BMW E30 Logo

Автор Тема: Бак первый переход и погружной насос. реально?  (Прочитано 11965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« : 05 Декабря 2009, 21:38:34 »
Бак первого перехода на 55-57 литров, стоит я так понимаю еще покачивающий насос. Дело вот в чем стоял старый подвесной насос. жужал жутко, поехал купил новый, типа бош, поставил - жужит также как и старый хотя както переменно вначале а потом постоянно жужать начал. Хочу купить от десятки погружной насос и поставить его вместо подкачивающего, поскольку говорят что он ставится идеально(но на второй переход), а подвесной выкинуть нахрен. Про первый переход я не знаю, подойдет ли к нему насос от десятки? Помогите кто нибуть советом, ато я скоро буду выть вместе  с насосом(хором ;D)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бак первый переход и погружной насос. реально?

Kot1988
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Декабря 2009, 00:26:47 »
топливную магистраль продуть не мешало бы, и фильтр бензонасоса почистить а не заниматься колхозом насоса в бак... ибо его придётся снимать... как ты свой сверлить будешь я не представляю а другой покупать лишние деньги, плюс учти что его крепления имеют свойство отгнивать....

Лучше ищи причину гудения твоего нового бензонасоса, для начала замени бензо-фильтр, если не поможет продуй магистраль...

Потом уже думай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Декабря 2009, 01:24:14 »
Когда ставил новый насос то заменил и фильтр. Я не лазил только туда где насос подкачивающий стоит, есть ли там фильтр? Или как проверить сам тот насос который должен подкачивать? может он и не работает? а новый насос пытается прокачать топливо через него? может такое быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Декабря 2009, 10:29:14 »
1н насос стоит на 30ке 1го перехода (под задней левой аркой), фильтр в моторном отсеке со стороны водителя, больше ничего нет, если имеются проблемы попробуй продуть магистраль ножным насосом или компрессором (предварительно открой крышку бензобака ибо не дай бог вентиляционные отверстия бака закрыты), если у тебя уже стоит насос в баке (но эт полный ппц) то даже не знаю что посоветовать, почисть его фильтр (сетка).


Собственно вот схема системы подачи топлива на м20б20 джетронике (соответственно 1й переход)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ижевск
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Декабря 2009, 16:52:48 »
На первый переход 325е 55 литров ставили  от десятки вместе с памперсом .(просто у нас не найти оригинал даже б.у, там стоял от десятки тока криво просто закрепили нормально и памперс надели )
BMW320i  E30 1983 есть
BMW316   E30 1985 есть BMW320i  E30 1985 распилил BMW325е E30 1986 пилю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Декабря 2009, 21:50:52 »
выкинь подкачивающий насос, и вместо него надень бензиновую трубку на 10 мм такой же длины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 06 Декабря 2009, 22:01:48 »
Понял.... Надо лезть разбирать и смотреть что там в баке стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 07 Декабря 2009, 11:26:22 »
1н насос стоит на 30ке 1го перехода
Не правда - бывает 2, уменя так.
Понял.... Надо лезть разбирать и смотреть что там в баке стоит.
Залезь и посмотри, ибо если там стоит подкачной и не работает, но у тебя подвесной и будет быстро начинать гудеть и умирать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Декабря 2009, 22:34:22 »
Никакого подкачивающего насоса у тебя нету, у тебя что дизель или Е90?
Если у тебя обычный бензиновый двигатель, то в баке стоит лишь датчик топлива - колба, а снизу его - сеточка, вот ее в первую очередь вытри хорошо, а то я уверен что на ней грязи немеряно, вот и насос на износ и работает, и гудеть начинает и выходит из строя часто в самый ненужный момент.
Сеточку почисть.
По поводу погружного насоса, если жутко хочется, что приветствуется, то тебе прийдется в первую очередь покупать более новую конструкцию датчика с насосом, там иной датчик чем у тебя и соответственно иной насос, поменьше. Возможно можно туда впаять и десяточный, который дешевле тридцаточного, но лучше поищи б/у.
Собственно я езжу на погружном отреставрированном уже больше года - доволен. Все же констукция погружного намного надежнее.
И еще совет - не езди на машине долго, если у тебя постоянно пол бака бензина, старайся привыкнуть, что если пол бака, то пора заправляться, ибо сеточка та (первичный топливный фильтр) засоряется больше когда бензин постоянно грязь со дна сосет, а не с обьема дна, плюс насос в бензине не так нагреваеться и не перегреваеться, чем он на воздухе. Вот его основные преимущества.
Снимаеться все элементарно. Сними датчик и посмотри, все увидишь сам.

Меняеться подвесной на погружной элементарно, выбрасываешь подвесной, меняешь его на трубки и добавляешь проводов на погружной насос, напряжение берешь от погружного, что было. Не перепутай только контакты, а то будет качать в обратную сторону - не заведешь. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Вроде все. Удачи!
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 22:45:35 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 07 Декабря 2009, 22:44:56 »
Никакого подкачивающего насоса у тебя нету, у тебя что дизель или Е90?

Ещё раз повторяю - на первом переходе бывает 2 бензонасоса!
Вот как пример на 320i. Деталь номер 10! Можешь по экзисту код пробить и убедится что это бензонасос.

Топливный бак/дополнительные элементы - Каталог запчастей BMW
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Декабря 2009, 22:51:52 »
Цитировать
на первом переходе бывает 2 бензонасоса
Когда-то тоже так думал.
Чушь это. Зачем там 2 насоса? Обясни мне смысл такой конструкции.
Я понимаю, если это дизель и нужно соляру залить в ТНВД (топливный насос высого давления), который в свою очередь обеспечит давление в форсунках, которые в свою очередь расчитаны на охренеть какое давление, которое ни один электро насос не даст.
Покажи мне машину е30  на которой два электробензорнасоса.
Я за себя говорю, у меня один единственный в баке, который я поставил вместо надоевшего мне подвесного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 08 Декабря 2009, 11:09:47 »
Покажи мне машину е30  на которой два электробензорнасоса.
Ищи фотки моеёй и смотри! :)))
Я за себя говорю, у меня один единственный в баке, который я поставил вместо надоевшего мне подвесного.
Это опция, далеко не на всех машинах это было, и зачем х.з., но если есть такое, то зачем-то нужно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Декабря 2009, 16:49:16 »
По хоуд Victor I у тебя 2 бака 57 + 15 л. Вот оно где 2 насоса встречается, но подвесной насос - основной, а погружной, как я понял, в верхний бак бензин перекачивает и является подкачивающим.
Автор топика у тебя сколько баков то, один или два?
ПС. Victor I вот втои 2 бака
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:00:36 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 08 Декабря 2009, 16:58:34 »
По хоуд Victor I у тебя 2 бака 57 + 15 л. Вот оно где 2 насоса встречается.
Автор топика у тебя сколько баков то, один или два?
ПС. Victor I вот втои 2 бака
Не смеши мои тапочки - они итак смешные! :))) Ты знаешь где находится 2й бак? Он в багажнике стоит... И бенз от туда самотёком стекает! И кроме датчика 2го в нём ничего нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #14 : 08 Декабря 2009, 17:01:17 »
Я себе поставил погружной. Стало все без всяких геморов. Единственный момент это обратка. Решил путем установки штуцера. Отверствие сверлил возле насоса (раньше там был только датчик).
з.ы. У меня бак 1 переход.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:07:12 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Декабря 2009, 17:01:38 »
Подкачка в основном баке стоит.
Самотеком говоришь...???
ПС. Тогда не могу я понять систему из двух баков...зачем тот дополнительый бак?
У меня стоит бак от туринга большой на 62 л, его с головой хватает, только насос подвесной ты уже не втулишь, все занято баком. А багажник пустой. Датчик, что во второй половине я не подключал, показывает только тот, что возле бензонасоса стоит.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:08:29 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 17:01:55 »

Дополнительный топливный бак - Каталог запчастей BMW
Нумбер 1 - это бак, нумбер 3 - датчик.
Сообщение склеено: 08 Декабря 2009, 16:03:22
Подкачка в основном баке стоит.

Только она и без баков устанавливается...
Сообщение склеено: 08 Декабря 2009, 17:04:35
Подкачивающие насосы шли и на M10, а доп бак вроде как только на M20.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:04:36 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Декабря 2009, 17:13:44 »
Как это подкачка без баков устанавливается?
Если самотеком, то второй бак пустой всегда?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 17:18:25 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 08 Декабря 2009, 17:17:20 »
Как это подкачка без баков устанавливается?
Я имел в видо без доп баков - опечатался.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Декабря 2009, 17:58:00 »
То есть у тебя 2 насоса качают в одном напрвлении?
С одинаковой подачей?
И оба жжужат, один в баке второй снизу?
Там одного с головой хватает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 08 Декабря 2009, 18:00:07 »
Ну зачем это нужно у немчегофф спрашивать...
Сообщение склеено: 08 Декабря 2009, 17:03:19
Кстати по заменителям на экзитсе он вроде только 0.3 бара давит. Хотя там и нормальные попадаются. К сожалению на оригинал данных нет.
Сообщение склеено: 08 Декабря 2009, 18:03:43
Это кстати 11111ой сообщение!
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 18:03:43 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Декабря 2009, 18:57:41 »
То есть у тебя 2 насоса качают в одном напрвлении?
С одинаковой подачей?
И оба жжужат, один в баке второй снизу?
Там одного с головой хватает...

не нужно спорить и показывать свою неграмотность... есть 2 насоса, у брата моего родного стоит 2-й насос машина 325е.... если ты не встречал это не значит что их нету..... бак там стоит один.... 2 насоса 1-й низкого давления притом легко продувается но производительность больше чем у основного (сделано для того чтобы основной не тратил силы на засасывание бенза, он так служит дольше), второй - основной.... если фото с екзиста доверия не внушает , то просто поверь на слово... они есть и спорить тут не о чем.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 18:59:31 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 21:11:21 »
Я  не спорю, просто понять хочу, как они работают. Раскинуть мозгами так сказать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 09 Декабря 2009, 01:43:07 »
Всем привет. Вобщем так, развею немного мифов....   kst320 вот тебе машина на которой 2 бензонасоса. Сеточка действительно была грязная но проблема мне кажется все равно не в ней. подключил отдельно этот бензонасос - вывод гудит там все (и 1 и 2). Пока собрал так но далее буду думать между 10чным или родным погружным.
Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 01:51:48
Да забыл сказать когда собрал и завел с почищенной сеточкой результат 0.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 01:51:48 от verix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Декабря 2009, 02:02:56 »
Результата 0 - не открытие. Раньше думать нужно было.
Я тоже, пока парочку новых не угробил, не понял в чем суть. Прежде чем ставить, нужно было хотя бы сеточку почистить, а основное - бак помыть, он у тебя наверно весь ржавый, вот насос всю ржавчину и качает.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 02:09:36 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам