BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропала зарядка !!! (лампа заряда перестала гореть вообще)  (Прочитано 6020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« : 01 Декабря 2009, 19:02:01 »
Думаю может щетки накрылись кто знает ? Снял генератор проверил щётки ,износ есть но как проверить точно щётки это или нет подскажите пожалуйста. Может лампа перегорела как проверить не снимая приборку ? Заранее спасибо !!!
Сообщение склеено: 01 Декабря 2009, 19:06:34
Вот ещё вопрос у меня генератор на 80А если щётки заказывать они с другими моделями генераторов (60,70,90А).взаимозаменяемы или нет ?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 19:06:34 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропала зарядка !!! (лампа заряда перестала гореть вообще)

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 01 Декабря 2009, 19:32:48 »
на генератор подходит тонкий голбой прводок если его змкнутьна массу при вкл зажигании должна загореться лампа зарядки если не загорелась то проблема в приборке либо в проводке. если горит идём дальше меняеш релерегулятор(щётки) они без разницы по мощности генратора.если ипосле этого не горит то проблема в якоре генератра обрыв надо снимать разбирать и прозванивать генер. цепь лампы- +12в на лампу с неё через диодный мост  релерегулято якорь и на -.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 01 Декабря 2009, 20:10:44 »
Так и сделаю. Спасибо огромное !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 01 Декабря 2009, 20:13:52 »
не зачто это моя работа
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 01 Декабря 2009, 22:21:46 »
на генератор подходит тонкий голбой прводок если его змкнутьна массу при вкл зажигании должна загореться лампа зарядки если не загорелась то проблема в приборке либо в проводке. если горит идём дальше меняеш релерегулятор(щётки) они без разницы по мощности генратора.если ипосле этого не горит то проблема в якоре генератра обрыв надо снимать разбирать и прозванивать генер. цепь лампы- +12в на лампу с неё через диодный мост  релерегулято якорь и на -.



Если все это не помогло, проверь лампочку )
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Декабря 2009, 00:45:05 »
Завтра всё это проделаю . Сегодня в экзисте щетки заказал, завтра проводок на массу пущу сначала проверю лампочку .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 02 Декабря 2009, 03:08:00 »
СНАЧАЛА лампочку! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Декабря 2009, 12:24:33 »
Провод кинул на массу лампа не загорается видимо надо лампу сначала проверять .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 02 Декабря 2009, 14:43:08 »
- Ты в баню?
- Нет, я в баню.
- Ааа, а я думал, ты в баню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Декабря 2009, 16:02:51 »
- Ты в баню?
- Нет, я в баню.
- Ааа, а я думал, ты в баню.
а он то уже в бане :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Декабря 2009, 16:12:12 »

а он то уже в бане :)
Смотри сам в БАНе не окажись ))).
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 16:17:57 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 02 Декабря 2009, 20:40:30 »
У меня просто этот синий провадок не контачил в клемме. Перепоял, и всё заработало.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 02 Декабря 2009, 21:09:42 »
Снял приборку проверил лампу она нормальная менял лампы местами  всё равно не загорается, раз лампа не загорается дело либо в проводке либо в приборке получается. Может у кого ещё какие мысли есть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 03 Декабря 2009, 12:01:20 »
на прибоке находи +12в еа лампу (при вынутой лампе) второи конец от лампы обычным длинным поводом кидай на генер если   лампа загорелась то проверяй по схеме проводку  гдето обрыв скорее всего возле клемм на генере оплётка цела а провод в нутри переломился попробуй потенуть за провод обрыв внутри покажет оплётка тенуться будет.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Декабря 2009, 18:53:42 »
Или плохой контакт в разьёме приборки.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 04 Декабря 2009, 01:20:34 »
Спасибо за рекомендации завтра буду пытаться кинуть провод от генератора на приборку. Только вот пока не совсем представляю куда плюс и куда минус идут на эту лампу на щитке приборов.
Сообщение склеено: [time]Птн 04 Дек 2009 20:01:25[/time]
Всё сделал ! Спасибо за рекомендации и дельные советы ! Проблема скрывалась в фишке в которой был плохой контакт . Её видно на фото .



 
  Я решил сначала проверить проводку и чтобы было видно есть контакт или нет вытащил приборку положил её на торпеду и включил зажигание , начал продергивать и  пошатывать провода как только дело дошло до этой фишки лампа загорелась это видно на фото :



После того как причина была выявлена и устранена всё собрал проверил тестером зарядку генератор работает отлично при всех включеных  потребителях напряжение 13 В на холостых.

Пока разбирался выявил некоторые дефекты например выработку на роторе от щёток.


  Щетки поменял купил за 111 рублей в экзисте.

Вот старые :



Вот новые:


 
   Вообщем всё хорошо я доволен думаю генератор ещё поработет  ))))    ink ^-^ ^-^

Сообщение склеено: [time]Птн 04 Дек 2009 21:03:12[/time]
evgen48 отдельное спасибо !!!  )))
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 21:04:28 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 04 Декабря 2009, 22:05:31 »
коллектор на роторе если что меняеться и продаёться в магазинах
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 06 Декабря 2009, 01:28:52 »
Пытался найти номер коллектора в каталоге не нашел может кто подскажет у меня на 80 А .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 28 Сентября 2011, 09:13:20 »
Вчера такая же беда случилась, лампа генератора не загорелась при включении зажигания. прозвонил проводку, проблема с этим же разъёмом (фото выше)
Почистил проволочкой, контакты внутри попробовал подогнуть, но всё равно нестабильное включение лампы генератора. пока кинул провод напрямую в обход фишки.

Кто как его чистил или менял?

Глянул на exist именно такого разъёма не нашёл. колхозить другой - смущает что там два толстых провода идут, может не выдержать обычный разъём
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия г. Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 30 Сентября 2011, 09:44:46 »
CARGO 133402  должны эти подойти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам