У меня там целая история была, я и бак менял и почистил его, а потом ездил с полным баком на старом насосе, чтобы немного почистить. Потом в ту дырку, из которой ты погружной с датчиком вытянул немного на дне почистил грубых и мелких частей по возможности. Сеточку регулярно проверял и чистил, пока не убедился, что она стала чистой после пару сотен километров пробега. Вот тогда и поставил погружной насос. Удачи и будь внимательней.
Вопрос, в каком состоянии у тебя трубки что из расширительного бачка выходят и входят, их тоже нужно на предмет подтекания и состояния проврять. Это правая задняя арка, там от старости и сырости трубкам пипец настает. проверь их обязательно.
Заправляйся на Шел. Перейдешь на другой, поймешь, что Шел все же лучше.