Над форумом реклама:
"В «БорисХоф» старт программы «Лицом к клиенту»."
В ноябре в дилерских центрах «БорисХоф» стартует программа «Лицом к клиенту». Мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты любили нас также, как они любят свои автомобили. Компания «БорисХоф» начала с таких мелочей, как информирование о рекламных акциях, установка дополнительных кассовых аппаратов, появились корзины с зонтами, которые гостеприимно раскроются над Вашей головой, если на улице дождь, и, например, нужно дойти с продавцом-консультантом до демо-автомобиля.
И это только начало.
Хорошенькое начало..
Они как бы намекают, что раньше у них практиковался стандартный для таких сервисов подход "жопой к клиенту", но теперь у них еще больше рекламной макулатуры, но зато нет километровых очередей в кассу, а клиент бегает за сервисменом по лужам теперь с зонтиком?