugeot 306 Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 26 Ноября 2009, 14:09:16 »
ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! В двигателе нет масла, либо забит в ноль масляный фильтр, либо в двигателе зазоры в палец и он требует капремонта. Либо накрылся датчик давления масла, это самый приятный вариант. До выяснения причины заводить двигатель я бы не рекомендовал.
двигатель после переборки, масло есть, как протестить датчик?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 26 Ноября 2009, 16:17:38 »
двигатель после переборки, масло есть, как протестить датчик?

Сначала визуально осмотреть его и его провод - он может коротить на массу, например. Если с проводом все супер, вкрутить вместо датчика манометр и проверить давление. Либо новый датчик (может оказаться дешевле, чем искать человека с манометром :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 26 Ноября 2009, 16:43:21 »
там не давления датчик а уровня ) насколько я понял...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 26 Ноября 2009, 17:19:20 »
дайте номер телефона сервиса плиз где могут сделать диагностику электроники моему 325иксу
в москве , желательно свао,сао, а то звоню а у них то шлефа какогото нет, то програмы на икса нет
и скоко оно стоить будет примерно? )
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 27 Ноября 2009, 01:08:33 »
там не давления датчик а уровня ) насколько я понял...

На приборке - лампочка от датчика давления.

drivecenter.ru - Кунцево
7618437 - Химки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам