BMW E30 Logo

Автор Тема: Бак первый переход и погружной насос. реально?  (Прочитано 11966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 09 Декабря 2009, 02:08:34 »
Да, не прав что сразу не поставил погружной. Да и какая вероятность что проблема была в чем то другом вить тот насос подвесной стоял с выпуска машины, и его логично было поменять, а фильтр он был грязный и  будет через месяц такой же грязный как и был с нашим бензом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бак первый переход и погружной насос. реально?

kst320
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Декабря 2009, 02:17:03 »
У меня там целая история была, я и бак менял и почистил его, а потом ездил с полным баком на старом насосе, чтобы немного почистить. Потом в ту дырку, из которой ты погружной с датчиком вытянул немного на дне почистил грубых и мелких частей по возможности. Сеточку регулярно проверял и чистил, пока не убедился, что она стала чистой после пару сотен километров пробега. Вот тогда и поставил погружной насос. Удачи и будь внимательней.
Вопрос, в каком состоянии у тебя трубки что из расширительного бачка выходят и входят, их тоже нужно на предмет подтекания и состояния проврять. Это правая задняя арка, там от старости и сырости трубкам пипец настает. проверь их обязательно.
Заправляйся на Шел. Перейдешь на другой, поймешь, что Шел все же лучше.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 02:19:37 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 09 Декабря 2009, 02:32:05 »
Ну до правой арки еще не добрался но доберусь.... шел не знаю не пробовал, а вот кло знаю точно вода а не бензин!
Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 02:35:42
kst320 какой ты погружной ставил? проблемно стал? крепеж такой же как у меня но фотках?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 02:35:42 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #28 : 09 Декабря 2009, 10:48:13 »
Обычный с разборки поменял на отремонтированный, больше года езжу проблем нет.
Свою конструкцию оставляешь, выдергиваешь только насосик, а вместо него другой ствишь, такой шел на новые тридцатки в "одиноком" состоянии. Характеристика у него должна быть как у твоего подвесного.
Попробуй поменять свой погружной на Стеценко, 30, на токой, чтоб давал 7 атмосфер, ну хотябы 6 атм. Словом подьедь и распроси. Телефон чуть позже дам. Раньше - это 300 незалежных гривень стоило.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Декабря 2009, 11:07:44 »
9 бар должен давать насос при пережатии обратки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Декабря 2009, 11:13:54 »
Мой давал даже меньше 6, что-то 5,7 атм, двига 2 литра - работает все нормально.
Тел ремонтной конторы - 4517125, 4220380, на Стеценко, 30.
Лучше конечно новый купить, но решать тебе. Позвонишь, отпишишь.
Тебе нужен вот такой насос
http://allegro.pl/listing/search.php?string=e30+pompa&from_showcat=1&category=0
 (1 злотая = 3 грн.) впаять и подключить вместо своего. А подвесной выбрось. Если найдешь новый, то лучше новый. Удачи.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 11:34:55 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Декабря 2009, 11:53:12 »
kst320 вот тебе машина на которой 2 бензонасоса.
у меня стояло Два регулятора давления топлива в рампе - я тож думал так и должно быть. А оказалось один может успешно справиться :)

Цитировать
Да забыл сказать когда собрал и завел с почищенной сеточкой результат 0.
как правильно чистить саму сеточку, чем, каким методомобразом?
Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 11:59:34

Вопрос, в каком состоянии у тебя трубки что из расширительного бачка выходят и входят, их тоже нужно на предмет подтекания и состояния проврять. Это правая задняя арка, там от старости и сырости трубкам пипец настает. проверь их обязательно.
для этого только подкрылок нужно снимать или можно както подступиться с другой стороны?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 11:59:34 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Декабря 2009, 14:23:45 »
Сеточку можна почистить до того как зажужжыт насос и до того как он выйдет из строя. Протереть налет пыли с него. Бак чаще заправлять до полного.
Там защиту нужно снять в арке, чтоб добраться до тех трубок. Одна баче защищает, а вторая шлан гибкий, он идет по кузова. На первых переходах их может и не быть. Я себе ставил, но вначале поменял все и проверил, чтобы не текло нигде и не засорялось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 09 Декабря 2009, 16:55:50 »
Сеточку почистил очень быстро средством для чистки карбюратора.  Зачем полный бак бензина, или половина там же эта сеточка почти у дна? какая разница сколько бенза над ней?
Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 16:58:44
kst320 спасибо за номерки, полезная вещь. Во сколько тебе реставрация обошлась если не секрет?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 16:58:44 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #34 : 09 Декабря 2009, 17:24:44 »
чем больше топлива постоянно в баке тем меньше она забивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 09 Декабря 2009, 18:06:11 »
Как это не смешно, но немалая часть говнища плавающего в баке, обитает на дне... Пофиг сколько бенза в баке - его чистить надо если там говно плавает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #36 : 09 Декабря 2009, 18:11:39 »
это понятно. но когда бенза много это говнище россосредоточено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 09 Декабря 2009, 18:14:49 »
Не особо, всё равно на дне больше, и оно притягивается насосом всё равно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #38 : 09 Декабря 2009, 19:36:40 »
Важно чтоб бензин охлаждал насос. А гавнища там реально больше станет, если будешь на лампочке ездить плюс перегрев и кранты  насосу. Притягиваеться металлом, то гавно намагничено.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 22:18:55 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 09 Декабря 2009, 19:59:27 »
Оно всасывается им...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #40 : 09 Декабря 2009, 22:24:47 »
Или то отвертка намагничена. Чистил отверткой по дну, где сеточка насоса. Поначалу вся отвертка была в гавне и стружка металлическая на ней, потом все меньше и меньше было, пока и вовсе слезы остались. Тогда забил сидушку подымать и насос вытягивать. полтора года с тех пор прошло. Ни разу насос не вынимал. привык бензина доливать побольше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 10 Декабря 2009, 00:03:31 »
В общем покатался я сегодня с чистой сеточкой и вот что имеем:
 выезжал из гаража еще гудел насос (в баке литров 9 было) по дороге пока ехал к заправке насос перестал шуметь. залил еще 20 литров в бак и целый день прокатался без посторонних шумов. чудо какоето мож и не прийдется ничего менять, понаблюдаю еще немного, может замолчал надолго. Всем спасибо за советы......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #42 : 10 Декабря 2009, 10:27:40 »
Поздравляю!
Счас все рынутся сеточку чистить  :D
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 10:30:52 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #43 : 10 Декабря 2009, 12:16:28 »
Сеточку почистил очень быстро средством для чистки карбюратора. 
а она из какого материала, не растворится от этого?

Пофиг сколько бенза в баке - его чистить надо если там говно плавает.
как лучше чистить подскажите?
пока только представляю, что слить весь бенз надо и шпателем, шпателем, но что-то подсказывает что хрен я так почищу... посоветуйте, т.к. думаю до меня его никто еще не чистил :(
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 12:21:28
Поздравляю!
Счас все рынутся сеточку чистить  :D
эт точно, а то гул задалбывает... хотя может это выхлоп... но все равно почистить стоит.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 12:21:28 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 10 Декабря 2009, 13:56:34 »
как лучше чистить подскажите?
пока только представляю, что слить весь бенз надо и шпателем, шпателем, но что-то подсказывает что хрен я так почищу... посоветуйте, т.к. думаю до меня его никто еще не чистил :(
Ну себе пока не чистил, ибо ему и так хорошо, но думаю для начала нужно вынуть насос и посмотреть что там плавает, потом если что на дне, я бы хорошенько разболтал с бензом и слил бы через сливную пробку, ну а потом что не сольётся смывать чем-нибуть. Если куски ржы - то или руками или магнитом вытаскивать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 10 Декабря 2009, 19:20:26 »
Ну, сеточка нормально отнеслась к средству для чистки карбюратора, все таки для нее нормальные условия в агрессивной среде.  Да гомна там немерено в баке, и даже не представляю как его можно оттуда достать так чтоб весь.
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 19:23:32
Спасибо за поздравления. Второй день езжу и наслаждаюсь тишиной!!!!!  оо главное чтоб это надолго.....
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 19:23:32 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам