BMW E30 Logo

Автор Тема: Промывка форсунок  (Прочитано 8557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 05 Апреля 2007, 14:10:23 »
Таблица производительности форсунок
Номер Бош   Производительность см3/мин  Давление   Куда ставилась
0280 150 126       167                                         2,5    
0280 150 130       185                                         3,0    
0280 150 200       271                                         2,5         745i m102
0280 150 201       236                                         3,0         735i m30b34
0280 150 203       185                                     3,0    
0280 150 208       133                                         2,5    
0280 150 209       176                                         2,5    
0280 150 211       146                                         3,0    
0280 150 715       149                                         3,0    
0280 150 716       134                                         2,5    
Пусковая форсунка    95                                          почти всюду до конца 80-х
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промывка форсунок

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 05 Апреля 2007, 14:24:53 »
Только ПО платное, и все равно программой точно длительность импульсов не соблюдешь!  aiaiai
Я видел в инете стенд для промывки, это софтина и адаптер. Так вот там программа лишь задает режим работы, а вот микроконтроллер уже генерирует импульсы!

а с платами то какие проблемы, и не такое делали !

ПО-просто формировательс игнала различной частоты и формы. бесплатное, маленькое, могу выложить. А че там длительность соблюдать если скажем вместо синусоиды идет прямоугольный сигнал с заданой частотой, открытие=закрытию. при 10гц  05с открытие, 05с открытие за 1с., но не в этом дело.

Re ILITCH65 спасибки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #27 : 05 Апреля 2007, 14:33:11 »
я про высокочастотный сигнал, да и тут может набраться ошибка приличная! Таймер у компа дюже неточный, хотя может тут это не так критично!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 05 Апреля 2007, 15:01:31 »
Такс..., нарисовалась проблемка, бэмка изначально 320, двигатель еще за бугром поменяли на 2,5 (если верить предидущему хозяину). Суть проблемы: как узнать номер по БОШ форсунки если по VIN-у ясное дело бесполезно. Или он на самой форсунке набит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #29 : 05 Апреля 2007, 15:15:33 »
А вот еще темка - если подобрать частоту в пределах 2-3 кГц, то можно внутренности форсунки загнать в резонанс, грязь отскакивает как при ультразвуковой очистке.   yahoo Если кто стендик соберет - попробуйте. Говорят при этом промывочная жижа пузырится и резко коричневеет от отваливающейся грязи.

Источник информации - описание какого-то белорусского стенда для промывки форсунок, ссылка утеряна. Сам не пробовал, помидорами в меня при порче имущества не кидайтесь.

Формировать сигнал с помощью ПО здорово, но рисковать усилком - стрёмно. Всё равно какой-то транзисторный ключик надо сделать. Тут плата даже не нужна - объемный монтаж в подходящей коробушке yes

Кстати, интересно глянуть перед этим схему ключа в доках по Jetronik или Motronic - если найти схемку с номиналами резисторов в силовой цепи, то станет ясно, какая напруга попадает непосредственно на форсунку.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 05 Апреля 2007, 15:17:29 »
0 280 150 208  Клапанная форсунка   
Кстати 0 280 150 716 и твоя по производительности твоя 133 эта 134 и 716 идет на Волгу и стоит в разы дешевле. ( намекаю  yes)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2007, 15:19:48 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #31 : 05 Апреля 2007, 15:20:19 »
Такс..., нарисовалась проблемка, бэмка изначально 320, двигатель еще за бугром поменяли на 2,5 (если верить предидущему хозяину). Суть проблемы: как узнать номер по БОШ форсунки если по VIN-у ясное дело бесполезно. Или он на самой форсунке набит?
А движок то какой? джетроник или мотроник? Разъем диагностики какой? 16 или 20 пин? и еще сколько датчиков положения коленвала? 2 или 1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 05 Апреля 2007, 15:23:34 »
Движок мотроник, разъем 20 пин, датчиков еще не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #33 : 05 Апреля 2007, 15:26:04 »
ИМХО 0 280 150 715
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 05 Апреля 2007, 15:30:06 »
Ребята! Ну изучите вы сайт пожалуйста! В базе знаний ссылка на Бошевский каталог.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTY1Ni4w
Вводишь машину - получаешь номера.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #35 : 05 Апреля 2007, 16:02:58 »
А на форсунках написано на пластиковом корпусе. Узнай, что у тебя на самом деле стоит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Апреля 2007, 21:38:43 »
Движок мотроник, разъем 20 пин, датчиков еще не видел.

мотроник - не движок, а система управления :). Раз 20 датчиков, значит 1,3, значит датчики на маховике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 16 Апреля 2007, 16:25:40 »
0 280 150 208  Клапанная форсунка  
Кстати 0 280 150 716 и твоя по производительности твоя 133 эта 134 и 716 идет на Волгу и стоит в разы дешевле. ( намекаю  yes)


Чёто я не понял.... по каталогу Бош Клапанная форсунка  0 280 150 715 идет почти на все модели Е30 (/go.php?l=aHR0cDovL2VjYXQtb25saW5lLmJvc2NoLmRlL3RvYy9ydS8tQklrWW54RTdWNEhGWVAyc0F2dkE0YjMuc3J2P2RsZz1DdHJEZWZhdWx0JmFtcDthY3Rpb249U2V0SmF2YURpc2FibGVkKS0=от 1,6 до 2,5л, расхлд 149 на трех барах. Как можно втулить форсунку  0 280 150 716 если у нее расход 134? или за счет того что это на 2,5бар, а на 3 тоже около 149 как у 715???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 16 Апреля 2007, 17:22:51 »
Ну да. Если хочется 715 они по 50 евров.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 16 Апреля 2007, 17:27:33 »
Ну да. Если хочется 715 они по 50 евров.

ага... бош-62$ BMW-170(караул!!!)$.   А Волговская сколько стоит? И это... расход то не будет ровно 149....(?) соответственно расходометр крутить придется....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 16 Апреля 2007, 17:30:20 »
134 при 2.5 бар а при3.0 бар будет около 160
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 16 Апреля 2007, 17:38:34 »
0 280 150 208  Клапанная форсунка  
Кстати 0 280 150 716 и твоя по производительности твоя 133 эта 134 и 716 идет на Волгу и стоит в разы дешевле. ( намекаю  yes)
на волгу идет именно 716-й Бош? он стоит 75$....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 16 Апреля 2007, 18:10:30 »
Ну не знаю где по 75$. Последний раз брали рублей по 700.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 18 Декабря 2007, 13:02:17 »
Вчера мыл форсунки.... оказались они 716 -ми, т.е. под 2литра....
Успел "помыть" 4 штуки....
Ни одна форсунка не дает "туман", все ссут. причем одни - одной струей, другие тремя струйками. Угол гдето градусов 3-5.
Мыл снаружи - карбклинером, внутри - винсом, ацетоном, чем еще попробовать? карбклинером внутри не получилось, так как сетки в магазине не нашол, а без их замены шприц в форсунку не засунеш)

Через форсунки прогонял гдето по 0,5-0,7л. Субъективно показалось что винс хреновей карбклинера.


Форсунки выкидывать?

Кстати, держат они отлично, за 1 мин капель не появлялось. Мыл при давлении 3атм и 5,5атм. при 5,5 естественно распыл немного лучше.
Возможен ли плохой эффект из-за низкой температуры (около 2-5 градусов) и как следствие низкой активности химии? или бред?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Декабря 2007, 16:11:50 »
Привет!
Да у тебя форсы от 2х литрового как у меня!
 Насчет того что льют - это даже нормально, наверное - бензинчик у нас прекрасный!
Чем давление на винсе создавал?
Попробуй все-таки карбклинером - у меня поначалу тоже лили - потом - красивый белый ТУМАН!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 18 Декабря 2007, 16:49:36 »
Привет!
Да у тебя форсы от 2х литрового как у меня!
 Насчет того что льют - это даже нормально, наверное - бензинчик у нас прекрасный!
Чем давление на винсе создавал?
Попробуй все-таки карбклинером - у меня поначалу тоже лили - потом - красивый белый ТУМАН!
Привет! Я в курсе что от 2х литрового, меня просто смущали непонятки с моим мотором, расходомер у меня от 2,5 и регулятор давления  я пол года назад поменял с 2,5бара на 3 бара! А какой объем не знает никто...))))

Давление на винсе создавал подсмотреной на голгофе мегасистемой: пластиковая бутылка (1,5 - 2 л) с вставлеными в дно и в крышку колесными сосками (на фотке самой бутылки не видно, видно только нижнюю часть), в бутылку наливается пол литра промывки и накачивается любым насосом требуемое давление. соотношение объемов воздуха и промывки значительное, а учитывая особенности воздуха  хорошо сжиматься, накачаного воздуха хватает на полный цикл промывки... ну если надо то никто не мешает еще подкачать.

Карбклинером ты имееш ввиду вылить жидкость из балона в ту же бутылку и по вышеописаной методе? На крайняк попробую.  Прямо с балона меня ломит мыть так как сетки из форсунок выкидывать надо, а замену им я не нашол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #46 : 18 Декабря 2007, 18:08:10 »
"Карбклинером ты имееш ввиду вылить жидкость из балона в ту же бутылку и по вышеописаной методе? На крайняк попробую.  Прямо с балона меня ломит мыть так как сетки из форсунок выкидывать надо, а замену им я не нашол."
???? НЕТ
извини пожалуйста, ты про шприц говорил выше - зачем он? Наверное создать уплотнение, переходник  м/у баллоном карбклинера (читай рабочей жидкостью под давлением) и непосредственно форсункой! По идее его вставляют (шприц) внутрь форсунки, т.е. туда, где стоит сетка-фильтр! А снаружи не пробовал создать уплотнение - толстым кускои резины? Тогда и сетка на месте (хотя наверное зря трясемся над ней) и жидкость будет подаваться под давлением кот в баллоне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 18 Декабря 2007, 18:18:32 »

???? НЕТ
извини пожалуйста, ты про шприц говорил выше - зачем он? Наверное создать уплотнение, переходник  м/у баллоном карбклинера (читай рабочей жидкостью под давлением) и непосредственно форсункой! По идее его вставляют (шприц) внутрь форсунки, т.е. туда, где стоит сетка-фильтр! А снаружи не пробовал создать уплотнение - толстым кускои резины? Тогда и сетка на месте (хотя наверное зря трясемся над ней) и жидкость будет подаваться под давлением кот в баллоне!
хорошо, попробую, НО, я всетаки думал что винс - круче по отмыванию чем карбклинер....(((

и вообще, если так вот мыть, мыть, а они сцут и сцут, сколько их мыть и когда будет пора принимать решение оставлять их или покупать другие? сколько вообще литров промывки по максимуму через них прогонять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #48 : 18 Декабря 2007, 18:30:07 »
Ты знаешь, я другу помогал в воскресенье мыть карбюратор - разобрали до винтиков и мыли! Таки верно и карбклинер и винс - полная фигня по сравнению с ацетонм (чистым) и и щеткой - работает как часы и блестит как у кота яйца! а если серьезно - моешь до тех пор пока при открывании форсунки не увидишь рапыл как мелкодисперсный туман в виде зонтика, примерно так! ПС у меня два баллона ушло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 18 Декабря 2007, 18:55:34 »
Да кстати ацетоном прикольно, он прозрачный, и во время промывки видиш как он желтеет, а винс желтый- эффект не виден.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам