BMW E30 Logo

Автор Тема: АХТУНГ! периодичеси не заводицца!! РЕШЕНИЕ  (Прочитано 1693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« : 03 Декабря 2009, 10:38:00 »
Были периодические косяки недавно. Тупила, не заводилась. Поменял регулятор давления топлива-3 дня ездил нормально. Теперь опять  не заводится-симптомы те же.  Схватывает и все. [Вытаскиваю реле бензонасоса-сразу нормально заводится, ровно работает, отрабатывает оставшийся бенз и глохнет. С реле не хочет. Реле менял-толку нет. Воняет бензом-т.е. явно переливает. М20В20. Джетрон.
Датчики темп. менял
мозг менял
РДТ менял 2 раза
ДМРВ ставил заведомо рабочий
Форсунки мытые и чистые
Мотор перебран-все хорошо

ВНИМАНИЕ обратите  на выделенную фразу-о чем говорит это????
Что еще этому бл***ому джету надо!??

может ли каким то образом на что-то влиять насос? просто он не родной-с разобраной 535 ( и для нее он тоже был не родным)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 00:57:14 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме АХТУНГ! периодичеси не заводицца!! РЕШЕНИЕ

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 03 Декабря 2009, 10:53:08 »
Датчик положения коленвала посмотри. может что-то с коленом? тк насос завязан на подачу сигнала с датчика, и отрубается если сигнала нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #2 : 03 Декабря 2009, 11:15:45 »
да дело в том что у меня джетроник.
и датчик положения колена там насколько я понимаю не учавствует в работе. Он там чисто для диагностики ( в диагност. колодку идет)
да и симптомы наоборот другие-переливает явно

я вот думаю-обратка должна очень легко продуваться ртом? или все таки с напругой? просто пока ее продувал-аж покраснел наверно)))) потом полегче пошла, но все равно не вот влегкую.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Декабря 2009, 11:30:04 »
да дело в том что у меня джетроник.
и датчик положения колена там насколько я понимаю не учавствует в работе. Он там чисто для диагностики ( в диагност. колодку идет)
да и симптомы наоборот другие-переливает явно

я вот думаю-обратка должна очень легко продуваться ртом? или все таки с напругой? просто пока ее продувал-аж покраснел наверно)))) потом полегче пошла, но все равно не вот влегкую.
1) на джете тоде есть датчик, он вроде в трамблёре стоит. Реле всё равно по оборотам ориентируется.
2) продуй обратку компрессором - походу у тебя нехватает её проходимости.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 03 Декабря 2009, 13:02:56 »
обратка тяжело вначале шла потому как ты бенз из нее выганял
предлагаю ткой вариант - взять кусок шланга, отцепить обратку от рдт и вместо нее подкинуть это шланг
ну, если он короткий - то в ведро его, если длинный - то по правому борту в заправочную горловину
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #5 : 03 Декабря 2009, 15:30:17 »
Цитировать
обратка тяжело вначале шла потому как ты бенз из нее выганял
предлагаю ткой вариант - взять кусок шланга, отцепить обратку от рдт и вместо нее подкинуть это шланг

тоже есть такая мыслЯ-попробую-сразу отпишу.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 05 Декабря 2009, 00:55:58 »
обратка оказалась ни при чем-я ее продул, толку нет
выхожу с утра.
сажусь в тачку-завожу. заводится-вся троит, двоит, пердит-жесть. потихоньку поехал. Проехал 300м-понял-так ездить невозможно. решил открыть капот на работающем двигле че-нить пошевелить. Ниче не помогло.
НО заметил, что ежели снять разъём с 2-х контактного датчега на мозг-она никак на эту наглость не реагирует. Короче потом  заглох ( неудачная попытка тронуться)
и решил сделать-чего давно хотел, но забы(И)вал)))) снял этот же разъём. замкнул его перемычкой-и о чудо! Завелась с пол-тычка и ровно зароботала. Пол дня так ездил, потом поменял датчик. Вроде пока полет нормальный.
Не поверите-до этого поменял все датчики температурные кроме этого и на стрелку.))))))))


Но пока жрет по прежнему дохрена. КУда копать по этому поводу???
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 00:57:43 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам