BMW E30 Logo

Автор Тема: назовите плюсы и минусы переноса аккума в багажник  (Прочитано 5901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« : 02 Декабря 2009, 22:11:28 »
минусы?
плюсы?
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме назовите плюсы и минусы переноса аккума в багажник

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 02 Декабря 2009, 23:25:59 »
для тяжёлых моторов это отличный способ перенести 15кг в багажник , из минусов это то что всякая автокосметика и прочий хлам будет валятся по багажнику  :D

если мотор 4цилиндра то лучше не переносить, инженеры на заводе всё просчитали
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 23:28:25 от Advance
»
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 02 Декабря 2009, 23:27:10 »
для тяжёлых моторов это отличный способ перенести 15кг в багажник , из минусов это то что всякая автокосметика и прочий хлам будет валятся по багажнику  :D
Про хлам точно)
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #3 : 03 Декабря 2009, 01:53:52 »
Говорят увеличивается срок службы, так как нету постоянных перепадов температуры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 03 Декабря 2009, 09:09:33 »
что значит если 4-х цилиндровый не переносить, я думаю слепо немцам доверять не стоит,
у меня вопрос не ухудшиться ли запуск мотора?
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 03 Декабря 2009, 11:49:52 »
провода кинь только нормальные
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Декабря 2009, 12:14:49 »
что значит если 4-х цилиндровый не переносить, я думаю слепо немцам доверять не стоит,
у меня вопрос не ухудшиться ли запуск мотора?

с чего ему ухудшиться ?... ты видел сечение провода который идёт там ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 03 Декабря 2009, 12:47:01 »
у е30 разновесовка почти идеальная 50/50, поэтому аккум в багажник стоит переносить только если ставишь тяжёлый мотор
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 13:38:30 »
а разве аккум так уж сильно влияет на развесовку? мне кажется пустой/полный бензобак намного больше изменяет ее... ну и обвесы нестандартные ибо они на на краях авто и масса*плечо больше, вес самого водятла и т.д.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 03 Декабря 2009, 17:33:54 »
Говорят увеличивается срок службы, так как нету постоянных перепадов температуры.
на заборах тоже много разного пишут.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Декабря 2009, 18:47:22 »
Мне кажется, летом одинаково, а зимой в багажнике он так и не прогреется никогда, будет стоять холодный.
Чтобы перекладывать аккумулятор в багажник, надо иметь на это веские причины. Например, установка бОльшего по размерам двигателя или там, например, турбины какой-нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #11 : 03 Декабря 2009, 20:24:45 »
на заборах тоже много разного пишут.

меньше читай по заборам, а больше прислушивайся к тому что люди говорят. И заглядывай не под капот Тазам, а пообращай внимание на современные авто и подумав сделай выводы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Декабря 2009, 21:20:45 »
Мне кажется, летом одинаково, а зимой в багажнике он так и не прогреется никогда, будет стоять холодный.
Чтобы перекладывать аккумулятор в багажник, надо иметь на это веские причины. Например, установка бОльшего по размерам двигателя или там, например, турбины какой-нибудь.

вентиляция салона происходит через багажник, поэтому там не так уж и холодно (если в салоне работает печка) ... и во время зарядки акум греется (если есть зарядка) )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 04 Декабря 2009, 12:09:51 »
Кислотному аккуму вообще пофигу. У него есть температурный режим от 40 до -40, а остальное пофигу. В багажнике при -30 никогда банка с водой не растаит. Под капотом жарче, поэтому может происходить более интенсивное испарение дистилята. Аккум не любит сильну жару и сильный холод - на жаре испаряется, а на холоде садится. Вот и думайте, куда его ставить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 07 Декабря 2009, 00:04:31 »
меньше читай по заборам, а больше прислушивайся к тому что люди говорят.
дурная привычка прислушиваться к тому, что говорят СПЕЦИАЛИСТЫ + к собственному опыту, не к надписям на заборе.
собственный опыт показывает, что банальная WESTA работает 3-й сезон.
А слова спецов - "не майся хернёй"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #15 : 07 Декабря 2009, 00:20:13 »
дурная привычка прислушиваться к тому, что говорят СПЕЦИАЛИСТЫ + к собственному опыту, не к надписям на заборе.
собственный опыт показывает, что банальная WESTA работает 3-й сезон.
А слова спецов - "не майся хернёй"

Все верно. Но суть вопроса автора была в + и - . Лично я б не переносил его в багажник ваще, но нехватка подкапотного пространства заставила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Декабря 2009, 09:21:05 »
дурная привычка прислушиваться к тому, что говорят СПЕЦИАЛИСТЫ + к собственному опыту, не к надписям на заборе.
собственный опыт показывает, что банальная WESTA работает 3-й сезон.
А слова спецов - "не майся хернёй"
никто не говорил что срок службы акума ухудшается в 3 раза.... просто пример что веста работает третий сезон это нифига не показатель....
да и немцы тоже думаю не зря на 325 начали переносить его в багажник.... а не думаю что "спецы" умнее немцев...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 07 Декабря 2009, 11:32:30 »
на 325 для правильной развесовки кроме переноса акума в багажник, еще были резиновые тяжелые (~15кг) подкладки на пол багажника
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 07 Декабря 2009, 21:57:29 »
А на кабре - 40-килограммовая чушка за 30 тыщ рублей где-то там сзади прикручена :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Декабря 2009, 22:22:11 »
и охота испарениями аккума то дышать? это для здоровья не есть гуд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #20 : 08 Декабря 2009, 01:27:53 »
и охота испарениями аккума то дышать? это для здоровья не есть гуд.

если так россуждать, тогда владельцам авто у которых акум под сидением, надо сразу в петлю залезать чтоб не умиреть от испарений  :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 08 Декабря 2009, 01:52:06 »
каких испарений?? уже давно придумали емкость куда испарения конденсируются
на счет развесовки ну ну гонщики чтоли все трековые?
на счет перепадов враки ...
а вот на счет стрясок может быть т.к. на зад даров меньше это факт , но это все не скажется на сроке службы акб...3 года норм акб работать будет хоть на крыше ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 12:09:20 »
если так россуждать, тогда владельцам авто у которых акум под сидением, надо сразу в петлю залезать чтоб не умиреть от испарений

Там вентиляционная трубочка на улицу предусмотрена, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #23 : 08 Декабря 2009, 12:18:49 »
Какие нах испарения? Один написал глупость, я пошутил по этому поводу и пошло роздувание темы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 08 Декабря 2009, 12:51:32 »
Оригинальные БМВшные аккумуляторы E30 действительно имеют расширительный бачёк, у меня такой есть, на нём полка аккума в багажнике стоит. Втыкается он в круглую дырку в дне кармана багажника.
Современные аккумы этого я пологаю не требуют.
Кстати если уж предположить что какой-то аккум и выделяет что-то, но по системе вентиляции в 30ке, аккум в багажнике находится в раёоне вытяжки, ибо воздух идёт спереди через печку, проходит через решётки в багажник и выходят в клапанах в бампер, как раз один из них в районе аккума, а вот под капотом аккум аккурат под правым воздухозаборником печки.

Но помоему это всё туфта про выделения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам