BMW E30 Logo

Автор Тема: назовите плюсы и минусы переноса аккума в багажник  (Прочитано 5902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 08 Декабря 2009, 15:22:15 »
Испарения... Да, там есть ядовитые соли свинца, но это натсолько смешно, по сравнению с чистотой воздуха в наших двух столицах, что...  Да и вообще, вы СО давно проверяли? Уверены, что нет свинца в бензине и асбеста в колодках? Биологическое масло заливаете? у всех катализаторы стоят... Дорогие покрышки, с пометкой "Грин". 

Кстати, из багажника больше задувает, чем из-под капотного. спереди уплотнители есть, чтоб мотором в салоне не воняло , а попробуй положи бензиновую тряпку в багажник.

Про вредность испарений от АКБ можно сказать - бред.
Развесовка - туда же, т.к. 20кг погоды не сделают в штатном режиме. Или вы в багажнике тоже всё по углам расставляете, чтоб в продольной плоскости была идиальная развесовка? А если один водитель весит 80кг, а другой 110кг, вы будете аккум тоскать из-под капота в багажник и чушки металлические накладывать для развесовки?

Это не плюсы и минусы - это дополнительные меры, как бы издержки при установки того или иного мотора.

Короче, завариваем переднюю правую дверь, ставим аккум под капот и дело в шляпе ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме назовите плюсы и минусы переноса аккума в багажник

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 08 Декабря 2009, 17:27:55 »
При правильном продувании салона из багажника ничего не тянет - проверено, а вот из под капота дай боже - не у всех уплотнитель по всему периметру, у некоторых только спереди. Да и уплотнители старые уже.
А вот про вредность аккума согласен - фигня это всё, там такая доза, что на остальном фоне её не заметно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #27 : 08 Декабря 2009, 17:33:02 »
ладно, а мне так кажется что основной плюс это убрать площадку аккума из под капота и наварить там усилитель, не нравится мне это гниющее место))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 08 Декабря 2009, 17:41:05 »
ладно, а мне так кажется что основной плюс это убрать площадку аккума из под капота и наварить там усилитель, не нравится мне это гниющее место))
Только советую в багажнике место хорошенько обработать - ибо оно тоже гниёт под аккумом!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #29 : 08 Декабря 2009, 17:43:10 »
И резиновую подкладку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 10 Декабря 2009, 12:01:56 »
При правильном продувании салона из багажника ничего не тянет - проверено, а вот из под капота дай боже - не у всех уплотнитель по всему периметру, у некоторых только спереди. Да и уплотнители старые уже.
А вот про вредность аккума согласен - фигня это всё, там такая доза, что на остальном фоне её не заметно.

При правильном, это как? у всех есть клапаны и находятся они под обшивкой. чтоб воздуху выйти из багажника, ему нужно пройти через обшивку и отогнуть резинку обратного клапана. Это самодувом из салона. Ему проще выйти обратно в салон. На скорости - другой вопрос.

Уплотнителя спереди вполне хватает , чтоб не задувать вонь из-под капотного. Сними свой уплотнитель и покатайся денёк. )
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 10 Декабря 2009, 14:45:07 »
При правильном, это как? у всех есть клапаны и находятся они под обшивкой. чтоб воздуху выйти из багажника, ему нужно пройти через обшивку и отогнуть резинку обратного клапана. Это самодувом из салона. Ему проще выйти обратно в салон. На скорости - другой вопрос.

Уплотнителя спереди вполне хватает , чтоб не задувать вонь из-под капотного. Сними свой уплотнитель и покатайся денёк. )
У меня и с уплотнителем иногда воняет! А вот из багажника ничего не тянет, ни на стоячей, ни на едущей. Воздух входящий через печку никуда выйти не может, кроме как через багажник и его вентиляционные клапана. Если втягивается из багажника обратно - значит где-то в салоне дыры. Кстати у тебя уплотнители дверей как отрытая форточка, вот и тянет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 10 Декабря 2009, 14:47:56 »
уплотнители дверей нипричём! Окна у тебя заклеины чтоль? Как на зиму заклеил, так и не расклеивал больше? :)
Открой окно во время движения, что произойдёт? По законам аэродинамики воздух из салона будет высасывать.
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 14:49:24


Кстати, проверь резинки в моторном щитке, может через них у тя задувает. 
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 11 Декабря 2009, 00:34:41 »
+1 к Ангелу - у меня уплотнение топливозаборника пистело. так када при полном баке летом открывал окна на ходу - токсикоманы левое яйцо отдали бы за возможность со мной покатаццо ))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 11 Декабря 2009, 11:16:51 »
во-во! :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам