BMW E30 Logo

Автор Тема: Авторевю  (Прочитано 5376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RedRocket
  • Гость
« Ответ #25 : 04 Апреля 2007, 23:56:20 »
to MishGun:
По первому пункту: Я не говорил про то, что ты затронул тему продажности. Затронул ее я. И когда писАл об этом, знал, что ты можешь словить меня на том, что это слова редакции и т.д. У меня есть кое-какая еще информация на этот счет.  Но о ней я не буду тут писАть.
Цитировать
Тему продажности далее не рассматриваю.
Я тоже.
По второму пункту: О "примерке". Повторять в чем ее смысл и для чего она создавалась? Думаю, нет смысла повторяться. Надо читать внимательнее (не говорю, что только меня).
По третьему пункту: не странно, а закономерно.Просто пока больше нет в России автожурналистов такого уровня.
По четвертому пункту: такого количества таках тестов в ЗР не наблюдаю.
По пятому пункту: см. п.2. И еще, если ты живешь на Воркуте, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что ты можешь делать с Ауди Р8 там. Кстати, карту России видел неоднократно.
По шестому пункту: я писАл о том,что надеюсь на то, что тем, кому не по карману новая БМВ сейчас, станет доступна в скором времени. И о хранении номеров. Не мне тебе рассказывать о том, сколько может хранится информация в электронном виде. Кстати, в моем гараже, в свое время, я понаходил "За рулем" за 70-е годы. Очень интересно их читать. Думаю, что если тебе действительно интересен какой-то автомобиль, то его тест ты будешь хранить достаточно долго.
По седьмому пункту: вообще печально. Если ты думаешь, что читая о том позоре, который делает некогда крупнейший и серьезнейший (в плане потенциала)производитель, чем-то ему(производителю) и своей стране помагаешь, то лично мне становится трудно продолжать эту беседу.
А на счет "За рулем"- пожалуйста! Я ни кого не агитирую. Просто высказал свое мнение на этот счет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Авторевю

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 05 Апреля 2007, 00:44:24 »
скажите мне, любезный Михаил, какие издание автомобильные вы предпочитаете? Я читаю авторевю уже седьмой год, и для меня оно остается самым авторитетным...И не знаю как вы, а я очень много полезного из него вынес...А поводу бреда: так вы что хотите от издания? типа "разгон такой, максималка такая, едет так-то, тормозит так-то"? Это полное дерьмо! Человек склонен к эмоциям....Я люблю автомобили, они вызывают во мне эмоции, и читая между строк можно понять, как автомобиль себя ведет, хотя бы примерно....А точно вам этого никто не скажет, потому что все ездят по-разному априори....походите по автосалонам, поучаствуйте в тестдрайвах, если вам тупо надо знать, как машина едет, а нравится машина или нет. вызывает она радость. восторг, горе, слезы, ужас, или восхищение, нельзя понять единомоментно...Я долго тащился с мерседесов, как лом в говне. а потом вдруг начал присматриваться к бэхам. постепенно понял, что их стиль мне ближе по духу, что в этих машинах меня устраивает все: и внешность. и салон, и двиги, и ходовая...и больше всего нравится е30...а то как она едет, я понял за первых полчаса.....То что она в принципе может. я понял за неделю....И мне для этого не надо было искать старинные подшивки какого-нибудь немецкого или английского авторитетного издания....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #27 : 05 Апреля 2007, 04:49:27 »
"По седьмому пункту: вообще печально. Если ты думаешь, что читая о том позоре, который делает некогда крупнейший и серьезнейший (в плане потенциала)производитель, чем-то ему(производителю) и своей стране помагаешь, то лично мне становится трудно продолжать эту беседу"
Про помощь производителю я не написал ни строки - помогаю тем, что не езжу на ВАЗе. Если вы не утратили способности следить за мыслью, то увидели бы смыл в моих словах. А он таков, что мне интереснее читать издания ориентированные на меня как на водителя и обращающиеся к нам (живущим в России) с нашими общими проблемами. И пытающиеся их каким-либо образом решить, а не созерцающие очередные Майбахи.
То magnat: "Это полное дерьмо! Человек склонен к эмоциям....Я люблю автомобили, они вызывают во мне эмоции, и читая между строк можно понять, как автомобиль себя ведет, хотя бы примерно....А точно вам этого никто не скажет, потому что все ездят по-разному априори....походите по автосалонам, поучаствуйте в тестдрайвах, если вам тупо надо знать, как машина едет, а нравится машина или нет. вызывает она радость. восторг, горе, слезы, ужас, или восхищение, нельзя понять единомоментно..."
Если я захочу составить своё СОБСТВЕННОЕ мнение о машине, то я пойду в автосало, поучавствую в тест-драйвах, для этого нет необходимости "читать между сторок, хотя бы примерно".
Если головановы пишут мне "С его дохловатым моторчиком, с неудобными креслами, со странными настройками шасси, из-за которых этот конкретный Фиат в одни ворота уступает соплатформенной Корсе" - я хотел бы понимать о чём это, в ЧЁМ конкретно неустраивают странные настройки  подвески или моторы (странно их сравнивать вообще, они в обоих случаях не блещут нечеловеческой мощностью, но я сомневаюсь что для покупателя это будет неожиданностью, он и покупает экономичный городской автомобиль, а не гоночную машину). Если Вам, magnat, понадобилась неделя для того, чтобы понять на что способна машина, как вы можете составить собственное мнение по статье из журнала. Может думаете, раз пишут люди, представляющие нашу страну в каких-то там жюри - значит это святая истина? Да ничего подобного, у вас настолько разные критерии оценки, что бессмысленно ориентироваться на их мнение. Дизайнеры в Авторевю пишут толково, но они подкрепляют свое мнение законами пропорций, эргономики, а не мужиками, махавшими им с порога кабака. Поэтому язык цифр и тест-драйвов, проводимых "За рулём" мне ближе. Всё. Я не делал и не делаю попытки сравнивать эти издания или призывать покупать одно и не брать другое, каждому своё.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 05 Апреля 2007, 11:22:14 »
ASBESTOS! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #29 : 05 Апреля 2007, 12:32:24 »
Авторевю читаю года с 98, почти все номера были, но под давлением подруги, половину пришлось выбросить, оставил самые интересные...но в последнее время стал замечать что и Авторевю стали писать статьи не очень интересные, а может я изминился, поэтому приходиться ждать выпуск с рубрикой "Грузовики и Автобусы", жаль что редко выходит...кстати 10 апреля новый номер с грузовиками будет yahoo...
p/s для меня кстати стало удивлением что Л.Голованов ездит на 325 ix, я помню что он восхищался MB W 126, потом долго на пыже 406 ездил...а тут сам обалдел 325, порадовало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #30 : 05 Апреля 2007, 13:56:20 »
p/s для меня кстати стало удивлением что Л.Голованов ездит на 325 ix, я помню что он восхищался MB W 126, потом долго на пыже 406 ездил...а тут сам обалдел 325, порадовало.
Это у него уже вторая 325iX :))))))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #31 : 05 Апреля 2007, 18:20:57 »
Аплодисменты Авторевю за тесты с непристёгнутыми ремнями. Сам всегда пристёгиваюсь (и жена тоже ), как бы дико это не выглядело в глазах пассажиров. Теперь буду "пристёгивать" и едущих сзади.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #32 : 05 Апреля 2007, 18:39:56 »
читаю авторевю и клаксон.... за рублем не читаю(нудно), автомиры и прочую шнягу тем более... имхо авторевю наиболее гармоничное автоиздание, но иногда раздражает снобизм некоторых персонажей, тогоже Подорожанского...
клаксон - более свободного стиля издание, не знаю как вам, мне иногда интересно почитать в конце о нвинках мужской одежды, парфюма, часов и прочего к автотеме ну никак не относящегося..
еще очень смешно, когда о какой либо модели авто 1999 года пишут о дороговизне содержания и указывают цены диллера.. :)

имхо не стои ломать копья по этой теме: "ничего личного Санни, только бизнес".. это всеголишь бизнесс... и как успешнее продаться - задача главреда... каждый видит это по своему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #33 : 05 Апреля 2007, 19:06:24 »
Народ, я как-то был в их музее, прикольно. но конечно видно, как им там тяжело...кто может заскочите, тама и после крэш теста стоят, и журналисты иногда бывают...они на Юго-Востоке, с верхних полей заезжать удобно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #34 : 05 Апреля 2007, 19:08:44 »
А чего им там так тяжело то?
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #35 : 05 Апреля 2007, 19:13:02 »
знаешь, я был в 2006, у низ там ангар, за ангаром докуя машин, места у них не хватает, машины все пыльные, ангар холодный б-р-р-р, народу работает 2 человека. видно что спонсирование слабое, может сейчас изменилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Апреля 2007, 21:27:27 »
Я тож очень люблю АР но последнее время стал замечать их ... не знаю какое слово скзаать - кароче они стали как Басков - такие холеные. Заметил что примерки - исключительно в топовых комплектациях! Данные о разгонах разнятся - нереально! Поднимите подшивки по тестам с замерами Touareg 4.2, BMW 530, AUDI A6 3.2 - до 1,5 сек разницы! Сомнительно чесно гря... Почему так получилось? А потом данные по снаряженной масе, почему так разительно отличаются от заводских? 200-300 кг разницы! Помню в каком то тесте снаряженная масса семерки составила почти максимально допустимую массу атво по данным производителям! Что-то около 200 кг разницы осталось :)

Но в целом и до сих пор именно АР доверяю до сих пор, именно к их тестам всяких з/ч и аксессуаров прислушиваюсь, но рекламы стало наверное как минимум процентов 50... это жаль. Понимаю что это их зароботок, но прям засилье.

Как предложение предложил им на форуме проводить тесты тюнинговых аксессуаров. Понимаю что для этого есть спец издания, но они не проводят испытания в аэродинамической трубе, не оценивают как повлияет антикрыло, дешевые обвесы ит.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 06 Апреля 2007, 20:19:54 »
ну так что, Голованов ответил? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 13 Апреля 2007, 19:58:12 »
В новом номере в эпистолярии напечатали письмо от некого Игоря Халиулина, в котором он спрашивает Голованова почему именно е30 а не е36-46?
   Леонид Голованов: В нынешних полноприводных "трешках" BMW меня смущает дизайн (и проигрыш в нашем тесте по "скользкой' управляемости "четверке" AUDI, не говоря о ценах), в предыдущих- слишком женственная внешность и трансмиссия без блокировок. У трешек серии е36 полного привода не было. Так что при выборе тренировочной недорогой полноприводной машины на зиму я вспомнил ту желтую двухдверку серии е30 (она упоминалась в статье е30-е36 верный ход прим. Den323), сравнил цены на эти машины со стоимостью ( и техническим состоянием) подержаных Subaru- и купил ... Нет, не то желтое купе, а седан 1990 года. О чем не жалею: после замены "уставшего" заднего редуктора на дифференциал с 50-процентной блокировкой (че это за диф такой ??? прим. Den323) старенькая, но по прежнему 170 сильная трешка едет по снегу и льду фантастически! Жаль зима прошла, а летом хочется заднего привода. Так что теперь приглядываюсь к старым купе BMW шестой серии. Красивые...
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам