BMW E30 Logo

Автор Тема: СH выхлопа--1500 процентов!!!  (Прочитано 2789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« : 04 Декабря 2009, 21:41:35 »
Народ, просветите чайника: ездил на только-что купленной 323 1985года на техосмотр в ГИБДД, там мне написали CH-1500% (ДА, ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ!!!)...Насколько это серьёзно и как с этим бороться?
Это был второй заезд к ним, в первый раз нашли CO 4,5%, про CH речи не было, съездил в сервис, там выровняли компрессию, теперь во всех 6-ти циллиндрах 13, поменяли свечи, сделали промывку, СО стало 3,5%, но, по словам техосмотрщика, после ремонта, видимо подскачило CH. Может ли такое быть? Если что-нибудь подскажите, буду благодарен.....а пока кукую без техосмотра....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СH выхлопа--1500 процентов!!!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 04 Декабря 2009, 22:06:25 »
Поэтому ТО лучше покупать..
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #2 : 04 Декабря 2009, 22:52:29 »
Поэтому ТО лучше покупать..
абсолютно с тобой согласен, но мне было интересно показать только-что купленную машинку...увы, видимо придётся быть "как все" в данном вопросе...но может что с дивгателем не так, раз CH повышено, или плюнуть на всю эту историю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 04 Декабря 2009, 23:07:34 »
Валит? жрёт очень много? греется? масло уходит? если на всё ответил нет то забей)))))))))))))))))))))))))))))))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 04 Декабря 2009, 23:18:09 »
может они просто просят 1500

(ато СО ож в десятыхизмеряют, а тут так ровно  ;D)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 23:20:11 от Lucky_M40
»
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #5 : 04 Декабря 2009, 23:30:31 »
Валит? жрёт очень много? греется? масло уходит? если на всё ответил нет то забей)))))))))))))))))))))))))))))))))
сначала жрал под 17л на 100км но после выравнивания компрессии в циллиндрах стрелка расхода топлива на трассе стала чётко в районе 7-10литров на 100км...сейчас где-то плд 10л на 100км получается в смешанном цикле, масло, похоже, понемногу ест, но пока не успел замерить  точно, где-то 500км наездил, залил один раз 350мл, но может старый хозяин давно не доливал, с маслом надо статистику набрать, греться не греется...так вроде всё ок....
Сообщение склеено: 04 Декабря 2009, 22:31:28
может они просто просят 1500

(ато СО ож в десятыхизмеряют, а тут так ровно  ;D)
о нет, я в московской области живу, тут другие "кванты" денег, с 1500 можно и не думать соваться...хе-хе....
Сообщение склеено: 04 Декабря 2009, 23:32:26
может они просто просят 1500

(ато СО ож в десятыхизмеряют, а тут так ровно  ;D)
о нет, я в московской области живу, тут другие "кванты" денег, с 1500 можно и не думать соваться...хе-хе....
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 23:32:26 от fuchschwanz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 05 Декабря 2009, 00:49:38 »
мне интересно как тебе "выравнивали" компрессию....
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 05 Декабря 2009, 00:54:46 »
Кстати когда читал тоже обратил на это внимание, но потом забил на это))))))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 05 Декабря 2009, 00:59:33 »
а во сколько обошлось "выравнивание компрессии"
судя по тому что теперь 13 - эть капиталка была....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 05 Декабря 2009, 01:02:01 »
)))) если меньше 2 тысяч то я еду в этот сервис.. и пох что нас отделяют полторы тысячи км примерно)))))))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 05 Декабря 2009, 17:50:39 »
Тоже интересуюсь как так компрессию выравнивают наверно это тока на момент замера. А насчет СО мона просто с газоанализатором крутнуть расходомер на любое значение и ваще помоему СО 3.5 многовато макс 1.5 Главное пометить начальное положение расходомера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #11 : 06 Декабря 2009, 00:25:20 »
а во сколько обошлось "выравнивание компрессии"
судя по тому что теперь 13 - эть капиталка была....

 Машина только-что купленная, попросил двигатель посмотреть, промыли инжектор, поменяли охлаждающую жидкость, свечи новые поставили, три  старых свечи были с сильными следами масла, видимо масло попадало в цилиндр, вроде после этого и расход упал, и машина стала динамичней и  по словам сервиса, компрессия после этого сровнялась во всех циллиндрах и CO тест прошла, но СH повысился, по словам техосмотрщика, до 1500%, наверное он имел в виду 1,5%. Кто-нибудь может сказать, какие сейчас эти нормы по CO и СH. Есть ли связь между CO и CH?

Сообщение склеено: 06 Декабря 2009, 00:28:19
Тоже интересуюсь как так компрессию выравнивают наверно это тока на момент замера. А насчет СО мона просто с газоанализатором крутнуть расходомер на любое значение и ваще помоему СО 3.5 многовато макс 1.5 Главное пометить начальное положение расходомера
Ты хочешь сказать, что в ГИБДД мухлюют на замере CO и CH? Не знаешь, какие сейчас эти нормы по CO и СH?Есть ли связь между CO и CH?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 00:28:19 от fuchschwanz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 06 Декабря 2009, 00:35:47 »
Я УВЕРЕН ЧТО ОНИ В ЭТОМ МУХЛЮЮТ))))))
 а вот по поводу выравнивания компресии так и не понял от того что свечи поменяли масло в цилиндр не перестало попадать))) ну а то что валить стала вполне после промывки инжектора)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Декабря 2009, 01:54:35 »
Да........ я тож наведуюсь в сервис, пускай свечи поменяют, и будет у меня дикая компрессия :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 06 Декабря 2009, 02:31:59 »
СН измеряется не в %, а в каких-то массовых или объёмных единицах (точно не помню).

На исправном моторе должно быть не более 400 - 500 (на оборотах ХХ). СН - это несгоревшие углеводороды, то есть "бензин, который улетел в трубу"!

Повышенное содержание СН в выхлопных газах получается, когда смесь не полностью сгорает - слишком ранний УОЗ, бедная смесь, маленькие зазоры на свечах и т д...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 06 Декабря 2009, 12:24:08 »
Скока должно быть СО СН для прохождения незнаю Надо у них и спросить И помоему при регулировки СО изменяется и СН они тестно связаны и неизвестно получится их выставить в нормы евро3   Я проходил ТО как положено но осмоторщики сами проехали мимо анализатора я не стал напрашиваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #16 : 06 Декабря 2009, 16:41:32 »
СН измеряется не в %, а в каких-то массовых или объёмных единицах (точно не помню).

На исправном моторе должно быть не более 400 - 500 (на оборотах ХХ). СН - это несгоревшие углеводороды, то есть "бензин, который улетел в трубу"!

Повышенное содержание СН в выхлопных газах получается, когда смесь не полностью сгорает - слишком ранний УОЗ, бедная смесь, маленькие зазоры на свечах и т д...
Мне замерщик сказал, что у меня CH-1500, а должно быть не больше 1200, вот только чего, в бумаге на ТО написал %, может он напутл что-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 07 Декабря 2009, 16:43:14 »
Мне замерщик сказал, что у меня CH-1500, а должно быть не больше 1200, вот только чего, в бумаге на ТО написал %, может он напутл что-нибудь...

1200 - это максимально допустимая норма при прохождении ТО!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #18 : 07 Декабря 2009, 22:13:56 »
1200 - это максимально допустимая норма при прохождении ТО!

Но может ли в результате замены свечей CO упасть C 4,5% до 3,5% а CH подскочить до 1500, ведь на первом ГТО CH, ВИДИМО, был нормальный.
Ещё вопрос: можно ли решить эту проблему, поставив катализатор на машину, у меня, кажется, его нет, 323 1985года...Может ли повышенный CH быть связан с попаданием масла в цилиндры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам