Открой крышку и внимательно осмотри полоску потенциометра. Если протерто до белого - стоит заморочиться. Но если до тебя уже двигали, придется расширять дырки (а могли и дырки уже расширять тоже).
У себя я обнаружил потертую дорожку, но не до дыр. Хотелось еще лучше - подвинул плату. Потер контакты ползунка ластиком-бумажкой-ластиком. Один из крепящих плату болтов обломался по шляпке.
Теперь плата держится на двух болтах вместо трех, работать стало чуть-чуть получше.
Проблема была такая: если плавно жать газ, то вначале машина начинает немного тупить, а потом бац и начинает нормально разгоняться. И вроде как это пропало. В общем - улучшения на грани воображения.
Сопротивление измерял цифровым или стрелочным омметром? Стрелочный несколько более информативен и нагляден.