BMW E30 Logo

Автор Тема: Барахолка  (Прочитано 8236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« Ответ #25 : 29 Декабря 2009, 20:34:48 »
так описывай что скромничать у нас время есть никто тебя не торопит и всем интересно будет
кстати фоты ты наших тачек видел так что если есть что  то кому то посоветовать не стесняйся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Барахолка

Штормик
  • Гость
« Ответ #26 : 29 Декабря 2009, 20:45:09 »
спасибо,я и не скромничаю,прост овсего не вспомнить...за советом тоже,если надо будет,обращусь...пока в планах,покрасить машину и продать...а то чёто мне с ней не повезло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ulik
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Декабря 2009, 00:02:24 »
Сегодня встречались с Штормиком...
Так вот Сергей попросил включить двигатель послушать (смотреть ужо темно было  ;)).
Ну я к нему на холодной тачке приехал. Завёлся и газанул пару раз. Вообще я никогда так не делаю, но тут надо было показать что "мотор ревёт" ©  ;)
Серёга поинтересовался что мол не так (зачем газую)... и прислушался к звуку движка...
Говорит - расходометр не настроен.
Походу в тему попал... Мне через месяц после покупки промыли форсунки (знакомый сделал). После промывки обороты ХХ подлетели. Ну мы, по незнанию, вместо болтика ХХ на дросселе, крутанули болт в расходометре  :-. Только потом я прочитал, что его трогать ох как не рекомндуется.
Вообщем по памяти я его обратно крутанул (на слух) и потом уже настраивал болтом на дросселе.
Вроде бы сейчас машина плавно работает. Ну когда заводишь с утра большие обороты, через минуту успокаивается. Не дёргается, не тупит. Заметил, что расход всё же не очень маленький.
Но самое главное.... я проверил патрубок, от расходометра к дросселю. Похоже в нём есть трещины. Одну большую трещину (она на самом конце) я изолентой замотал. Но имхо, это колхоз полный.
После Серёгиного замечания сегодня полез по форуму инфу искать и нашёл, что через хреновый патрубок может подсасывать и тогда расход бенза увеличивается.
Вопрос, где такой берут? На разборках наших машин нема, а если есть то тоже гнилое все.
Сообщение склеено: 30 Декабря 2009, 00:26:31
З.Ы. Как вообще проверить есть ли в нём дырки? Неужели водой заполнить :-)))
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 00:26:31 от Ulik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #28 : 30 Декабря 2009, 00:46:32 »
не...водой конечно не надо:)...а вот спреем для чистки карбюратора,смело брызгаем во все,подозрительные места...и кстати на форсунки тоже,сверху,тем самым проверяем их герметичность на предмет подсоса воздуха,через уплотнительные кольца(резиночки)...само собой,все эти операции проводим на горячий,заведённый мотор:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Декабря 2009, 10:10:21 »
не понял с чем не повезло то? в чем дело то отпиши может можно будет реанимировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #30 : 30 Декабря 2009, 13:36:22 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #31 : 31 Декабря 2009, 00:20:34 »
Сегодня встречались с Штормиком...
Так вот Сергей попросил включить двигатель послушать (смотреть ужо темно было  ;)).
Ну я к нему на холодной тачке приехал. Завёлся и газанул пару раз. Вообще я никогда так не делаю, но тут надо было показать что "мотор ревёт" ©  ;)
Серёга поинтересовался что мол не так (зачем газую)... и прислушался к звуку движка...
Говорит - расходометр не настроен.
Походу в тему попал... Мне через месяц после покупки промыли форсунки (знакомый сделал). После промывки обороты ХХ подлетели. Ну мы, по незнанию, вместо болтика ХХ на дросселе, крутанули болт в расходометре  :-. Только потом я прочитал, что его трогать ох как не рекомндуется.
Вообщем по памяти я его обратно крутанул (на слух) и потом уже настраивал болтом на дросселе.
Вроде бы сейчас машина плавно работает. Ну когда заводишь с утра большие обороты, через минуту успокаивается. Не дёргается, не тупит. Заметил, что расход всё же не очень маленький.
Но самое главное.... я проверил патрубок, от расходометра к дросселю. Похоже в нём есть трещины. Одну большую трещину (она на самом конце) я изолентой замотал. Но имхо, это колхоз полный.
После Серёгиного замечания сегодня полез по форуму инфу искать и нашёл, что через хреновый патрубок может подсасывать и тогда расход бенза увеличивается.
Вопрос, где такой берут? На разборках наших машин нема, а если есть то тоже гнилое все.
Сообщение склеено: 29 Декабря 2009, 23:26:31
З.Ы. Как вообще проверить есть ли в нём дырки? Неужели водой заполнить :-)))

Я год или два назад за 200 шах купил в Камуре.
На разборках его не найти целым или же он будет засохшим - резина ведь, а он должен быть гибким.
Короче, за патрубком в Камур - и новый, да и не дорого.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #32 : 06 Января 2010, 11:53:06 »
пока только диски,15ки,с резиной 205-50,в хор. сост. :) 0547750925
« Последнее редактирование: 08 Января 2010, 02:29:05 от Штормик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #33 : 11 Января 2010, 11:18:50 »
Прдаю также передние тормозные шланги,новые,купленные на Украине,оригинал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #34 : 11 Января 2010, 21:24:09 »
нужен датчик температуры    ож   (биметалический  двух контактный  55градусов отключения        может у кого есть !!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #35 : 11 Января 2010, 21:29:34 »
нужен датчик температуры    ож   (биметалический  двух контактный  55градусов отключения        может у кого есть !!!!!

Позвони Игорю, что с Т-А! Телефон есть?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #36 : 11 Января 2010, 21:43:44 »
откуда у меня он
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #37 : 11 Января 2010, 22:20:08 »
Саня не будет он ему ни черта искать отморозился Игорь по полной так что к нему за запчастями можно дорогу забыть
Леня есть у меня таких два на патрубке который на головке алюминевый соит они у меня в место заглушек там если найдешь мне им замену отдам безвозвратно то есть
даром)))
если можешь фото датчика засвети в этой ветке я посмотрю это ли они
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #38 : 11 Января 2010, 22:31:56 »
откуда у меня он

Смотри личку...
Сообщение склеено: 11 Января 2010, 22:32:44


Саня не будет он ему ни черта искать отморозился Игорь по полной так что к нему за запчастями можно дорогу забыть
Леня есть у меня таких два на патрубке который на головке алюминевый соит они у меня в место заглушек там если найдешь мне им замену отдам безвозвратно то есть
даром)))
если можешь фото датчика засвети в этой ветке я посмотрю это ли они


Млин.... че за страсти? Что случилось уже?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #39 : 11 Января 2010, 22:34:09 »
саня спасибо за телефон  получил!!!
Сообщение склеено: 11 Января 2010, 23:04:51
тот сымый датчик сломалса
« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 23:04:51 от LEONSIO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #40 : 12 Января 2010, 22:29:59 »
головку отломанную от датчика  сфоткай а так не понять ои все на одно лицо
p.s и на хрена тебе он когда у тебя штатный одноклемный стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #41 : 16 Января 2010, 10:33:17 »
одноклемный идет на приборку  а этот  на биметаллическую  спираль  открытия заслонки первой камеры при прогреве  до  55 градусов  (он тоже биметал   замкнут разомкнут)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #42 : 16 Января 2010, 16:23:42 »
не думал себе 2а карба поставить? Сделать коллектор (или купить у меня) накинуть 2а 40х Делорта,или Вебера(тут вопрос вкуса) и будет самолёт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #43 : 16 Января 2010, 20:32:13 »
не думал себе 2а карба поставить? Сделать коллектор (или купить у меня) накинуть 2а 40х Делорта,или Вебера(тут вопрос вкуса) и будет самолёт...

нет не думал и не хочу думать!!!   2Б4 на много проше это раз!!!!намнного поддатливый на регулировки   мне с ним спокойней и проще  пока     я его знаю не один десяток лет
все его капризы и болячки    (мы с ним ладим и он меня не подводит!!  вот так!!
а тебе спасибо за предложение   !!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #44 : 16 Января 2010, 20:49:23 »
Та не за что:) я просто имел дело с би-карбами...да настроить,и синхронизировать конечно занимает время,но зато результат не плохой,особенно если машина для дрифта или слалома...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #45 : 16 Января 2010, 21:21:12 »
вот когда я поставлю РУЧКУ    тогда и поговорим    о би   илли три карбах!!
у меня    3HP22   очем речь!!!
Сообщение склеено: 16 Января 2010, 21:22:50
вот если у кого есть гучка в комплекте   говарите не стесьняйтесь!!!!
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 21:22:50 от LEONSIO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #46 : 16 Января 2010, 21:45:53 »
Ну вон,мне предлогали,коробку с тягами,маховиком и стартером...за полторы тысячи...0506806100 Стас,его друг продаёт,а он предлогал....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEONSIO
  • Гость
« Ответ #47 : 16 Января 2010, 22:17:27 »
да позвонил   поговорил  !!   жду ответа!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Штормик
  • Гость
« Ответ #48 : 17 Января 2010, 16:45:28 »
Всё,забрал сегодня машину с покраски,всё зашибись,всё ровно,не на 100% конечно как с завода,но меня устраивает...лонжерон вытянули,шильду поровняли...крылья ровно...диагональ разброс в пол мм...завтро буду мыть,холить,и лилеить:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #49 : 17 Января 2010, 23:30:35 »
Засвети
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам