BMW E30 Logo

Автор Тема: Авторевю  (Прочитано 5375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +17/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:2025
« : 04 Апреля 2007, 13:30:46 »
Тот кто читает этот журнал, наверное обратил внимание на рубрику "Примеряем на себя" в последнем выпуске №6,  редактор Леонид Голованов теперь передвигается на 325iX E30, что оч. приятно  yu
  • BMW E30 318iS M42B18 Sedan 1985-разобрал, распилил-жалко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Авторевю

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 04 Апреля 2007, 13:34:36 »
Клева ))) зови его к нам )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 04 Апреля 2007, 13:54:24 »
Леонид Голованов ................... чет знакомое.... кажись я его даже знаю.... могу ошибаться.

Тарик такой чел в клубе совсем непомешает ни разу. Вот это засвет будет.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +17/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 04 Апреля 2007, 14:11:15 »
Я бы его пригласил.... если бы его знал(. Но все равно удивительно, обычно они ездят на новых авто, а тут вот так...
  • BMW E30 318iS M42B18 Sedan 1985-разобрал, распилил-жалко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Апреля 2007, 14:41:04 »
Кстати, он давненько ее купил. Об этом в Авторевю же и писАлось. Просто в "Примерке" начали писать, что у него BMW только с прошлого номера.
Вообще, Голованов классный автомобильный журналист. Знает толк в хороших машинах. ПОТОМУ И ЕЗДИТ НА BMW E30!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Апреля 2007, 14:49:07 »
Кстати, он давненько ее купил. Об этом в Авторевю же и писАлось. Просто в "Примерке" начали писать, что у него BMW только с прошлого номера.
Вообще, Голованов классный автомобильный журналист. Знает толк в хороших машинах. ПОТОМУ И ЕЗДИТ НА BMW E30!!!
Когда писалось? Давно в рубрике "вторые руки" были е30 и е36, но про покупку я ничего не помню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #6 : 04 Апреля 2007, 15:35:39 »
Тарик, напиши ему письмо в редакцию с приглашением)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 04 Апреля 2007, 15:38:48 »
адрес дайте )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #8 : 04 Апреля 2007, 15:50:05 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcmV2aWV3LnJ1L2Fib3V0Lw== тут можно посмотреть
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 04 Апреля 2007, 16:00:35 »
Отправил )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 558
  • Репутация +17/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 04 Апреля 2007, 16:09:03 »
И я щас на форуме приглашение сделал. Ждемс....
  • BMW E30 318iS M42B18 Sedan 1985-разобрал, распилил-жалко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 04 Апреля 2007, 16:38:41 »
Давно у него е30. Ни раз он писал на страницах авторевю какая она клевая! В общем наш человек! И журналист не плохой!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 04 Апреля 2007, 19:02:38 »
Насколько я помню, Е30 была у какого-то его друга (так он писал, говоря что даже старая тридцатка ездит лучше какой-то там машины, вроде как эталон отстойности). А вообще в Авторевю был и есть только один реально профессиональный и уважаемый мной автожурналист - Фёдор Лапшин (Грузовики и автобусы, я никогда не ездил ни на тех, ни на других и вероятно не буду, к вопросу о предвзятости суждений). Остальные в статьях об автомобилях пишут о чём угодно, кроме автомобилей. Видно хотят окончательно перевести издание в разряд глянцевых рекламок.
На мой взгляд Голованов, скажем так, не самы й блестящий журналист Авторевю, пусть даже ездил бы он на 2002.
Всё строго ИМХО.
+ краш-тесты издания достойны уважения, но большая часть содержания - мусор. Рубрика "Примеряем на себя" вообще вызывает смех. Как-то раз примеряли они Пассат В6, что-ли, на 3 разворотах не было написано НИЧЕГО конкретного о машине, кроме рассказа о том какие у неё запиписечные шторки на окнах!
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #13 : 04 Апреля 2007, 19:22:00 »
И тем немение, твое ИМХО позволило дочитать все 3 разворота до конца. В этом и есть, наверное, журналистское счастье. Что бы мы читали ихнюю трепологию ....... и покупали эти журналы. А то, что клубу совсем непомешают свои люди в прессе , безоспаримо.
Меркантильность преобладает.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 04 Апреля 2007, 19:39:19 »
Алекс, естественно, масса людей читает Авторевю (200 тыс. экз.), но вот к примеру номер 4 за этот год передо мной лежит (друг привёз из Москвы). Статьи в этом номере: Ауди R8-суперкар на новенького, Насколько горяча Хонда Сивик type R, фейслифтинг Фольксваген Туарег, сравнительный тест BMW X3, Lexus RX350, Nissan Murano и Subaru Tribeca, примеряюn Fiat Grande Punto, спорт, новости на 70 страницах, всё. И так в каждом номере. Много людей из 200 тысяч купивших издание (а прочитавших думаю миллион) купят R8? 20? 50? Может быть.
Это чистая коммерция, ничего больше. Масса людей читают например интересный журнал "Караван историй" (или истории), но это обычный глянец, не более, убили время и выкинули. И если в Авторевю говорят, что пишут про автомобили - это не делает его автомобильным изданием, на мой взгляд.
А наши интересы надо продвигать любыми (законными :-))) способами, не спорю.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Апреля 2007, 19:57:40 »
Алекс, естественно, масса людей читает Авторевю (200 тыс. экз.), но вот к примеру номер 4 за этот год передо мной лежит (друг привёз из Москвы). Статьи в этом номере: Ауди R8-суперкар на новенького, Насколько горяча Хонда Сивик type R, фейслифтинг Фольксваген Туарег, сравнительный тест BMW X3, Lexus RX350, Nissan Murano и Subaru Tribeca, примеряюn Fiat Grande Punto, спорт, новости на 70 страницах, всё. И так в каждом номере. Много людей из 200 тысяч купивших издание (а прочитавших думаю миллион) купят R8? 20? 50? Может быть.
Это чистая коммерция, ничего больше. Масса людей читают например интересный журнал "Караван историй" (или истории), но это обычный глянец, не более, убили время и выкинули. И если в Авторевю говорят, что пишут про автомобили - это не делает его автомобильным изданием, на мой взгляд.
А наши интересы надо продвигать любыми (законными :-))) способами, не спорю.

А ты, мил человек, расскажи какое издание по твоему ИМХУ действительно автомобильное и самое авторитетное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 04 Апреля 2007, 20:07:22 »
А что, есть из чего выбирать?? (я не рассматриваю издания типа Car&Music и т.д. - они нацелены на другую аудиторию).
По моему мнению кроме "За рулём" ничего и не остаётся из журналов "общего" назначения. Конечно оно не идеально, но наиболее полно охватывает аудиторию. К тому же люди пытаются  что-то изменить в ситуации акции всякие проводят, а не кичатся, как Подорожанский, в скольких там жюри заседают члены из их редакции.
Хотя пока меня не было на Родине, может какие-то новые издания появились?
Когда задаёшь вопросы в подобном тоне, не плохо бы указать и свою позицию, иначе непонятно чем вызвано подобное ко мне обращение?
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Апреля 2007, 20:52:02 »
Задаю потому, что Авторевю читаю с 1993 г., а с 1998 г. вообще не пропустил ни одного номера - полная подшивка. Периодически попадается в руки такое г...но как автопанорама, клаксон, автомир и др. Не буду продолжать, что бы не делать рекламы этим фуфлыжным журналам.
Считаю, что твои слова о том, что если журнал пишет о автомомбилях - это не делает его автомобильным, относятся именно к вышеперечисленным журналам. Они дерьмовые, главным образом, по причине свой продажности  (почти все статьи заказные) и отсутствия профессиональных испытателей. Авторевю, на сегодняшний день, является единственным автомобильным и одним из нескольких СМИ вообще, в котором нет заказных статей. Сомневаешься - приди к ним и попробуй заказать материальчик.
Дальше. У Авторевю работают авторитетнейшие эксперты - Диваков, Растегаев и др., школа и уровень подготовки которых такой, что большинству из нас до них как до неба!
Относительно членства в жюри. А тебя ни на какие мысли не наводит тот факт, что в международном конкурсе Автомобиль года Россию представляют лишь журналисты Авторевю.
А кто за свой счет проводит краш-тесты по методике Euroncap,в том числе беспрецедентные тесты с непристегнутыми пассажирами, а кто проводит независимые тесты качества бензине, "незамерзаек" и т.д.
И по "примерке". Нужно более внимательно читать Авторевю, и тогда ты поймешь смысл данной рубрики. А он в том, что "примерка" не является тестом стандартным автомобиля в котором оцениваются в первую очередь его ездовые качества. Человеку,кстати, не только автомобильным экспертам, но и людям других профессий, дают на день, на два поездить на автомобиле. А потом он пишет о первых впечатлениях от автомобиля, о том какой след он оставил в головен, какие эмоции вызвал. Разве у тебя не бывает, что ты проехался на машине своего знакомого, на которой раньше никогда не ездил, или на такси, и совсем не обратил внимание на то с каким креном машина проходит поворот, как подвеска отрабатывает мелкие неровности, а тебе запомнилась,к примеру, дурацкая дверная ручка, за которую невозможно нормально ухватиться, и изводящий из себя зумер, сигнализирующий о открытой двери с включенным ближним светом?
Ну и о тестах дорогих авто. Неужели тебе, как любителю БМВ не интересно как едет М3 е46? Да, возможно сегодня мне, тебе она не по карману. А вдруг через год-два ты её сможешь себе позволить! Или на худой конец, та же е46 когда-нибудь станет доступным секонд-хендом. И вот тогда тебе и пригодятся старые тесты Авторевю.
Да и вообще, если так рассуждать о тестах дорогих авто, то о чем тогда читать? О убогом  детище Автоваза, которое наконец спустя 10 лет после разработки стало на конвеер? Или как его отремонтировать из подручных средств в лесополосе?
Вот такая моя позиция, MishGun.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 04 Апреля 2007, 20:55:25 »
на мой взгляд,авторевю пишет намного лучше всего остального. чем-то нравится мне их стиль. читаю их уже очень давно....
за рулем как-то мне сразу не понравился...
реально конкуренцию авторевю могут составить российские версии иностранных изданий, типа Авто,Мото унд Спорт, Кватроруте и т п. Но почитав эти издания, пришел к выводу, что им до идеала гораздо дальше, чем авторевю. Не могу это конкретно объяснить, просто не нравится стиль письма, не так расставляются акценты, не на то уделяется внимание и т д.
но то что в последние несколько лет Авторевю начинает портиться и "сдавать позиции"-это факт. Про примерку могу сказать, что формат этого раздела как раз и предполагает очень субьективный и, если можно так сказать, отвлеченный и неформатный взгляд на автомобиль глазами не "профессионала авторевю",а просто человека. Я эту рубрику почти никогда не читал :)
Не нравится что похерили раздел "вторые руки", хотя вроде как говорилось что планируют его вернуть, не нравится что так много рекламы, не нравится что маловато уделяется внимания материалам по всяческим технически-теоретическим вопросам, типа как была статья "работа автомата" во всех подробностях и т д.
тут можно говорить много...
всё имхо ессно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 04 Апреля 2007, 20:57:33 »
RedRocket, согласен с тобой полностью
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Апреля 2007, 21:08:00 »
Да не скрою, у меня тоже есть к ним претензии. Главная - статьи стали менее эмоциональными, "зажигательными" что ли. Наверно присытились, мало, что уже удивляет после такого количества таких машин. Но что поделаешь, все мы люди.
О иностранных журналах. Поддерживаю Carlssonа, наш перевод все портит, читать их практически не возможно.
Кстати, о Кватрорутте. Когда-то привозил себе из Италии их. Так вот в оригинале видно, что журнал серьезный. Большие тесты с  измерениями массы параметров. Часто БМВ они разгоняли быстрее, чем по паспортным данным. Но русское издание - не то.
Еще о толковых изданиях. Уже около года постоянно покупаю ангийский EVO (русская версия). Журнал ТОЛЬКО о спортивных авто, суперкарах, гарячих хетчбеках. Классно пишут, толково, хороший перевод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #21 : 04 Апреля 2007, 22:04:40 »
1. Про такие издания как "автопанорама, клаксон, автомир и др" я вообще не упоминал, тем более не рассуждал о продажности вообще любого издания. "Авторевю, на сегодняшний день, является единственным автомобильным и одним из нескольких СМИ вообще, в котором нет заказных статей" - откуда информация? "Сомневаешься - приди к ним и попробуй заказать материальчик" - это не аргумент, это слова Подорожанского, которые так любит повторять редакция. Тему продажности далее не рассматриваю.
2. "Беззаботная мужская жизнь". О чём это они? Пятьдесят лет без геммороя и простатита? Шестьдесят лет от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича? Домик на Каннах, яхта на багамах и Феррари Энцо на Променаде дез Англе?
Чем дольше, тем дальше эта логическая цепочка уводит нас от автомобиля Фиат Гранде Пунто. С его дохловатым моторчиком, с неудобными креслами, со странными настройками шасси, из-за которых этот конкретный Фиат в одни ворота уступает соплатформенной Корсе - при том, что обе машинкибыли на нашей примерке на зимних шипованных шинах. А грохочущие замки дверей, а лоснящяяся пластмасса панелей, а скудная на звуки "музыка", не говоря уж про неудобное управление "дворниками" - вращением подрулевого рычага?
И, наконец, что за голубые вставки в интерьере?
Голубые. О нет... Так вот почему мужики на пороге какого-то ресторана призывно махали, когда я в Пунто проезжал мимо. Так вот что вы имели в виду под "беззаботной мужской жизнью"... Живым не дамся!
Или они приняли меня за девочку - что совершеенно логично при виде волосатой гривы за рулём маленького симпатичного Фиатика?
Нет, друзья, беззаботная мужская жизнь - это когда у вас Порше 911, Субару Импреза, Лансер Эво, когда у вашей подруги Пежо 207, Мазда 3 или Хонда Сивик. А Фиата с напыщенным названием "Великий Пунто" нет. За ненадобностью."

Думаете я спятил? Вовсе нет, просто я перепечатал обзор нового автомобиля Фиат Гранде Пунто сделанный "профессионалом" Головановым. Во всем этом бреде нет НИ СЛОВА о том как этот автомобиль хотя бы едет. Я бы тоже принял такого журналиста скорее за девочку, чем за кого-то близкого к автомобильной журналистике. Кстати, что это за выражение "волосатая грива"? Видимо антоним "лысой гриве".
3. "А тебя ни на какие мысли не наводит тот факт, что в международном конкурсе Автомобиль года Россию представляют лишь журналисты Авторевю." - наводит, странно, что только журналисты Авторевю.
4.  "А кто за свой счет проводит краш-тесты по методике Euroncap,в том числе беспрецедентные тесты с непристегнутыми пассажирами, а кто проводит независимые тесты качества бензине, "незамерзаек" и т.д."
Да, Авторевю, но "За рулём" проводит их не меньше.
5. "А он в том, что "примерка" не является тестом стандартным автомобиля в котором оцениваются в первую очередь его ездовые качества. Человеку,кстати, не только автомобильным экспертам, но и людям других профессий, дают на день, на два поездить на автомобиле. А потом он пишет о первых впечатлениях от автомобиля, о том какой след он оставил в головен, какие эмоции вызвал. Разве у тебя не бывает, что ты проехался на машине своего знакомого, на которой раньше никогда не ездил, или на такси, и совсем не обратил внимание на то с каким креном машина проходит поворот, как подвеска отрабатывает мелкие неровности, а тебе запомнилась,к примеру, дурацкая дверная ручка, за которую невозможно нормально ухватиться, и изводящий из себя зумер, сигнализирующий о открытой двери с включенным ближним светом?"
Посмотри наверх в пункт 2. Там прочтешь всё о примерке, и идеальных автомобилях. Мне интересно как ведёт себя в управляемом заносе, или каково реактивное действие на руле той или иной машины (такие любимые Авторевю термины). Но мне также интересно, что мне делать с Ауди R8 если я живу не в Каннах, а в Воркуте, к примеру (посмотри на карту и ты увидишь, что Россия не ограничивается Москвой, за Уралом тоже живут люди и за полярным кругом, и очень много). И во сколько мне обойдется ТО пресловутого Фиата, если я надумаю его купить.
6. "Ну и о тестах дорогих авто. Неужели тебе, как любителю БМВ не интересно как едет М3 е46? Да, возможно сегодня мне, тебе она не по карману. А вдруг через год-два ты её сможешь себе позволить! Или на худой конец, та же е46 когда-нибудь станет доступным секонд-хендом. И вот тогда тебе и пригодятся старые тесты Авторевю."
Неужели ты всерьёз думаешь, что кто-нибудь будет хранить 20 лет тесты Авторевю, чтобы по ним потом купить автомобиль? Тем более что в этих тестах про автомобиль не слишком много написано. Надеюсь что в то время, когда 46 станет "доступным секонд-хэндом" у некоторых уже появятся деньги на новую машину.
Конечно мне интересно многое, что связано с автомиром, я и не отрицал этого. Если ты прочтёшь мои сообщения, то станет понятно, что я выражал ТОЛЬКО своё частное мнение по поводу направленности обсуждаемого издания и его содержания, вернее отсутствия такового в большинстве номеров.
7. "Да и вообще, если так рассуждать о тестах дорогих авто, то о чем тогда читать? О убогом детище Автоваза, которое наконец спустя 10 лет после разработки стало на конвеер? Или как его отремонтировать из подручных средств в лесополосе?"
Вот об этом я читаю и стараюсь быть в курсе событий. Мне действительно досадно за такое положение с автомобилями в нашей стране, мне небезразлична такая ситуация. И я уверен, что если каждому будет похеру, то мы так и будем продолжать жить в дерьме и сами же себя им поливать. На мой взгляд дороги надо начинать делать, а то купишь ты себе М3 Е46 и куда дальше МКАД катацца-то поедешь? :-))

Авторевю я читаю и очень увлечённо, но рубрику Лапшина, хотя, повторюсь, далёк от грузовиков и автобусов также, как и от балета.

Смысл написанного сводится к тому, что мне ближе "За рулём", нежели Авторевю.

Всё, звиняйте братцы, третий час по Пекину, и так голова не варит - какой-то ахинеи нагородил, так ещё на работу через 4 часа вставать.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2007, 22:16:51 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 04 Апреля 2007, 22:11:00 »
За руБлем VS Авторевю? Имхо странное сравнение. В авторевю работают профессиональные журналисты и эксперты, а в за рулем, создается такое впечатление, что все статьи пишет дядя вася из соседнего гаража. А насчет тестов дорогих автомобилей... ну мне например гораздо интереснее читать про R8, Майбах, и иже с ними чем статью на десять страниц про новую супер пупер люксовую версию зубила, которая от обычного зубила отличается наличием передних электростеклоподьемников.
На данный момент авторевю на голову выше всех других изданий. А вспомните програму подорожник! Ее делала таже команда. Програма была не хуже TopGear, при том что бюджет у нее наверняка несоизмеримо меньше! И пишут например Голованов, Петровский, Подорожанский так что я не могу оторваться, пока до конца не дочитаю.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 04 Апреля 2007, 22:33:18 »

Думаете я спятил? Вовсе нет, просто я перепечатал обзор нового автомобиля Фиат Гранде Пунто сделанный "профессионалом" Головановым. Во всем этом бреде нет НИ СЛОВА о том как этот автомобиль хотя бы едет.
Ты в этом обзоре увидел бред, а я вот например увидел эмоции которые вызывает этот автомобиль. Только отрицательные! И не только у Голованова а практически у всех кто на нем ездил! И знать про то как он управляется, или сколько стоит ТО мне уже не интересно! Собственно эта рубрика для того и создавалась, чтобы разбавить эмоциями кучу избитых клеше про недостаточную-избыточную поворачиваемость и реактивное усилие на руле.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 04 Апреля 2007, 22:44:02 »
а я ваще такие журналы не читаю, просто не интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам