BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема чайника :)  (Прочитано 6198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« Ответ #50 : 05 Апреля 2007, 19:54:23 »
его развели,при нормальной системе охлаждения и на воде перегрева не будет! проверено и неоднократно!

Угу.
Смысл антифриза в его всесезонности - по нашей не полярной зиме он не замерзает, и можно его не менять более года.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема чайника :)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #51 : 05 Апреля 2007, 20:00:09 »
нет ты немного не прав,у антифриза температура закипания выше воды,а самое главное он содержит смягчающие добавки которые мешают окислению металла,смазки подшипника помпы и поддержание его сальника в рабочем состоянии.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 05 Апреля 2007, 20:01:31 »
его развели,при нормальной системе охлаждения и на воде перегрева не будет! проверено и неоднократно!
у  тазиков (103, 104, 014, и т.д) рабочая температура двигателя за сто градусов! с водой можно и закипеть, если крышка на радиаторе хреновая
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #53 : 05 Апреля 2007, 20:10:25 »
согласен,но я написал,что если система в порядке. читай выше
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #54 : 07 Апреля 2007, 10:31:08 »
нет ты немного не прав,у антифриза температура закипания выше воды,а самое главное он содержит смягчающие добавки которые мешают окислению металла,смазки подшипника помпы и поддержание его сальника в рабочем состоянии.

Почти так, только ОЖ при исправном сальнике до подшипника не достаёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам