Никакого подкачивающего насоса у тебя нету, у тебя что дизель или Е90?
Если у тебя обычный бензиновый двигатель, то в баке стоит лишь датчик топлива - колба, а снизу его - сеточка, вот ее в первую очередь вытри хорошо, а то я уверен что на ней грязи немеряно, вот и насос на износ и работает, и гудеть начинает и выходит из строя часто в самый ненужный момент.
Сеточку почисть.
По поводу погружного насоса, если жутко хочется, что приветствуется, то тебе прийдется в первую очередь покупать более новую конструкцию датчика с насосом, там иной датчик чем у тебя и соответственно иной насос, поменьше. Возможно можно туда впаять и десяточный, который дешевле тридцаточного, но лучше поищи б/у.
Собственно я езжу на погружном отреставрированном уже больше года - доволен. Все же констукция погружного намного надежнее.
И еще совет - не езди на машине долго, если у тебя постоянно пол бака бензина, старайся привыкнуть, что если пол бака, то пора заправляться, ибо сеточка та (первичный топливный фильтр) засоряется больше когда бензин постоянно грязь со дна сосет, а не с обьема дна, плюс насос в бензине не так нагреваеться и не перегреваеться, чем он на воздухе. Вот его основные преимущества.
Снимаеться все элементарно. Сними датчик и посмотри, все увидишь сам.

Меняеться подвесной на погружной элементарно, выбрасываешь подвесной, меняешь его на трубки и добавляешь проводов на погружной насос, напряжение берешь от погружного, что было. Не перепутай только контакты, а то будет качать в обратную сторону - не заведешь. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Вроде все. Удачи!